Какое масло лить в Lancer X?
- BENNITO2011
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
- Город: г.Ейск
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
D_A_V и даже не думай слазить с Valvoline SinPower!!! Он6о лучшее из того что есть на рынке Раше!
Никакие брендовые масла не поспорят с ним, даже Ford-ое!
Никакие брендовые масла не поспорят с ним, даже Ford-ое!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
BENNITO2011 писал(а):D_A_V
По информации для мивееков сделана, лично брал 1900 рупий.



откуда такое?
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- BENNITO2011
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
- Город: г.Ейск
- BENNITO2011
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
- Город: г.Ейск
DiaQueen SUPER CF-4 SAE 10W-30 20L (2987401) MITSUBISHI DIA QUEEN Diesel Turbo Exceed Super CF-4 10W30 Высококачественное, всесезонное, созданное на основе гидрокрекинга моторное масло для дизельных двигателей автомобилей MITSUBISHI с турбонаддувом и без 2987401
DQ Diesel Turbo Oil Exceed super CF-4 10W30 4L (2987610) Моторное масло для дизельных двигателей автомобилей МИЦУБИСИ. MITSUBISHI DIA QUEEN Diesel Turbo Exceed Super CF-4 10W30 Высококачественное, всесезонное, созданное на основе гидрокрекинга моторное 2987610
Lubrolen SL-X 10W30 4L (MZ102538) Минеральное моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей МИЦУБИСИ. 4 литра MZ102538
Lubrolen SL-X 5W30 4L (MZ102541) Минеральное моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей МИЦУБИСИ. 4 литра MZ102541
Lubrolene SM-X 10W30 4L (MZ102568B) Полусинтетическое масло для бензиновых двигателей MIVEC, GDI MITSUBISHI Lubrolen SM-X 10W-30 MZ102568B
Lubrolene SM-X 5W30 4L (MZ102565B) Полусинтетическое масло для бензиновых двигателей MIVEC, GDI MZ102565B
Mitsubishi DIA QUEEN Motor Oil SJ/CF 10W30 4L (2504610) Моторное масло универсальное для автомобилей МИЦУБИСИ. 2504610
Mitsubishi DiaQueen 5w20 SL 4L (7806610) Масло в двигатель 7806610
Mitsubishi DiaQueen 5w30 SM/CF 4L (3601610) Масло в двигатель 3601610
Mitsubishi DiaQueen SM 0w20 4L (3013610) Масло моторное 3013610
Mitsubishi Lubrolen SL-X 5W20 4L (MZ102544) Полусинтетическое масло для бензиновых двигателей MIVEC,GDI автомобилей МИЦУБИСИ. MZ102544
MMC DiaQueen SJ 5W30 4L (2503610) Минеральное масло для бензиновых двигателей c GDI для автомобилей МИЦУБИСИ. 4 литра 2503610
MMC PAJERO DT Super CF4 10W30 4L (2423610) Минеральное моторное масло для дизельных двигателей автомобилей МИЦУБИСИ. 4 литра
Изучай
DQ Diesel Turbo Oil Exceed super CF-4 10W30 4L (2987610) Моторное масло для дизельных двигателей автомобилей МИЦУБИСИ. MITSUBISHI DIA QUEEN Diesel Turbo Exceed Super CF-4 10W30 Высококачественное, всесезонное, созданное на основе гидрокрекинга моторное 2987610
Lubrolen SL-X 10W30 4L (MZ102538) Минеральное моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей МИЦУБИСИ. 4 литра MZ102538
Lubrolen SL-X 5W30 4L (MZ102541) Минеральное моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей МИЦУБИСИ. 4 литра MZ102541
Lubrolene SM-X 10W30 4L (MZ102568B) Полусинтетическое масло для бензиновых двигателей MIVEC, GDI MITSUBISHI Lubrolen SM-X 10W-30 MZ102568B
Lubrolene SM-X 5W30 4L (MZ102565B) Полусинтетическое масло для бензиновых двигателей MIVEC, GDI MZ102565B
Mitsubishi DIA QUEEN Motor Oil SJ/CF 10W30 4L (2504610) Моторное масло универсальное для автомобилей МИЦУБИСИ. 2504610
Mitsubishi DiaQueen 5w20 SL 4L (7806610) Масло в двигатель 7806610
Mitsubishi DiaQueen 5w30 SM/CF 4L (3601610) Масло в двигатель 3601610
Mitsubishi DiaQueen SM 0w20 4L (3013610) Масло моторное 3013610
Mitsubishi Lubrolen SL-X 5W20 4L (MZ102544) Полусинтетическое масло для бензиновых двигателей MIVEC,GDI автомобилей МИЦУБИСИ. MZ102544
MMC DiaQueen SJ 5W30 4L (2503610) Минеральное масло для бензиновых двигателей c GDI для автомобилей МИЦУБИСИ. 4 литра 2503610
MMC PAJERO DT Super CF4 10W30 4L (2423610) Минеральное моторное масло для дизельных двигателей автомобилей МИЦУБИСИ. 4 литра
Изучай

- BENNITO2011
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
- Город: г.Ейск
- molex
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:39 am
- Город: Izhevsk
- Зодиак:
какое нам ближе?
Lubrolen SL-X 5W30 4L (MZ102541) Минеральное моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей МИЦУБИСИ. 4 литра MZ102541
или
Lubrolene SM-X 5W30 4L (MZ102565B) Полусинтетическое масло для бензиновых двигателей MIVEC, GDI MZ102565B
или
Mitsubishi Lubrolen SL-X 5W20 4L (MZ102544) Полусинтетическое масло для бензиновых двигателей MIVEC,GDI автомобилей МИЦУБИСИ. MZ102544
Lubrolen SL-X 5W30 4L (MZ102541) Минеральное моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей МИЦУБИСИ. 4 литра MZ102541
или
Lubrolene SM-X 5W30 4L (MZ102565B) Полусинтетическое масло для бензиновых двигателей MIVEC, GDI MZ102565B
или
Mitsubishi Lubrolen SL-X 5W20 4L (MZ102544) Полусинтетическое масло для бензиновых двигателей MIVEC,GDI автомобилей МИЦУБИСИ. MZ102544
Lancer X 1.8 Invite+ CVT S23
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
и че есть тут желающие минералку в свой двиган лить???
или может вы считаете что капризным, высокофорсированным движкам с GDI подойдет масло полусинтетика???
а дальше слепо тоже будем следовать, что еще нам митцу напишет???
не думаю
совет один если не знаете какое лить покупайте любое поколения API SN, или W40 любое и замена масле через каждые 10тк м, а не 15т км, как нам написали, как и фильтр воздушный мотора через 15nrv а не через 30т км, забиваются они ускоренно
или может вы считаете что капризным, высокофорсированным движкам с GDI подойдет масло полусинтетика???
а дальше слепо тоже будем следовать, что еще нам митцу напишет???
не думаю

совет один если не знаете какое лить покупайте любое поколения API SN, или W40 любое и замена масле через каждые 10тк м, а не 15т км, как нам написали, как и фильтр воздушный мотора через 15nrv а не через 30т км, забиваются они ускоренно
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
RedFox
тебе нужно сделать наколку W40 на плечо.
тебе нужно сделать наколку W40 на плечо.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 8:38 pm
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Скоро буду менять масло. Сначала думал какой фирмы купить, одни хвалят Motul, другие Valvoline и т. д. Изначально мне в машину заливали Mobil Rally Formula, но на последнем ТО 11.2011г. дилер сказал , что от Mobila отошли и теперь льют по рекомендации Mitsubishi оригинальное масло. Мне залили 0W30 похоже из новой серии MZ320151(начало поставляться в 4 кв. 2011г.), но не уверен.
Спорить не буду, что масла Motul, Shell, Liqui moly, Idemitsu, что там еще есть, хороши своими характеристиками и параметрами, но зачем мне ломать голову подойдет оно мне или нет, а залью рекомендованное Mitsubishi, оригинальное масло. Тем более у меня не болид F1 у которого обороты до 18000 в мин., если даже и вдавлю педаль, то не чаще раза в неделю.
Заливать оригинальное масло тоже самое что использовать оригинальные расходники (ролики, ремни, фильтра).
К тому же я думаю что купить подделку именитого масла больше шансов, чем масла для Митсубиси.
Нужно только правильно выбрать вязкость для своего климатического региона.
Вывод: я за оригинальное масло, правильно выбранное по вязкости.
Это только лишь мое мнение, никому не навязываю.
Спорить не буду, что масла Motul, Shell, Liqui moly, Idemitsu, что там еще есть, хороши своими характеристиками и параметрами, но зачем мне ломать голову подойдет оно мне или нет, а залью рекомендованное Mitsubishi, оригинальное масло. Тем более у меня не болид F1 у которого обороты до 18000 в мин., если даже и вдавлю педаль, то не чаще раза в неделю.
Заливать оригинальное масло тоже самое что использовать оригинальные расходники (ролики, ремни, фильтра).
К тому же я думаю что купить подделку именитого масла больше шансов, чем масла для Митсубиси.
Нужно только правильно выбрать вязкость для своего климатического региона.
Вывод: я за оригинальное масло, правильно выбранное по вязкости.
Это только лишь мое мнение, никому не навязываю.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
smirnov_v по тестам брендовых автомасел от автопроизводителей,
1-они все ниже среднего!
http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08
про митцу там нет, но не думаю что явно лучше
2-ни одно там масло не проходит 15т км, как у нас рекомендована замена (присадки быстрее сработаются к 10т км гдето), ну и тем более не пройдет с работающими присадками 20т км, как рекомендует замену масла Ford в своих авто
3-у более менее хороших масел (с высоким щелочным числом), проблема с прокачиваемостью при -30C и ниже
все это заставляет искать более лучшие масла, и они есть!
Перерыв кучу сайтов и тестов, отобрал лучших по совокупности свойств:
Если есть возможность лучше купи из:
1-Petro-Canada Synthetic 5W-40 (1100руб) 4л (самое дешевое из хороших масел) (базовая основа гидрокряк, но очищена на 99,9% - это самая лучшая очистка в мире гидрокряка!, лучше чем у базовых масел в Mobil, Castrol и тд)
2-Ravenol именно VSi 5w-40 (1400руб) 5л!!! (на основе ПАО и лучшее цена/кач-во и кол-во 5л!)
3-Valvoline Syn Power 5W40, (1600руб) 4л <<<лучшее по тестам масел (стабильная базовая основа и лучший долгоработающий пакет присадок), одно из лучших в тесте механич-ого износа! , Кстати оно появилось в Exist (в разделе масла и автохимия)
По тестам они в лидерах, и при этом в -30С очень текучи:
http://www.youtube.com/watch?v=KufkNdIY ... re=related
да и в движке не коксуются, как Castrol или Mobil:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=872086#872086
PS: Motul масло не плохое, но только полностью эстеровые у Motul только серия V300, а не дешевая X8100 и тп, читайте:
http://forums.drom.ru/omsk/t1151505278.html
его цена (V300) от 3тр за 4л, это в 2 раза выше неплохого тогоже Ravenol масла сделанного на основе ПАО,
а по защите от износа Valvoline его лучше по реальным тестам!!!
http://www.spectra-club.ru/forum/index. ... fq7b6l3ps6
и дешевле опять же в 2 раза
посему его брать вообще смысла не вижу...
PS2: при покупке постарайтесь найти масло нового поколения API SN все же, ну не старее API SM только!
1-они все ниже среднего!
http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08
про митцу там нет, но не думаю что явно лучше
2-ни одно там масло не проходит 15т км, как у нас рекомендована замена (присадки быстрее сработаются к 10т км гдето), ну и тем более не пройдет с работающими присадками 20т км, как рекомендует замену масла Ford в своих авто
3-у более менее хороших масел (с высоким щелочным числом), проблема с прокачиваемостью при -30C и ниже
все это заставляет искать более лучшие масла, и они есть!
Перерыв кучу сайтов и тестов, отобрал лучших по совокупности свойств:
Если есть возможность лучше купи из:
1-Petro-Canada Synthetic 5W-40 (1100руб) 4л (самое дешевое из хороших масел) (базовая основа гидрокряк, но очищена на 99,9% - это самая лучшая очистка в мире гидрокряка!, лучше чем у базовых масел в Mobil, Castrol и тд)
2-Ravenol именно VSi 5w-40 (1400руб) 5л!!! (на основе ПАО и лучшее цена/кач-во и кол-во 5л!)
3-Valvoline Syn Power 5W40, (1600руб) 4л <<<лучшее по тестам масел (стабильная базовая основа и лучший долгоработающий пакет присадок), одно из лучших в тесте механич-ого износа! , Кстати оно появилось в Exist (в разделе масла и автохимия)
По тестам они в лидерах, и при этом в -30С очень текучи:
http://www.youtube.com/watch?v=KufkNdIY ... re=related
да и в движке не коксуются, как Castrol или Mobil:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=872086#872086
PS: Motul масло не плохое, но только полностью эстеровые у Motul только серия V300, а не дешевая X8100 и тп, читайте:
http://forums.drom.ru/omsk/t1151505278.html
его цена (V300) от 3тр за 4л, это в 2 раза выше неплохого тогоже Ravenol масла сделанного на основе ПАО,
а по защите от износа Valvoline его лучше по реальным тестам!!!
http://www.spectra-club.ru/forum/index. ... fq7b6l3ps6
и дешевле опять же в 2 раза

PS2: при покупке постарайтесь найти масло нового поколения API SN все же, ну не старее API SM только!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 8:38 pm
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
RedFox
Прочитал статью, ссылку которой ты выложил.
Вот, что там написано: "Данный тест выявил значительный разброс параметров среди участников. И это неудивительно, ведь каждый производитель двигателей при разработке «фирменного» масла ориентируется на конкретные особенности своих двигателей. У кого-то моторы «похолоднее», и поэтому к маслу предъявляются несколько меньшие требования по термоокислительной стабильности; у кого-то выше производительность масляного насоса, и поэтому маслу позволено быть погуще при низких температурах и т.д. Поэтому общий вывод из данного теста оказался совершенно не таким, какой мы рассчитывали получить изначально. Нам не удалось доказать ни превосходства, ни, наоборот, меньшей функциональности «фирменных» масел относительно «обычных», - слишком разнообразные были получены результаты. Зато вполне уверенно мы можем сказать, что, заливая «фирменное» масло (и, естественно, соблюдая межсервисные интервалы), вы гарантируете длительный ресурс своему двигателю. Но при этом прочие масла (не «марочные») им ничуть не уступают."
В принципе о чем я и говорил. То есть производитель уже подобрал для своего мотора, то масло которое ему (мотору) необходимо.
Прочитал статью, ссылку которой ты выложил.
Вот, что там написано: "Данный тест выявил значительный разброс параметров среди участников. И это неудивительно, ведь каждый производитель двигателей при разработке «фирменного» масла ориентируется на конкретные особенности своих двигателей. У кого-то моторы «похолоднее», и поэтому к маслу предъявляются несколько меньшие требования по термоокислительной стабильности; у кого-то выше производительность масляного насоса, и поэтому маслу позволено быть погуще при низких температурах и т.д. Поэтому общий вывод из данного теста оказался совершенно не таким, какой мы рассчитывали получить изначально. Нам не удалось доказать ни превосходства, ни, наоборот, меньшей функциональности «фирменных» масел относительно «обычных», - слишком разнообразные были получены результаты. Зато вполне уверенно мы можем сказать, что, заливая «фирменное» масло (и, естественно, соблюдая межсервисные интервалы), вы гарантируете длительный ресурс своему двигателю. Но при этом прочие масла (не «марочные») им ничуть не уступают."
В принципе о чем я и говорил. То есть производитель уже подобрал для своего мотора, то масло которое ему (мотору) необходимо.