Неполноценный климат-контроль lancer 1.8 Intense?!?
- ----Antoxa----
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
- Город: Воронеж36
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
На климате, после холодного пуска в авторежиме вентилятор вращается совсем не быстро, чуок гонит ещё холодный воздух. По мере прогрева двигателя, в какой-то момент обороты вентилятора начинаю резко возрастать до почти полных и так пока не наберёт температуру салон, после чего обороты снижаются и далее, если долго едешь (минут 40 не менее) из верхних сопел воздух начинает "холодить". Вот и весь алгоритм нашего "климат-контроля"...драного...ALF-55 писал(а):печка по идее не должна включаться пока не прогреется мотор, и по мере прогрева - должны нарастать обороты вентилятора, но в нашем случае происходит включение вентилятора и нет набора скорости от прогрева двигателя...
В натуре, заметил, когда начинает "холодИть" - трогаю панель в зоне датчика температуры воздуха в салоне - панель весьма тёплая... вот и гонит климат... думает - эх, жара ведь в машине, хватит топить!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Димон Тагил
этот алгоритм присущ нормальному климату...
У меня он при выставленном на предпоследнее деление максимальные обороты не дает! Потихоньку дует теплом....
Я к этому привык так: всегда на авто стоит (чтобы не дул при холодном двигателе), после прогрева и недолгой езды и если в машине прохладно - щелкаю температуру на последнее деление и тогда он набирает обороты вентилятора... Достаточно нескольких минут и салон прогрет. Потом обратно на предыдущее деление... Обороты вентилятора стихают.
Заметил еще, что при продолжительном движении даже если на улице дубак, в машине становится жарко))) переключаю грабусов на 25 (среднее положение) и вскоре обретаю комфорт НО! На следующий день при таком положении - в салоне холодно))) Возвращаю опять на предпоследнее деление!
Вот такой вот замороченый климат
этот алгоритм присущ нормальному климату...
У меня он при выставленном на предпоследнее деление максимальные обороты не дает! Потихоньку дует теплом....
Я к этому привык так: всегда на авто стоит (чтобы не дул при холодном двигателе), после прогрева и недолгой езды и если в машине прохладно - щелкаю температуру на последнее деление и тогда он набирает обороты вентилятора... Достаточно нескольких минут и салон прогрет. Потом обратно на предыдущее деление... Обороты вентилятора стихают.
Заметил еще, что при продолжительном движении даже если на улице дубак, в машине становится жарко))) переключаю грабусов на 25 (среднее положение) и вскоре обретаю комфорт НО! На следующий день при таком положении - в салоне холодно))) Возвращаю опять на предпоследнее деление!
Вот такой вот замороченый климат
Mitsubishi Lancer X 1.8 МКПП Продан...
Hyundai IX35 привыкаю)
Hyundai IX35 привыкаю)
я----Antoxa---- писал(а):У меня вопрос по климату намного серьёзней! Комплектация та же 1.8МТ intens. При переключении направления потока воздуха где то в центральной части торпеды слышны какие то не понятные скрипы? кто сталкивался с этим?
Надо разбирать и заслонку смотреть, почему скрипит. Я пока не заморачивался разбором панели, вот музыку буду делать - тогда.
Mitsubishi Lancer X 1.8 МКПП Продан...
Hyundai IX35 привыкаю)
Hyundai IX35 привыкаю)
Доброго времени суток!
Читал где-то, что новый блок климат-контроля(с хромированными кольцами), имеет другой алгоритм работы.
Хотелось бы узнать, умеет ли он отключать и включать кондиционер, или только регулирует скорость и направления потока, как и предыдущие модификации. У кого стоит такой, отзовитесь.
Вот фото такого блока:
[ ссылка на изображение ]
Читал где-то, что новый блок климат-контроля(с хромированными кольцами), имеет другой алгоритм работы.
Хотелось бы узнать, умеет ли он отключать и включать кондиционер, или только регулирует скорость и направления потока, как и предыдущие модификации. У кого стоит такой, отзовитесь.
Вот фото такого блока:
[ ссылка на изображение ]
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Кто Вам сказал таких гадостей? У меня авто 2007 года, климат включает и выключает кондиционер самостоятельно. Но конечно только если я дам на это своё согласие (нажму кнопку и загорится индикатор). Если я не желаю кондиционировать воздух, я выключаю кондюк и климат в "поте лица" пытается оптимизировать воздух без участия кондиционера.alex_set писал(а):умеет ли он отключать и включать кондиционер, или только регулирует скорость и направления потока, как и предыдущие модификации
Многие думают, что горящий индикатор кондиционера говорит о том, что он в данный момент работает. На самом деле это не совсем так. Например при морозе ниже -5 кондей не включается. Срабатывает защита.
Так, на всякий случай, климат может сам открывать и закрывать рециркуляцию.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- BENNITO2011
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
- Город: г.Ейск
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
Задрало это японское говно.
Простыли сегодня все.
Сели жара, открыл окна прокатились так, подостыло.
Закрыли стекла, включил кондей, минут пять езды нихрена жара, включил рецикуляцию. Помогло.
И неостановить холодильник просто писец. Выключил рециркуляцию, пофигу холодильник.
Поднимаю тмпературу до 28, нихрена все сильнее и сильнее морозит.
Слизав снег с губы плюнул, выключил звездочку, поставил 22.
Остаток пути нормально, вечером у всех сопли.
Помню как менеджер в салоне, "да вы что, конешно берите с климатом, да это такая штука да ...."
У знакомого, ауди сигара старенькая квадро, там тупо пара кнопок как а магнитафонах старых, красная и чорная.
Никогда ничего не крутил.
Печка гуд, кондиционирование полная Жо.а
Простыли сегодня все.
Сели жара, открыл окна прокатились так, подостыло.
Закрыли стекла, включил кондей, минут пять езды нихрена жара, включил рецикуляцию. Помогло.
И неостановить холодильник просто писец. Выключил рециркуляцию, пофигу холодильник.
Поднимаю тмпературу до 28, нихрена все сильнее и сильнее морозит.
Слизав снег с губы плюнул, выключил звездочку, поставил 22.
Остаток пути нормально, вечером у всех сопли.
Помню как менеджер в салоне, "да вы что, конешно берите с климатом, да это такая штука да ...."
У знакомого, ауди сигара старенькая квадро, там тупо пара кнопок как а магнитафонах старых, красная и чорная.
Никогда ничего не крутил.
Печка гуд, кондиционирование полная Жо.а
1.8 Intense CVT (S84)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 5:11 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Подскажите пожалуйста у меня машина 2007 года выпуска, я хочу установить себе климат нужен ли мне фотосенсор, если да ,то он работает со всеми модификациями блоков крутилок? И если я потом решу поменять блок ЭБУ кондиционера на последнюю версию, то нужен ли этому блоку фотосенсор(слышал что с последним блоком ЭБУ работа климата становится самая оптимальная)?
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Можно выключить автоматический режим, не?PskovSat писал(а):Задрало это японское говно.
Простыли сегодня все.
Сели жара, открыл окна прокатились так, подостыло.
Закрыли стекла, включил кондей, минут пять езды нихрена жара, включил рецикуляцию. Помогло.
И неостановить холодильник просто писец. Выключил рециркуляцию, пофигу холодильник.
Поднимаю тмпературу до 28, нихрена все сильнее и сильнее морозит.
Слизав снег с губы плюнул, выключил звездочку, поставил 22.
Остаток пути нормально, вечером у всех сопли.
Помню как менеджер в салоне, "да вы что, конешно берите с климатом, да это такая штука да ...."
У знакомого, ауди сигара старенькая квадро, там тупо пара кнопок как а магнитафонах старых, красная и чорная.
Никогда ничего не крутил.
Печка гуд, кондиционирование полная Жо.а
поменял ЭБУ кондея, стоял 337, поставил 514. Алгоритм совсем другой, если раньше я ставил на 22 и он начинал резко молотить холодным воздухом, подгоняя температуру явно не под 22, а пониже, то сейчас всё логично - 22 это именно 22, а если хочется прохлады, то надо ставить ниже.
Паралельно с этим поставил фотосенсор совмещенный с датчиком света, солнца пока не было, поэтому проверить не смог.
Паралельно с этим поставил фотосенсор совмещенный с датчиком света, солнца пока не было, поэтому проверить не смог.