Ну нравится человеку дизель. Чего пристали.

Если готов ждать машину, то можешь и подождать. Думаю, когда Россия полностью вступит в ВТО и уберет безумные пошлины на иномарки, тогда и появятся у нас комплектации с дизелем. Но боюсь, что машинку уже будешь покупать своми внукам, а не себе.
danon
Maks
1. В некоторых регионах нашей необъятной Родины дизтопливо дешевле чем 95.
Только стоит учесть, что такую солярку лить в машину не стоит. В конечном итоге выйдет дороже, учитывая цены на ремонт дизелей. Одна из причин, того что к нам не поставляются дизеля, это качество нашего дизтоплива.
2. Дизель немного экономичен в расходе горючки, при прочих равных по сравнению с бензиновым.
Только опять поправочка. Если стиль езды спокойный и далеко от заправок с хорошим топливом не отъезжаешь, то можно серьезно экономить на топливе в части его расхода. Но если стоит турбина и манера езды "агрессивная" с частым "педаль в пол", то экономию в расходе топлива можно смело вычеркивать.
3. Дизель более тяговит.
ИМХО это больше подходит для SUV а не для легковушек. На просторах страны очень легко забраться "по-уши" в грязь. С дизелем легче будет выкарабкаться. Но легковушка уже обычно в таком случае лежит на брюхе и тут ей только трактор и может помочь.
Вообщем отличий дизеля от бензина достаточно много. Учитывая, что современные дизеля, достаточно резвые и отстают от бензиновых не сильно, на Западе ими активно и пользуются. А вот в России почти все плюсы дизелей перечеркивают реалии. И на основное место выходят минусы. Например, требовательность к топливу, иначе дорогой, а иногда еще и очень долгий ремонт.
P.S. У меня знакомый взял себе Ровер с дизелем. От машины и двигателя в восторге. НО!!! Боится отъехать от Москвы больше чем на 200 км. Один раз заправился где-то, и промывал всю топливную систему. Хорошо, что сообразил вовремя и до ремонта дело не дошло.