1.5 МТ Сцепление, Маховик, Корзина
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
1.5 МТ Сцепление, Маховик, Корзина
Вот что стоит на Lancer X 1.5 MT 2007 с завода
1.КОРЗИНА ЗАВОДСКАЯ LANCER X 1.5 MT 109лс
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
символы на лицевой стороне: 7J07A 2304A029 EXEDY Made in Japan
символы на лепестках: 7H23 97500
2.Диск сцепления заводской оригинал LANCER X 1.5 MT 109лс
[ ссылка на изображение ]
Букафки: EXEDY Made in Japan 7J06A 2301A054
3.Маховик заводской оригинал LANCER X 1.5 MT 109лс
[ ссылка на изображение ]
ещё Букафки: 2 Made in Germany 442, MN128441 E170 7 1
1.КОРЗИНА ЗАВОДСКАЯ LANCER X 1.5 MT 109лс
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
символы на лицевой стороне: 7J07A 2304A029 EXEDY Made in Japan
символы на лепестках: 7H23 97500
2.Диск сцепления заводской оригинал LANCER X 1.5 MT 109лс
[ ссылка на изображение ]
Букафки: EXEDY Made in Japan 7J06A 2301A054
3.Маховик заводской оригинал LANCER X 1.5 MT 109лс
[ ссылка на изображение ]
ещё Букафки: 2 Made in Germany 442, MN128441 E170 7 1
- Do4ka_To4ka
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 9:17 pm
- Город: Moscow
- Поблагодарили: 1 раз
XIMIKATOR
а корпус целый остался? не выкидывай может пригодится!!! у меня второй раз ломает шплинт который держит палец (хз какой) который вставляется в диффиринциал и этот палец вылетает и бъёт по корпусу со стороны правого шруза. Думаю у тебя произошло то же самое но этот палец упёрся просто в корпус. Тогда надо вскрыть и поменять этот шплинт или поставить что то другое (я купил метчик) и палец посадил на стоп резьбу чтобы если метчик сломается палец не выскочил. Коробку второй раз разбило, но не сильно, отдавал чтобы заварили аргоном, а то как то по 20 косарей отдавать не айс
а корпус целый остался? не выкидывай может пригодится!!! у меня второй раз ломает шплинт который держит палец (хз какой) который вставляется в диффиринциал и этот палец вылетает и бъёт по корпусу со стороны правого шруза. Думаю у тебя произошло то же самое но этот палец упёрся просто в корпус. Тогда надо вскрыть и поменять этот шплинт или поставить что то другое (я купил метчик) и палец посадил на стоп резьбу чтобы если метчик сломается палец не выскочил. Коробку второй раз разбило, но не сильно, отдавал чтобы заварили аргоном, а то как то по 20 косарей отдавать не айс
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
постараюсь вторую коробку не разломать) хотя не обещаю)
ибо всёравно когда не вовремя даёшь газку при переключении слышиться какойто удар шестерёнок, по началу его не было (но новую коробку не убивал, пользовался по человечески)
говорят это свободный ход дифа, но что-то мне кажется что это свободный ход распиздяйсва конструкторов данной коробки
да и вообще как-аято она многострадальная эта коробка Гетраг для 1.5
то сальник течёт, то синхрон умирает, то диф рвёт и всё на пробеге 60-80тысяч
ибо всёравно когда не вовремя даёшь газку при переключении слышиться какойто удар шестерёнок, по началу его не было (но новую коробку не убивал, пользовался по человечески)
говорят это свободный ход дифа, но что-то мне кажется что это свободный ход распиздяйсва конструкторов данной коробки
да и вообще как-аято она многострадальная эта коробка Гетраг для 1.5
то сальник течёт, то синхрон умирает, то диф рвёт и всё на пробеге 60-80тысяч
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:12 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:
Менял сцепление на пробеге 85к
Не без приключений...
Заказал корзину+диск Exedy и выжимной Sachs, короче тот же оригинал, только не в коробочках Mitsubishi, но всё оказалось немного печально.
Корзина: Exedy MBC 642 ~ 1800 р.
Диск: Exedy MBD 107 ~ 2400 р.
Выжимной: SACSH 3189 000 027 ~ 1500 р.
Корзина и диск - ок. А вот с выжимным получилось попадалово, точнее с вилкой.. Короче всё сняли разобрали, установили, собрали.. финальная проверка - очень неприятный звук при выжиме сцепления, похожий на скрежет. Снова разбор - осмотр и сравнивание запчастей со снятыми оригиналами (что конечно нужно было бы сделать до установки, но я честно говоря был на 100 % уверен в качестве). SACHS-овская вилка оказалось выше оригинально на пару миллиметров, но этого хватило...и она задевала коробку. Хотя на снятой оригинальной вилке также было написано SACHS и номер стоял этот же 3189 000 027...
В итоге за двойную работу заплатил два раза по 5к
Мораль: покупайте выжимной Mitsubishi)... хотя может мне просто не повезло)
Не без приключений...
Заказал корзину+диск Exedy и выжимной Sachs, короче тот же оригинал, только не в коробочках Mitsubishi, но всё оказалось немного печально.
Корзина: Exedy MBC 642 ~ 1800 р.
Диск: Exedy MBD 107 ~ 2400 р.
Выжимной: SACSH 3189 000 027 ~ 1500 р.
Корзина и диск - ок. А вот с выжимным получилось попадалово, точнее с вилкой.. Короче всё сняли разобрали, установили, собрали.. финальная проверка - очень неприятный звук при выжиме сцепления, похожий на скрежет. Снова разбор - осмотр и сравнивание запчастей со снятыми оригиналами (что конечно нужно было бы сделать до установки, но я честно говоря был на 100 % уверен в качестве). SACHS-овская вилка оказалось выше оригинально на пару миллиметров, но этого хватило...и она задевала коробку. Хотя на снятой оригинальной вилке также было написано SACHS и номер стоял этот же 3189 000 027...
В итоге за двойную работу заплатил два раза по 5к
Мораль: покупайте выжимной Mitsubishi)... хотя может мне просто не повезло)