Чуров детектедkevin писал(а): Продажи Mitsubishi i-MiEV начались в октябре 2011 года, и за первые три месяца был продан 41 электромобиль. Это на 17% больше, чем в Швейцарии, на 141% больше, чем во Франции, и на 156% больше, чем в Нидерландах по итогам трех месяцев с момента начала продаж в этих странах.
Новости i-MiEV
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Re: Впереди планеты всей
- SASA177
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:48 pm
- Город: СВАО Отрадное
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Если и брать эко авто то тогда лучше Prius там и ценик по адекватней,незнаю как вам но салон мне очень понравился футуристический дизайн,хотя и их почти не покупают.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Подвиньтесь, а теперь и китайский электромобиль BYD E6
[ ссылка на изображение ]
Феррумные аккумуляторы обеспечивают пробег без подзарядки 300-320 км в городском режиме – притом, что для европейских аналогов типичной считается цифра порядка 150 км. Подзарядка аккумуляторов происходит от специальной зарядной станции, дающей достаточно высокий ток – до 200 ампер. К источнику питания электромобиль BYD Е6 подключается через один из двух разъемов, спрятанных под крышкой «заправочной горловины». Оба соответствуют единому для Китая стандарту – для недорогих устройств, работающих от бытовой однофазной сети 220 вольт, и для мощных «быстрых» станций, использующих промышленное трехфазное электропитание 380 вольт. Именно они обеспечивают минимальное время подзарядки батарей – за 40 минут до 100 %. В самом неспешном режиме – через простейший адаптор от домашней розетки – время подзарядки батарей электромобиля BYD Е6 составляет обычные для современных электромобилей 6 часов.
http://www.autocentre.ua/news/Automobil ... 44369.html
[ ссылка на изображение ]
Феррумные аккумуляторы обеспечивают пробег без подзарядки 300-320 км в городском режиме – притом, что для европейских аналогов типичной считается цифра порядка 150 км. Подзарядка аккумуляторов происходит от специальной зарядной станции, дающей достаточно высокий ток – до 200 ампер. К источнику питания электромобиль BYD Е6 подключается через один из двух разъемов, спрятанных под крышкой «заправочной горловины». Оба соответствуют единому для Китая стандарту – для недорогих устройств, работающих от бытовой однофазной сети 220 вольт, и для мощных «быстрых» станций, использующих промышленное трехфазное электропитание 380 вольт. Именно они обеспечивают минимальное время подзарядки батарей – за 40 минут до 100 %. В самом неспешном режиме – через простейший адаптор от домашней розетки – время подзарядки батарей электромобиля BYD Е6 составляет обычные для современных электромобилей 6 часов.
http://www.autocentre.ua/news/Automobil ... 44369.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
перед покупкой внимательно осмотреть моторный отсек и выгнать китайца крутящего педали
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
первый в России электромобиль Mitsubishi i-MiEV на тест в суровые морозы: ночью температура опускалась до -25, днем столбик термометра держался на -20 градусах Цельсия.
[ ссылка на изображение ]
По расчетам технических специалистов компании «Рольф» - дистрибьютора Mitsubishi - мощность отопителя в оптимальном режиме составляет порядка 2,4-3,2 кВт. А что такое оптимальный режим? Это обогрев, включенный примерно на половину. Нетрудно прикинуть, что полная мощность отопителя - 6 кВт, и это при 16 киловатт-часах полной емкости батареи.
[ ссылка на изображение ]
Итог: мы проехали всего 16 км, а машина при этом была «заведена» в течение 3 часов кряду. Вряд ли можно было ожидать другого результата. Согласно расчетам Общества американских инженеров (SAE), максимальный пробег при нуле градусов Цельсия и включенном на полную мощность отопителе составляет чуть больше 50 км. Логично предположить, что при -20 градусах по Цельсию пробег уменьшится еще примерно вполовину.
Мы предполагаем, что в такие холода при включенной печке пробег i-MiEV едва ли составит 30 км.
По поводу цен. «Рольф Импорт» изо всех сил старается уменьшить цену и уже добился кое-чего в этом направлении. Правительство признало целесообразным выделить электромобили в отдельную товарную позицию и обнулить ввозную пошлину. Это сразу позволит снизить стоимость примерно на 250-280 тысяч рублей. Еще немного обещал скинуть и производитель Mitsubishi. Так что реально, что в течение 2012 года цена на i-MiEV снизится до 1 399 000, что уже на уровне Toyota Prius.
[ ссылка на изображение ]
Вот только цена-то упадет, а электрозависимость останется, особенно в русскую стужу. А пока инженеры ищут решения по замене литий-ионных батарей более холодоустойчивыми, мы бы воздержались от рекомендации i-MiEV для зимних поездок, в том числе и по городу. Летом - пожалуйста. Катайтесь с ветерком. И тогда проедете заявленные 160 км с большим удовольствием.
полная статья
http://www.zr.ru:8080/a/408439/
[ ссылка на изображение ]
По расчетам технических специалистов компании «Рольф» - дистрибьютора Mitsubishi - мощность отопителя в оптимальном режиме составляет порядка 2,4-3,2 кВт. А что такое оптимальный режим? Это обогрев, включенный примерно на половину. Нетрудно прикинуть, что полная мощность отопителя - 6 кВт, и это при 16 киловатт-часах полной емкости батареи.
[ ссылка на изображение ]
Итог: мы проехали всего 16 км, а машина при этом была «заведена» в течение 3 часов кряду. Вряд ли можно было ожидать другого результата. Согласно расчетам Общества американских инженеров (SAE), максимальный пробег при нуле градусов Цельсия и включенном на полную мощность отопителе составляет чуть больше 50 км. Логично предположить, что при -20 градусах по Цельсию пробег уменьшится еще примерно вполовину.
Мы предполагаем, что в такие холода при включенной печке пробег i-MiEV едва ли составит 30 км.
По поводу цен. «Рольф Импорт» изо всех сил старается уменьшить цену и уже добился кое-чего в этом направлении. Правительство признало целесообразным выделить электромобили в отдельную товарную позицию и обнулить ввозную пошлину. Это сразу позволит снизить стоимость примерно на 250-280 тысяч рублей. Еще немного обещал скинуть и производитель Mitsubishi. Так что реально, что в течение 2012 года цена на i-MiEV снизится до 1 399 000, что уже на уровне Toyota Prius.
[ ссылка на изображение ]
Вот только цена-то упадет, а электрозависимость останется, особенно в русскую стужу. А пока инженеры ищут решения по замене литий-ионных батарей более холодоустойчивыми, мы бы воздержались от рекомендации i-MiEV для зимних поездок, в том числе и по городу. Летом - пожалуйста. Катайтесь с ветерком. И тогда проедете заявленные 160 км с большим удовольствием.
полная статья
http://www.zr.ru:8080/a/408439/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Пока самая лучшая энергоемкость батарей за углеводородами (нефть, газ) на 1кг веса!
Самая "экологичная" на газе водорода
Самая "дешевая+экологичная" на пропане
Как не крути электромобили зло, запасов Лития на всех не хватит автобатарей, плюс утилизацияих дорогая и чревата загрязнением, а если заменить обычные авто на электро, то не выдержать энергосети, да и емкости не хватит
Даешь газовые авто, а потом и на чистейшем экологичном водороде!
Самая "экологичная" на газе водорода
Самая "дешевая+экологичная" на пропане
Как не крути электромобили зло, запасов Лития на всех не хватит автобатарей, плюс утилизацияих дорогая и чревата загрязнением, а если заменить обычные авто на электро, то не выдержать энергосети, да и емкости не хватит
Даешь газовые авто, а потом и на чистейшем экологичном водороде!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Mitsubishi везет в Женеву электрокар c запасом хода в 300 км
На мартовском автосалоне в Женеве японский автопроизводитель Mitsubishi представит еще один электрокар, получивший схожее с первым серийным i-MiEV название. Особенность новинки заключается в том, что пятидверный хэтчбек на электротяге имеет запас хода в 300 км.
Подробностей о новинке практически нет. По данным компании, увеличенного запаса хода удалось достичь за счет использования батареи нового поколения и усовершенствованной аэродинамики. Фотографий производитель также решил пока не распространять.
"Как известно, одним из основных препятствий широкого распространения электромобилей является небольшой запас хода. CA-MiEV, концепт которого будет представлен в Женеве, станет ...еще с фото...
На мартовском автосалоне в Женеве японский автопроизводитель Mitsubishi представит еще один электрокар, получивший схожее с первым серийным i-MiEV название. Особенность новинки заключается в том, что пятидверный хэтчбек на электротяге имеет запас хода в 300 км.
Подробностей о новинке практически нет. По данным компании, увеличенного запаса хода удалось достичь за счет использования батареи нового поколения и усовершенствованной аэродинамики. Фотографий производитель также решил пока не распространять.
"Как известно, одним из основных препятствий широкого распространения электромобилей является небольшой запас хода. CA-MiEV, концепт которого будет представлен в Женеве, станет ...еще с фото...
Последний раз редактировалось kevin Пт мар 01, 2013 3:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!