Чип-тюнинг 1,5 и 2.0
- Laнcer
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ясно. Просто мне казалось, что Ёжик умеет и подгонять прошивки под конкретные условия, например под иные коллектора с иным сечением трубы резонатора, под самопальную турбину... Не разработчик такого сделать не может.Glance писал(а):Вы у Димы спросите, чьи прошивки он всё это время ставил на Mitsubishi.
А интересно мне было - чем ОДНО И ТО ЖЕ может отличаться.
- Glance
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Сорри.FreeRider писал(а):... что нибудь новое на 1,8
Проект закрыт декабрём 2009г.
Ну, сколько можно... с 2006 года.
Отслеживается и поддерживается только выход последних моделей Mitsubishi.
Сейчас в работе много других автомобилей.
При наличии готовых тюнинг-версий и полной документации?Laнcer писал(а):умеет и подгонять прошивки под конкретные условия...под самопальную турбину...
Что касается "самопальной турбины" - да, полностью его адаптация.
Мне работы с "несамопальными" турбинами хватает на "немцах" и "японцах".
Без садо-мазо.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Glance
даешь update прошивок каждый год!
iPhone и то чаще новые выпускают :D:D
PS: кстати а есть какаято разница в прошивках твоих под 92 и 95 бензин или там она октан-корректором корректируется и запоминается?
еще вопросец, как долго прошивка должна сама перейти/приработаться по времени, заработав в полную силу именно на новом/другом ОЧ бензина, если перейти с постоянного бензина например с 92 на 95
даешь update прошивок каждый год!
iPhone и то чаще новые выпускают :D:D
PS: кстати а есть какаято разница в прошивках твоих под 92 и 95 бензин или там она октан-корректором корректируется и запоминается?
еще вопросец, как долго прошивка должна сама перейти/приработаться по времени, заработав в полную силу именно на новом/другом ОЧ бензина, если перейти с постоянного бензина например с 92 на 95
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Glance
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Парни, в 101-й раз!RedFox писал(а):Glance
даешь update прошивок каждый год!
Разработки по проекту Mitsubishi завершены в конце 2009г.
2006, 2007, 2008, 2009 - ну, сколько можно?!
Сейчас в разработке Nissan, Honda, Subaru, Suzuki... и все последние "немцы".
К сожалению, ничего не могу сказать.brodiyga писал(а):...стоит доверять или нет?
Не знаю, что и кто совершенно.
Если увижу грамотно и интересно сделанную работу, так и напишу:
"Здорово! Наконец-то!"
Но в наше время 95% - это чиповщики, занимаются
тиражированием в ЭБУ какого-то безобразия.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Glance а VAG так и не занимаешься?
Их же можно не разбирая, через Can шить, и прибыли больше в лс дают и тебе бабла...
Их же можно не разбирая, через Can шить, и прибыли больше в лс дают и тебе бабла...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек