Болталка
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
LancerX пока рано менять достойных паркетников пока не вышло, они через годик ток появятся
ну Q3, CX5 не ввариант думаю, а нормальные по разгону Tiguan, Forester под 1,4 лямку уже, дороже в 3 раза чем скинете LX и накуя столько переплачивать чтоб также тупо ездить...
да и налог больше, бенза больше расход, колеса дороже покупать на зиму бОльшего радиуса и ширины уже, и тд и тп, плюс каско на новую и заново установка сигналки, блокировок и тд, в итоге накинуть лямку получается, чтоб также продолжать просто ездить...
ну Q3, CX5 не ввариант думаю, а нормальные по разгону Tiguan, Forester под 1,4 лямку уже, дороже в 3 раза чем скинете LX и накуя столько переплачивать чтоб также тупо ездить...
да и налог больше, бенза больше расход, колеса дороже покупать на зиму бОльшего радиуса и ширины уже, и тд и тп, плюс каско на новую и заново установка сигналки, блокировок и тд, в итоге накинуть лямку получается, чтоб также продолжать просто ездить...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Ну не все же просто ездят, некоторые дорабатывают машину до совершенстваRedFox писал(а):LancerX пока рано менять достойных паркетников пока не вышло, они через годик ток появятся
ну Q3, CX5 не ввариант думаю, а нормальные по разгону Tiguan, Forester под 1,4 лямку уже, дороже в 3 раза чем скинете LX и накуя столько переплачивать чтоб также тупо ездить...
да и налог больше, бенза больше расход, колеса дороже покупать на зиму бОльшего радиуса и ширины уже, и тд и тп, плюс каско на новую и заново установка сигналки, блокировок и тд, в итоге накинуть лямку получается, чтоб также продолжать просто ездить...

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Zux когда ожидать 4wd ?
должна хорошо поехать даже зимой, когда катался на Subaru Impreza XV, все хорошо, но двиган слабоватый, помощней бы, а у новых XV 2012г, максимум 2л ток будет двиган, а дизель ток для европы опять...
Там WV паркетник-купешка на горизонте маячит, типа Evoq с косой крышей, дОлжен быть четкий, в Tiguan панель и приборка по дизайну хлам, зато рулится класс и вжимает в кресло хорошо, но движки не надежные опятьже, может все учтут косяки и улучшат в новом...
[ ссылка на изображение ]
Кстати вот он, четкий, и салончик футуристично-гламурный, но гибрид, но 7сек
но розетко искатель сцука
http://auto.fishki.net/comment.php?id=104343

должна хорошо поехать даже зимой, когда катался на Subaru Impreza XV, все хорошо, но двиган слабоватый, помощней бы, а у новых XV 2012г, максимум 2л ток будет двиган, а дизель ток для европы опять...
Там WV паркетник-купешка на горизонте маячит, типа Evoq с косой крышей, дОлжен быть четкий, в Tiguan панель и приборка по дизайну хлам, зато рулится класс и вжимает в кресло хорошо, но движки не надежные опятьже, может все учтут косяки и улучшат в новом...
[ ссылка на изображение ]
Кстати вот он, четкий, и салончик футуристично-гламурный, но гибрид, но 7сек

http://auto.fishki.net/comment.php?id=104343
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Короче оставил машину н 2 часа в тёплом боксе - исчезли многие звуки в подвеске. Шаровая с наконечниками вроде целые! Короче, ждём тепла! Остался лишь звук вытекшей стойки!
Обкатываю японский бизнес-класс 
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
да да видел ее там, у меня там аккумулятор как раз перед ней сел в нуль на аварийках, пока в пару салонов забегал...grivyn
а хозяин оказался тот, чья мазерати стояла у Серой лошади весь январь))
кстати, а что с ним случилось хозяином мезерати или почему там ее бросил-то???
PS: переодически там парковался по осени еще, то перед ней поставлю, то после сразу, уж не хозяина она ли клиники Волкова там?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Зверь E-Tron!
Суммарная мощность моторов в пике достигает 313 лошадиных сил, а величина максимального крутящего момента и вовсе умопомрачительна.
Уже с нулевых «оборотов» движки в сумме выдают внимание! 4500 Н•м.
Благодаря таким показателям купе с места до 100 км/ч «добрасывается» всего за 4,8 секунды. Максималка могла быть и выше, но разработчики решили ограничить её на отметке 200 км/ч.
Кстати, если передвигаться в смешанном режиме на полностью заряженных батареях e-tron способен преодолеть 248 километров.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29670

Суммарная мощность моторов в пике достигает 313 лошадиных сил, а величина максимального крутящего момента и вовсе умопомрачительна.
Уже с нулевых «оборотов» движки в сумме выдают внимание! 4500 Н•м.
Благодаря таким показателям купе с места до 100 км/ч «добрасывается» всего за 4,8 секунды. Максималка могла быть и выше, но разработчики решили ограничить её на отметке 200 км/ч.
Кстати, если передвигаться в смешанном режиме на полностью заряженных батареях e-tron способен преодолеть 248 километров.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29670
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
голимый маркетинг, берем лансер 1.5л 143нм, главная пусть будет 4 и первая передача 4, итого на первой передаче 2300 нм на колесах!!! и это с мотора 1.5 л!!!!!!!!!! фантастика!!!!!!!!
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT