Они не экономят, а рационализируют. Какой смысл ставить 2 блока когда они всегда одновременно с ксеноном в европе стоятksw.s писал(а):А вот фото нового блока, который ставят с 2012 модельного года и на новых Аутах, в нем помимо AFS еще и автокорректор (теперь два в одном - экономят)
Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4300
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 12 раз
- Зодиак:

На ASX с ксеноном нету AFS, только автокорректор, а блок по аса такой же как и на Ауте - 8634А055
Получается этот блок может работать без активации AFS, только как автокорректор,
значит предположу, что и наоборот возможно, надо проверять.
Получается этот блок может работать без активации AFS, только как автокорректор,
значит предположу, что и наоборот возможно, надо проверять.
Арабов забыл, у них автокорректора не ставили, хотя ксенон есть.Zux писал(а):Какой смысл ставить 2 блока когда они всегда одновременно с ксеноном в европе стоят
- TILYA
- Челябинский метеорит
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:27 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:

Re: Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор
Можно как-то поподробнее расписать что куда, а то не совсем понял цепь. Что это за реле или что там между аккумулятором и фарой?ЕF писал(а): А в целях экономии предлагаю 4 варианта подключения:
1. Подключение к дальнему свету фар (AFS фары горят обе)
2. Подключение к поворотникам (реалезуется как на ЕА-Галанте, тоесть AFS фара будет гореть [не моргать с поворотником] именно та в которую сторону включен поворотник)
3. Подключение к кнопке AFS (фары будут гореть при нажатии кнопки, которая приобретается отдельно № 8610A018 - проводку от кнопки до фар, придётся проложить свою)
4. подключение к габаритным огням (в фары втавляются диодные ламочки Н11, см. фото ниже)
И так, первый вариант хорош, но на мой взгляд не практичен, т.к. подсветка обочины невозможна при ближне свете фар.
Второй вариант мне нравится больше всего, его я и буду реализовывать у себя (позднее выложу фотоотчет а пока см. схему ниже).
Третий вариант на первый взгляд тоже хорош, но кнопка AFS не фиксируется в нажатом положении, а значит пока мы её будем держать фары будут гореть, а при этом есть необходимость крутить руль, тоесть поворачивать, вобщем неудобно, но можно поставить реле с триггером и при этом первое нажатие на кнопку – включает, второе выключает.
Четвертый вариант тоже хорош, и возможно я его потом реализую, когда надоест второй.
Вобщем вот мои размышления!
[ ссылка на изображение ]
Внимание, это схема набросок, в ней нет предохранителя цепи и возможно что то ещё.
Бросил пить, курить, е...ться. Стал на ЛАНСЕРЕ кататься
- TILYA
- Челябинский метеорит
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:27 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:

А если просто без проводки AFS подключить через ближний свет и поворотник ?ksw.s писал(а):Реле нету, вместо них силовые транзисторы в блоке AFS (фото вверху)Archvile писал(а): а какая релюшка и предохранитель отвечают за afs?
Предохранители 10 А от ближнего света галогенок № 18 и 19
Бросил пить, курить, е...ться. Стал на ЛАНСЕРЕ кататься
- TILYA
- Челябинский метеорит
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 7:27 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:

Извини не совсем вкурил насчет "Управление по "минусу" - колхозить"ksw.s писал(а):Управление по "минусу" - колхозить.TILYA писал(а):А если просто без проводки AFS подключить через ближний свет и поворотник ?
Да и от поворотника, по мне - толку чуть, писал уже.
Бросил пить, курить, е...ться. Стал на ЛАНСЕРЕ кататься

