Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#256 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб фев 25, 2012 7:40 pm

TOOL а кто тебе сказал что на W30 износ деталей меньши или такойже как на W40??? Не думаю что маслофоруме такую хрень написали :D


smirnov_v
ты посмотри как срабатываются присадки и изменяется щелочное число у авто масел о каких увеличенных интервалах под 15-20т км они говорят?? Если без перепад температур больших и на длинных поездках (меж городов), ни о каких 20т км с короткими да по городу да сперепадами от -30С до +30С забудь,

правильнее писать до 15т км или 1 раз в год, что наступит быстрее!

PS: лейте фирменное, и лейте хоть W20 дело ваше, и ездите хоть под 20т км, только не удивляйтесь потом этому

[ ссылка на изображение ]

чел тоже следовал наставлениям автоконцерна
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

smirnov_v
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 8:38 pm
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#257 Непрочитанное сообщение smirnov_v » Сб фев 25, 2012 9:21 pm

На фото похоже вообще масло не меняли. Можно ссылку откуда фото.
Вообще считаю, что масло нужно менять через 7000-10000 км. На предыдущем Lancer GDI Turbo менял через 5000-6000 км., причем Кастрол, проблем не было.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#258 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс фев 26, 2012 1:04 am

считаю, что масло нужно менять через 7000-10000 км.
+100

smirnov_v
На предыдущем Lancer GDI Turbo менял через 5000-6000 км., причем Кастрол, проблем не было.
Тебе крупно повезло а вот доки, что кастрол убийца движек!

http://zig-zag63.livejournal.com/5283.html#comments

А вот и еще большие множественные фотки, подтверждения убитых им моторов:
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... чных-масел
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

smirnov_v
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 8:38 pm
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#259 Непрочитанное сообщение smirnov_v » Вс фев 26, 2012 8:52 am

http://zig-zag63.livejournal.com/5283.html#comments
Я прочитал все от начала до конца. Там нет ничего про, то что Castrol-убийца!!! Статья про, то что нужно снизить интервал замены масла!
Последний раз редактировалось smirnov_v Вс фев 26, 2012 8:53 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BENNITO2011
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
Город: г.Ейск

#260 Непрочитанное сообщение BENNITO2011 » Вс фев 26, 2012 8:53 am

smirnov_v

:plus_one: точно в дырдочку

smirnov_v
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 8:38 pm
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#261 Непрочитанное сообщение smirnov_v » Вс фев 26, 2012 8:55 am

Комментарий самого автора статьи: "ДА поймите,КАСТРОЛ ОТЛИЧНОЕ МАСЛО. Оно ничем не хуже других баланс антизадирных и моющих присадок смещен в сторону антизадирных. На данном АУДИ все хорошо и с коленвалом и с вкладышами.КАТАСТРОФИЧЕСКОГО ИЗНОСА МОТОРА НЕТ.ЕСТЬ НЕОБОСНОВАННО ВЫСОКИЙ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ В СВЕРХТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ. Москва, пробки, разогнался, встал, потарахтел часок, разогнался, встал,мороз масло густеет,завел, разогнался. Впору не по спидометру пробег считать а по моточасам.А по моточасам тут 30 т.км. без замены, вот антизадирные и начали выпадать до полного заклинивания мотора. Если бы завышение было наоборот, в сторону моющих, мотор был бы девственно чист, но пипец коленвалу и вкладышам, то есть замена блока.А ведь еще есть антиокислительные, по ним сера дубасит."

smirnov_v
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 8:38 pm
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#262 Непрочитанное сообщение smirnov_v » Вс фев 26, 2012 9:04 am

То есть получается, что масло нужно менять чаще чем на рекомендует Mitsubishi (1-зависит от моточасов, 2-так на всякий случай, для успокоения). Выбирать вязкость исходя из своего климатического региона, в основном это - 0W-30, 5W-30, 5W-40. Ну а марку масло выбирать ту в которой он уверен, а если не уверен, то оригинал.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#263 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс фев 26, 2012 11:43 am

smirnov_v видать не все читал, там 2ой чел написал:
Я так запорол свой свежеоткапиталеный мотор бмв - М40.

Мотор проехал 28 тыс, под клапанной крышкой тоже самое, но в состоянии солидола. Забило маслоподающую трубку к рокерам, рокера приварились к распреду и срезало ремень ГРМ...

Масло менял раз в 7 тыс как раз. Масло - кастрол РС.

о какой еще более частой замене масла, чем через 7т км могла идти речь???
Масло Castrol лил чел

3- чел там пишет:
Двигатель отхаживает, за редким исключением,свои гарантийные 100 т.км.Многие больше. Вопрос везения...Юридических проблем не создашь.Не гарантийные машины производителя не интересуют.У нашего знакомого умерло с небольшим интервалом два Пассат Б6 1.8 TFSI,103т.км. и 98т.км.На оба закончилась гарантия. Юридических претензий к ВАГ он не имеет. Только обида. Клиента ВАГ потерял.
думаю и сомнений быть не может теперь по поводу масла Cstorl, а то что это жижа, хоть и бережет от износа движок, но коксуясь, и вызывая масленное голодание, залегание колец, и зависание клапанов и валов, потом его убивает, ну разве это оправдание???
по любому нет :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

smirnov_v
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 8:38 pm
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#264 Непрочитанное сообщение smirnov_v » Вс фев 26, 2012 6:05 pm

Того 2-го чела в расчет не брал - неизвестно где брал масло и какую вязкость лил, так как для одних БМВ нужны менее вязкие, а для других более вязкие.
Отхаживают они 100т. км. только из-за большого интервала замены масла.
А вообще не пытаюсь ничего доказать или оспорить, так просто мое мнение. :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#265 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс фев 26, 2012 6:29 pm

1-факты
2-статистика

тут никак не попрешь против фактов, а вообще мне фиолетово, кто, чего будет лить, свои мысли и почему, какое надо лить уже изложил, решайте сами други :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

smirnov_v
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 8:38 pm
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#266 Непрочитанное сообщение smirnov_v » Вс фев 26, 2012 6:37 pm

Тоже так считаю :) :beer:

DragonSochi
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 10:59 am

#267 Непрочитанное сообщение DragonSochi » Ср фев 29, 2012 2:35 pm


Александр Невский
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:22 am
Город: ВОЛГОГРАД
Зодиак: Стрелец

#268 Непрочитанное сообщение Александр Невский » Ср фев 29, 2012 8:55 pm

Сколько людей,столько мнений.Из всего,что было написано и прочитано вывод один лить НОРМАЛЬНОЕ масло и менять его через 7-10000 км.На форуме даже писали,что климат у нас разный с Японией(касается оригенальных масел)не вижу связи 0W20 – это не вязкость и не индикатор «качества» масла и даже не показатель
того, предназначено ли масло для морозов или нет. Это собирательный,
безразмерный индекс и для простого гражданина он может служить
доказательством лишь того, что масло всесезонное (об этом говорит буква
«W») и то, что данное масло гарантированно будет прокачиваться при
температуре -300С (об этом говорит цифра «0» перед буквой «W», и ни один
производитель в мире не дает гарантию того, что его масло будет
прокачиваться ниже данной температуры). Итак масло можно применять
зимой в сибирские морозы и двигатель заведется.
А странная цифра «20» говорит о том, что данное масло является маловязким,
т.е. энергосберегающим. И это отнюдь не признак того, что масло нельзя
использовать при температуре воздуха выше +250С.
ЭТО про масло MITSUBISHI GENIUNE(синтетика)
:) :)
СЕРДЦЕ САМУРАЯ-СЕРДЦЕ ТРУСА

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#269 Непрочитанное сообщение TOOL » Пн мар 05, 2012 10:53 pm

RedFox про ойл-клуб я серьёзно,там масса продвинутых дядек сидит и трут за масло :D ,в наши двиги производитель рекомендует всё таки заливать маловязкие и малозольные масла а W40 априори таковым не является,но менять по чаще-5000тыщ\км. и замена.Масляная тема она на всех форумах очень обсуждаема,трескотня идёт полным ходом и к логическому завершению врятли когда придёт.вот ссыль присоединяйся http://www.oil-club.ru/forum/ :beer:
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#270 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Вс мар 11, 2012 1:50 pm

Коллеги, а кто подскажет такую вещь: Заливаю в свой Лансер масло с допуском по ILSAC GF-4. Вчера покупал тоже самое масло, а на нем уже стоит ILSAC GF-5. Все остальные данные такие же как и у рекомендуемого заводом масла. Щелочное число заливаемого масла 10,5-11. Вопрос в том, подходит ли GF-5 вместо GF-4. Продавец вполне уверенно объяснял, что фирма произвела замену "устаревшего" масла новым и никаких ограничений по допуску к нему нет. Мсло всегда покупаю у одного и того же продавца.
В дороге на 27.135 АМ.

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»