Замена жидкости CVT

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dixx
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 6:55 am
Город: Томск
Зодиак: Телец

#61 Непрочитанное сообщение dixx » Вт мар 06, 2012 6:52 pm

ну это ж вроде 2 разных модели))) мне тож интересно а на 2ух литровом не покатит что ли?

dominik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
Город: Сургут

#62 Непрочитанное сообщение dominik » Вт мар 06, 2012 7:02 pm

dixx писал(а):ну это ж вроде 2 разных модели))) мне тож интересно а на 2ух литровом не покатит что ли?
Фортис это тот же лансер только с правым рулем
1.8 CVT D06

Аватара пользователя
dixx
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 6:55 am
Город: Томск
Зодиак: Телец

#63 Непрочитанное сообщение dixx » Вт мар 06, 2012 7:47 pm

я прикалываюсь))))

Аватара пользователя
SANIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 3:23 pm
Город: Ставрополь
Зодиак: Овен

#64 Непрочитанное сообщение SANIT » Ср мар 07, 2012 9:01 am

dominik писал(а):
dixx писал(а):ну это ж вроде 2 разных модели))) мне тож интересно а на 2ух литровом не покатит что ли?
Фортис это тот же лансер только с правым рулем
Тогда почему лансер именно 1.8 выделен? У него что другой вариатор?

Аватара пользователя
dixx
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 6:55 am
Город: Томск
Зодиак: Телец

#65 Непрочитанное сообщение dixx » Ср мар 07, 2012 1:23 pm

вроде как нет, и на том и на другом Jatco CVT JF011E и еще кача на каких мшинах, у подруги на кашкае тож такой же...

Аватара пользователя
SANIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 3:23 pm
Город: Ставрополь
Зодиак: Овен

#66 Непрочитанное сообщение SANIT » Ср мар 07, 2012 2:41 pm

тогда буду смело менять

Аватара пользователя
pendalf seryi
Опытный Лансеровод
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 2:09 pm
Город: Петрозаводск

#67 Непрочитанное сообщение pendalf seryi » Вт апр 10, 2012 7:04 pm

Кто залива Ravenol? Нет проблем ни каких?

Аватара пользователя
dixx
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 6:55 am
Город: Томск
Зодиак: Телец

#68 Непрочитанное сообщение dixx » Чт апр 19, 2012 6:14 pm

я менял, проехал больше 3 тыс, усе гуд... если будешь менять, меняй еще и верхний фильтр(охладителя) а нижний просто промой, машина после этого прям намного живее станет...

Аватара пользователя
SANIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 3:23 pm
Город: Ставрополь
Зодиак: Овен

#69 Непрочитанное сообщение SANIT » Пт май 04, 2012 12:04 am

pendalf seryi писал(а):Кто залива Ravenol? Нет проблем ни каких?
сегодня залил его. Вариатор стал работать мягче. Посмотрим что будет дальше. Но через тысячу пожалуй сменю еще литров 5.

Кстати никто не знает номер резинового кольца, которое стоит на теплообменнике. А то я неудачно прикрутил и срезал его. Поставил такое же но предназначенное для воды, думаю долго оно все же не протянет, нужно поменять на маслостойкое.

dominik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
Город: Сургут

#70 Непрочитанное сообщение dominik » Пт май 04, 2012 6:14 pm

SANIT
2920A096
1.8 CVT D06

Аватара пользователя
W.Beaver
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 12:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Стрелец

#71 Непрочитанное сообщение W.Beaver » Вт май 08, 2012 2:01 pm

Почитав на форуме о несомненной пользе замены масла вариатора ДО наступления официального срока - 90ткм, решился на сей акт.
Замена производилась на пробеге 66 000.
За основу была принята технология замены предложенная e082um за что ему несомненный RESPECT!!! Но при этом не менял фильтр находящийся в картере вариатора, нет никакого смысла (он девственно чист и стоит 2000рупий).
Материалы:
1. Nissan CVT Fluid NS-2 - 3 канистры (почему 3 расскажу позже) - 5100руб за все
2. Фильтр охладительной системы вариатора - 410руб.
3. Воронка - 17руб.
4. Баклажка 5л. - 2шт - бесплатно
5. Мерная кружка (которая с делениями типа там вода, рис, сахар и т.д.) - 36руб.
6. Тазик пластиковый (изъят у жены) - бесплатно
Процесс:
1. Вынимаем щуп из вариатора (не обязательно, но для успокоения совести)
2. Откручиваем пробку в поддоне вариатора (на ней нет никаких шайб).
3. При сливе маслица, из картера течет реально черно-коричневая жижа со специфическим запахом, вид у нее ОООООЧЕНЬ уставший, применяем кружку и определяем объем утекшей жидкости - у меня стекло 5,25л.
4. Откручиваем поддон, много болтов, удивило то что они почти не затянуты... из него вытекло еще 0,9л.
5. Никакой стружки и даже пыли в поддоне и не магнитах обнаружено не было.
6. Прокладка поддона сделана из какого-то металлизированного материала поэтому довольно жестка и липнет к магнитам )))
7. Чистой тряпкой протер все насухо (ничем не мыл, поскольку и тряпкой все оттерлось до идеальной чистоты)
8. Пока вертел поддон с картера потихоньку капало, накапало еще 100гр
9. Ставим картер на место, затягиваем все болтики как положено, пробку можно закрутить просто так - без ключа, все равно потом вынимать при повторном сливе
10. Процесс замены фильтра охладительной системы описывать не буду поскольку он достаточно подробно рассмотрен в посте e082um. Отмечу лишь что площадка под аккумулятор крепится 6!!! болтами и если верхние 3 откручиваются почти без проблем ("почти" - так как у меня они были затянуты со всей дури, и еле удалось их стронуть особенно учитывая ограниченность пространства) то с нижними 3-мя, которые расположены под площадкой вообще беда, без "трещетки" и "удлиннителя" делать там нечего. После снятия теплообменника было упущено еще около 100гр. жижи (на глаз).
11. Собираем теплообменник и фильтр в обратном порядке.
12. Вставляем воронку в трубку для щупа и наливаем столько масла сколько слилось - всего 6,35л. (5,25+0,9+0,1+0,1), тут на помощь снова приходит наша кружка насухо вытертая от старой жижи.
13. Запускаем двигатель.
14. Гоняем во всех режимах (я потратил на это 10 минут).
15. Глушим.
16. Снова сливаем через пробочку из картера все что вытекет, ушло 5,3л (жижа уже почти такого же вида как и новая - зеленого цвета)
17. Закручиваем пробку, на этот раз ключом (больше выкручивать ничего не придется).
18. Заливам новую жидкость, снова сколько слили столько и льем. Вот теперь нам и пригодятся оставшиеся 5,65л. вариаторной жижи, поскольку слить из поддона через пробку ровно 2 литра как предлагал e082um почти нереально (она течет нехилой струей, и к тому же довольно горячая, не ошпаритесь конечно, но и совать руку под такой поток, с попыткой закрутить пробку, желания нет)
19. Вставляем щуп на место.
20. Запускаем двигатель.
21. Гоняем во всех режимах (опять 10 минут).
22. Глушим.
23. Проверяем уровень масла по щупу (масло очень светлое, на щупе его почти невидно, все равно как в ртутном термометре, пока не приноровишься и не найдешь нужное положение уровень не увидишь)
24. По необходимости доливаем из остатков (350гр.)
Резутьтат:
1. Превзошел все ожидания :good:
2. Натужного гудения вариатора теперь неслышно, слаборазличимо проявляется только на динамичном разгоне
3. Небольшие толчки и тормоза при работе вариатора пропали полностью
4. Разгон ощутимо динамичней
5. Веселей подхват на "тапке в пол"
Резюме:
1. Ждать замену масла в вариаторе на плановых 90ткм нет никакого смысла (а может быть даже опасно)
2. Замену маслица в вариаторе лучше производить при большом ТО на 60ткм ИМХО
3. Использование ниссановской жижи не оказывает никакого негативного влияния на наш коробас. ИМХО

Аватара пользователя
bigmaxx
Первый Lancer X на форуме
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 9:24 pm
Город: Москва Кунцево
Зодиак: Дева

#72 Непрочитанное сообщение bigmaxx » Вт май 15, 2012 6:10 pm

Как правильно промыть фильтр который в коробке?

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#73 Непрочитанное сообщение NeLL » Ср май 16, 2012 4:57 am

bigmaxx писал(а):Как правильно промыть фильтр который в коробке?
не надо его мыть, он чистый, меняй который под аккумулятором, и всё!
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#74 Непрочитанное сообщение Archvile » Вт июн 05, 2012 9:24 pm

Народ!

будьте осторожны, когда будете закручивать болты поддона обратно. они должны заворачиваться свободно - БЕЗ УСИЛИЯ! и затягивать не надо сильно.

резьба срывается на раз! метал очень мягкий. на пяти болтах сорвал по неосторожности. :( благо колодец с резьбой достаточно глубок по сравнению с высотой болта. так что если даже и сорвали - надо взять болт того же размера по диаметру (6-ка), только подлиннее.

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#75 Непрочитанное сообщение PskovSat » Пт авг 03, 2012 12:12 am

Сегодня тоже, менял.
По системе сняв один из шлангов радиатора вариатора, тройку раз заводил менял режимы варика. Доливал масла, короче ушло 10 литров.

Помыл все что можно, фильтр грубой чисто салярой промыл и продул. Радиатор в кирпич превратился :crazy:
Фильтр охладителя поменял.

Вот тока сцыкотно что прокладку поддона, не заменил. Толи просто пока менял набрызгал, толи подтекает.
Пришлось подтянуть болты по максимуму, больше нельзя сорвется резьба. Поставил машину подложил бумажку утром будет видно, капает или нет.

Как все пишут, машина ожила.
PS приятная новость, сегодня поездил, смотрю на табло какието цифры, раньше таких показателей невидел.
Было 13-14.5 литров на сотню город.
Стало 9.3-10.1 литров на сотню.

Малость а приятно. :pardon:
1.8 Intense CVT (S84)

Ответить

Вернуться в «Под капотом»