ЗАЩИТА КАРТЕРА
- koltsovv
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
- Город: Korolev MO
Конструкторская мысль ушла не так далеко вперед, как вам кажется.... Два лонжерона + между ними подрамник, а иногда сверху распорка, как в 2х литровом ланцере, вот и вся конструкторская идея за последние 25 лет. Да, передние депферы и бампера стали делать из более мягких материалов (уселители ячеистого типа гасящие удар), а лонжероны и моторные щеты из более прочных, но по сути, с 60х годов особенных изменений не было... Просто сами подумайте, на какой скорости должен произойти удар, что бы проломить моторный щит!!! Там уже без мотора в салоне трупы будут!!!As 750 писал(а):Физика физикой а что будет на практике??? Все енто домыслы! Сколько людей столько мненийkoltsovv писал(а):Хм, двигло в салон после удара.... Что-то я такое впервые слышу! Начнем с того, что двигатель крепится через подушки к лонжеронам. А защита картера крепится к подрамнику и радиаторному щету (так называемому телевизору) которые в свою очередь крепятся к лонжеронам... Т.е. при фронтальном ударе, который приводит к сбросу двигателя с подушек, как правило защита картера уже либо разрушена предыдущими повреждениями, либо осталась на крепежах подрамника, который в свою очередь срывается двигателем... Вот так вот, физика...
Я не отговариваю ставить защиту и даже считаю что в некоторых случаях она будет необходима,но для меня безопасность важнее чем повреждения авто! Здоровье не купишь
Порожен вашими знаниями конструкции таза, а какая конструкция мицу? Не уверен что там так все просто как вы описали.
Моторный щит достаточно немного погнуть что бы педальный блок сломал ноги,давайте не будем больше спорить Пусть каждый останется при своем мнении ОК.koltsovv писал(а):Конструкторская мысль ушла не так далеко вперед, как вам кажется.... Два лонжерона + между ними подрамник, а иногда сверху распорка, как в 2х литровом ланцере, вот и вся конструкторская идея за последние 25 лет. Да, передние депферы и бампера стали делать из более мягких материалов (уселители ячеистого типа гасящие удар), а лонжероны и моторные щеты из более прочных, но по сути, с 60х годов особенных изменений не было... Просто сами подумайте, на какой скорости должен произойти удар, что бы проломить моторный щит!!! Там уже без мотора в салоне трупы будут!!!As 750 писал(а):Физика физикой а что будет на практике??? Все енто домыслы! Сколько людей столько мненийkoltsovv писал(а):Хм, двигло в салон после удара.... Что-то я такое впервые слышу! Начнем с того, что двигатель крепится через подушки к лонжеронам. А защита картера крепится к подрамнику и радиаторному щету (так называемому телевизору) которые в свою очередь крепятся к лонжеронам... Т.е. при фронтальном ударе, который приводит к сбросу двигателя с подушек, как правило защита картера уже либо разрушена предыдущими повреждениями, либо осталась на крепежах подрамника, который в свою очередь срывается двигателем... Вот так вот, физика...
Я не отговариваю ставить защиту и даже считаю что в некоторых случаях она будет необходима,но для меня безопасность важнее чем повреждения авто! Здоровье не купишь
Порожен вашими знаниями конструкции таза, а какая конструкция мицу? Не уверен что там так все просто как вы описали.
Уже гоняю на Outlander XL
- koltsovv
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
- Город: Korolev MO
Моторный щит достаточно немного погнуть что бы педальный блок сломал ноги,давайте не будем больше спорить Пусть каждый останется при своем мнении ОК.[/quote]koltsovv писал(а):
А я и не спорю. Просто объясняю тем, кто по вашему совету этого не сделает и попадет на замену картера! Поймите, что моторный щит штука оч крепкая плюс к этому она как правило двойная. Чашка и брызговик тоже не из пластилина сделаны, а что бы погнуть педальный узел, надо сначала проломить рулевую рейку и КПП, а уж потом добратся до моторного щита... Ребят, этож из области фантастики!!! Люди в аварии в основном гибнут из-за не пристегнутых ремней и ударов в бок, а не от двигателей в салоне. Кстати, по поводу безопастности, в этом авто не предусмотрены боковые шторки и это реально плохо!
Товарищи!!! Зачем спорить???? Ведь доказано, что жить вообще опасно!!! А кто или что будет виновато при аварии вы НИКОГДА не узнаете и не угадаете - пока это не случиться... Вы можете просчитать все что хотите, хоть мииллионы вариантов травматизма и как их избежать, но!!! Но главная проблема - ЭТО ЛЮДИ!!!
...останемся каждый при своем мнении!
Я все-таки думаю поставить защиту (пластиковую), потому что на предыдущих машинах она была, и когда на подъемнике смотришь на нее снизу - понимаешь, зачем она нужна
Правда, мне ее пару раз в сервисе хреново прикручивали, и она прямо на ходу наполовину отваливалсь не очч весело было потом ехать через всю Москву на сервис, матюкаясь на криворуких мастеров, и скребыхая асфальт...
Надеюсь, когда моя машинка придет, в октябре, появится варианты с пластиковой защитой. Я бы не стал тратится и поставил неоригинал и не у официалов...
Я все-таки думаю поставить защиту (пластиковую), потому что на предыдущих машинах она была, и когда на подъемнике смотришь на нее снизу - понимаешь, зачем она нужна
Правда, мне ее пару раз в сервисе хреново прикручивали, и она прямо на ходу наполовину отваливалсь не очч весело было потом ехать через всю Москву на сервис, матюкаясь на криворуких мастеров, и скребыхая асфальт...
Надеюсь, когда моя машинка придет, в октябре, появится варианты с пластиковой защитой. Я бы не стал тратится и поставил неоригинал и не у официалов...
пластиковая защита никоем образом не влияет на безопастность во время удара... Она просто рассыпается...
Точно не знаю как она крепится к лансеру, но специально изучал этот вопрос именно сегодня.. посмотрел как она крепится на М3... в случае удара, она точно также уходит вниз....ибо крепления так задуманы....
Точно не знаю как она крепится к лансеру, но специально изучал этот вопрос именно сегодня.. посмотрел как она крепится на М3... в случае удара, она точно также уходит вниз....ибо крепления так задуманы....