Lancer X vs Ford Focus II vs Ford Focus III CROCODIL Edition

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

Lancer X vs Ford Focus II vs Ford Focus III CROCODIL Edition

#1 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс мар 11, 2012 8:14 pm

Все время задавался вопросом - зачем капоты фордов открываются с наружи ключом. Может кто знает какое преимущество имеет данное решение ? поделитесь.
Я так кроме недостатков ничего не вижу. Например : завел холодный мотор , вспомнил про омывайку , заглушил , хотел открыть капот - но замок замерз , снова завел мотор и т.п. :pardon:
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#2 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт мар 27, 2012 10:57 pm

Эпиграф:
"""Американцы расшифровывают аббревиатуру "FORD" как "Fix Or Repair Daily"""".
После глубокого анализа я склонен с этим согласиться.

Сегодня чудо "Генри Форда""FORD FOCUS" III , на первой передаче с рывками и глубочайшими провалами медленно подполз к мастерской . При наборе оборотов без нагрузки стрелка тахометра едва-едва переваливала за отметку в 2000 об/мин. Сканер твердил следующее:
P1131 Lack Of HO2S Switch - Sensor Indicates Lean
P1137 Lack Of HO2S Switch - Sensor Indicates Lean
P0171 Смесь бедная (bank 1)
Стрелка манометра установленного на топливную рампу еле-еле поднималась и остановилась на цифре 3,8 ,но при запуске агрегата с ростом оборотов с бешанной скоростью близилась к "0".
Вывод был более чем очевиден - снятие бензонасоса.

И вот тут-то американо-немецкое качество в очередной раз показало нам козью морду Капитализма!
В лучших совдеповских традициях ( а-ля ВАЗ-21099i 1997 г.в.) - у фордов нет люков над бензонасосом.
Вариант первый : "керхер", подъемник , снятие бака (полцентера с бензином) к тому-же есть проблема - отсоединить заливной патрубок, все мешает , и все это время остатки грязи сыпятся тебе за шиворот......... и так каждый раз.
Вариант второй : с помощью дилерского специнструмента для ремонта автомобилей семейства "FORD FOCUS"- в простонародье называется - "болгарка", зубило , кувалда и напильник дрочевый. Один раз и доступ навсегда.

Конец простой - прорезали отверстие соответсвующее размеру , разобрали , средством для очистителя карбюратора в аэрозольной упаковке очистили сетку заборника бензонасоса. При осмотре самого насоса выяснилось что он похож на обычный(от ВАЗ-а), но имеет узкий разъем, а с широким не даст вставить отливка в корпусе.

Вообщем это я о чем ?..оно такое надо....на Mitsubishi подобного не видел , чем обосновано отсутствие люка бензанасоса на автомобилях форд ?
[ ссылка на изображение ]

Schmeisser , дружище (если так можно), готовь болгарку - от плохого топлива никто не застрахован - достаточно одной заправки.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#3 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср мар 28, 2012 12:16 am

Пробег сколько был?

Аватара пользователя
Schar.khan
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 9:23 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Близнецы

#4 Непрочитанное сообщение Schar.khan » Ср мар 28, 2012 6:49 am

Schmeisser писал(а):Да, в баке было 1/3 бензина, подарили коврики, установили композитную защиту двигателя (кстати, у них уже стоит пластиковая в базе), комплект автомобилиста :) Год 2012.

Когда брал Короллу, дарили коврики и комплект автомобилиста

Два раза покупал Лансера и ни разу ни одного подарка :x . Бензина 2-3 литра...
Ланцер можно любить за то, что это "ЛАНЦЕР", а не за подарки.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#5 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср мар 28, 2012 8:23 am

Zux писал(а):Пробег сколько был?
Это был "FORD FOCUS" в предпоследнем кузове , пробег -56т.км. Видимо где-то неудачно заправился.........
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Schmeisser
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:02 pm
Город: Москва

#6 Непрочитанное сообщение Schmeisser » Ср мар 28, 2012 9:35 am

CROCODIL
еще слышал о такой проблеме у ФФ2: отлетающие задние колеса :D
На самом деле эта единичная проблема не является определяющим фактором в выборе авто. На лансах тоже народ стойки меняет с 15 тыс. км и варики...Причем проблема со стойками у 50% владельцев, если не больше.

Фокус брал из-за отсутстви альтернативы за эти деньги с таким движком (Шевроле, Опель, французы в расчет не беру, ибо не лежит к ним душа). Смотрел Сивик - вообще изуродовали, а салон УБОЖЕСТВО. На лансе тоже дешевый пластик, но на сивике он еще и противный.
Разве разумно за Лансер 820 тыс. с движком 1.8 и вариком отдавать??? Причем там даже климата нет.
Или 750 за пустую балалайку 2011 г.в. 1.8 МТ???
К тому же уже владел 2-мя Лансами.
Если бы и брал Лансера, то только с учетом бущущего тюнинга:
смена всех стоек на 150 мм, свап движка на 2.4, штатная сига и обвес, климат, штатную резину - в помойку с заменой на диски от Раллика и надеть на них Мишлен. Но такой аппарат (новый, б/у не хотел) обходиться не слишком дешево выходит, а Ланса я хочу только таким.

А если что-то и сломается в период гарантии, то это проблемы покойного Генриха :D
Кстати, расход снизился до 9.5 л с 10.1, что приятно. На лансе был 11.5.
Не знаю, есть ли эта крышечка на ФФ3, но меня это мало волнует. Даже спрашивать на их форуме лень.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#7 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср мар 28, 2012 7:57 pm

Schmeisser писал(а):CROCODIL
еще слышал о такой проблеме у ФФ2: отлетающие задние колеса :D
На самом деле эта единичная проблема не является определяющим фактором в выборе авто.
Ну если первый раз не считается , а второй раз - не первый раз, то это здесь: Ford Focus - фокусы продолжаются!
Горячая тема - ОТВАЛИВАЮЩИЕСЯ КОЛЕСА:
http://www.toyota-club.net/files/otstoi ... ffocus.htm

Не такая уж и единичная проблема................... - единственное что я видел подобное - так это ВАЗ-2101-2107.
Последний раз редактировалось Crocodil Пн ноя 25, 2013 10:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Schmeisser
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:02 pm
Город: Москва

#8 Непрочитанное сообщение Schmeisser » Чт мар 29, 2012 2:42 pm

CROCODIL
если б мы жили в США, стали бы богачами за такие косяки))) Засудили бы покойного Генри на миллион долларов :D

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#9 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт мар 29, 2012 7:11 pm

Абсолютно согласен с америкосами , что "Форд никогда не был хорошей машиной". Основатель компании, сам господин Генри Форд, делал такой простой автомобиль, т.е. тарантас на колесах для самых бедных, чтобы его в состоянии были купить "его собственные" рабочие. Традиции компании сохраняют его современные потомки - собственники Форда.
Как-то попался мне "FORD FOCUS" в предпоследнем кузове по случаю замены лампочки ближнего света . В отличии от LANCER X на "FORD FOCUS" ввиду конструктивной особенности так просто это не сделать , блок-фару пришлось снять ...... а там ..... вот там "Ford" снова показал нам козью морду Капитализма!
Есть такой несущий фрагмент кузова - называется рамка радиатора , обычно крепится к передним лонжеронам .
Так вот , рамка радиатора данного автомобиля тоже крепилась к лонжеронам ,и всеб ничего , да вот сталипроката для ее изготовления не хватило ( впрочем как и цветных металлов ).
И видимо сделали вначале ее ведущие инженеры компании "Ford" из бумаги ( точнее из вторсырья - макулатуры ) ,но ввиду того что бумага попалась неводостойкая - начали отваливаться нависные элементы .... и посыпались тут рекламации .:lol:
И сделали тогда фордовцы " усиленную "рамку радиатора - из пластмассовых отходов от китайских игрушек , причем целиком и полностью. Вот в таком виде и предстало перед нами данное изделие.
Нет - нет , что вы - что вы , конечно , безусловно , в этом множество плюсов - экономия изготовления , коррозионная стойкость , масса изделия , может даже крештест по EvroNcap при скорости 64 км/ч с 40% перекрытием оно выдерживает , но ..........
Но , что-то как-то , вообщем , от перспективы такой конструкции будем так сказать - менжа меня хватила.
Я то думал , что машины из металла делают , даже побежал капот MITSUBISHI LANCER X открыл и посмотрел - точно из металла , на других машинах открывал - тоже из металла., назад вернулся - из дешовой китайской пластмассы .............Вобщем , эка невидаль !
Так что ,обидно мне за вас (фордоводов) стало - вон какие деньжище то ломят, как за настоящую мащину. То "полморды" из пластмассы ,то колеса отваливаются ,а мужики то и не знают что берут.
Вобщем , Schmeisser , дружище , загляните и Вы к себе , может у Вас там и поршни из пластмассы. :D (Шутка - близко к сердцу не воспринимать)
Что обнаружите - отпишитесь по данному факту .

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Schmeisser
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:02 pm
Город: Москва

#10 Непрочитанное сообщение Schmeisser » Чт мар 29, 2012 8:14 pm

CROCODIL
ну ты даешь :D
Откуда такая фанатичная мотивация :ROFL:
понравился стиль изложения: сарказм+ирония и все это в библейском стиле :D
сначала был Генри, и создал Генри Форд :D

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#11 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт мар 29, 2012 10:26 pm

Schmeisser писал(а):CROCODIL
ну ты даешь :D
Откуда такая фанатичная мотивация
Сравнение Lancer vc Ford Focus - это моя больная тема . И даже не в конкретных машинах дело , все серьезней - это "многовековой" спор о "американонемецком"-"японском" качестве. И о нем я могу говорить часами.......
Если одноклубникам интересно , могу писать в день по сообщению - глядишь до "нового года" хватит.
Несомненно, цена Фокуса ниже цены той же комплектации японцев, но с технической точки зрения Ланс поинтереснее, да и делается, в отличие от Форда, все-таки в Японии, а не в России.
Ну а то что ФОРД имеет такие продажи понятно - весь вопрос в цене , но это не аргумент.
Возьмем статистику продаж автомобилей в Европе , и о Боже !!!!!... что мы видим : Объем продаж японских авто в Европе даже в кризисный 2009 год составил :
Toyota Group (Toyota, Lexus) - 730,8 тыс., Nissan - 366,7 тыс., Hyundai - 341,8 тыс., Suzuki - 250,3 тыс., Mazda - 211,1 тыс., Honda - 244,7 тыс.,Mitsubishi - 98,19 тыс
Как такое вышло ???
Как же вы сможете объяснить то , что доля японских брендов только на одном конкретном немецком рынке составила более 16%.
(и это на родине Audi, Volkswagen,Ford,Opel,BMW и Mersedes, плюс бренды евросоюза) у них что - Фордов не хватает ??? , да они незнают куда их девать !!!
Что касается других регионов : Доля продаж японских автомобилей в США превысила долю американских!!!
Да знаете ли вы ,что да недавнего времени ЕС вводил квоты на поставки японских автомобилей на европейский рынок (не более 11% ) опасаясь за местную промышленность !!!!!
А теперь ответьте мне сколько Ford Focus-ов продал Форд на внутреннем рынке Японии - и я сразу бегу покупать немецкое авто .
Кто-нибудь ,предоставите мне статистику продаж немецких машин в Япониии !!!!
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

overthe
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:29 am

#12 Непрочитанное сообщение overthe » Пт мар 30, 2012 10:25 am

CROCODIL
а дворники на фф2 меняли когда нибудь?? вот где еще тот гемор)))
А про "телевизор" все правильно - собирали фф после дтп. Сам быочень удивлен тому что он пластмассовый. А еще меня убили "карты" в дверях на которые крепятся моторчики со стеклоподъемниками. Более геморной конструкции не видел. Хуже только у фьюжена. потолочные ручки тоже на защелках а не на болтах. В общем фф2 по качеству сборки салона, по его так сказать удобству разборки и сборки чуть по лучше чем наш ВАЗ.
Хотя фф3 еще не разбирали. Но не думаю что отличия координальны...
потерял пасс от Overthesky(( создал новый акк...

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#13 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пт мар 30, 2012 9:38 pm

Schmeisser писал(а):CROCODIL
................. и все это в библейском стиле :D
сначала был Генри, и создал Генри Форд :D
Немного истории , ведь начиналось это все не пользу Ford Focus.
Lancer - японец - он чистокровный самурай , а в жилах Ford Focus даже не арийская голубая кровь.
Что ровнять америкоса с япошкой ! Митсубиши - легенда , а форд посравнению с ним так себе - стоковая машинка для семьи и на каждый день , и то если не на ремонте стоит.
Я уже цитировал: - Американцы расшифровывают аббревиатуру "FORD" как "Fix Or Repair Daily"
Сами америкосы считают , что "Форд никогда не был хорошей машиной". Основатель компании, сам господин Генри Форд, делал такой простой автомобиль, т.е. тарантас на колесах для самых бедных, чтобы его в состоянии были купить "его собственные" рабочие. Традиции компании сохраняют его современные потомки - собственники Форда.
Так вот - когда Форд организовал свое предприятие , он выбрал приоритет - продукт, простой, легкий, дешевый, массовый. С самого начала Форд создавал не хорошую машину , а автомобиль для всех. Он избегал роскошной отделки, мало заботился о престижности марки. Все усилия его работы были направлены на разработку универсальной модели автомобиля.
Красивых названий Форд для своих машин не придумывал. Он использовал подряд буквы английского алфавита. Первые модели хотя и продавались, оставались все же экспериментальными. Универсальной стала модель-Т. Ее характерной особенностью являлась простота. Реклама гласила: "Каждый ребенок может управлять "Фордом".
Слоган рекламной кампании "Ford Focus": "Всегда желать большего". Правда, сам основатель компании под этим имел в виду нечто другое.

Настоящие японские автомобили начинают свою историю с "Mitsubishi".В 1917 году Mitsubishi выпускает первый японский автомобиль, который был произведен на конвейере - известный Model A. Общество оценило его настолько высоко, что он стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. и позволил марке утвердиться в лидерах японского автопроизводства.
Слово "Mitsubishi" переводится как "три бриллианта" и произошло от выбранной Ятаро для своей компании эмблемы. Основатель компании Митсубиши (Mitsubishi), Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki).
Заметьте - Однако же , суровый "сын Ямато" не дал своей компании свою же фамилию, по традициям других автопроизводителей !!!
Дело в том, что в Японии очень ценят принципы почитания других традиций и Ятаро просто не смог бы поступить иначе - ведь он потомок самураев! Эмблема имеет наполнение: три бриллианта символизируют три принципа работы компании: ответственность перед обществом, честность, а также открытость для международного сотрудничества.
Однако Mitsubishi отличилась не только первым конвейерным японским автомобилем.
В 1921 году Mitsubishi произвела первый истребитель морского базирования "Тип 10". А через несколько лет самолеты разных классов, выпущенные Mitsubishi, составили основу японской военной авиации.В 1934 году в результате слияния авиастроительной и кораблестроительной ветвей появилась группа Mitsubishi Heavy Industry. Это подразделение стало главным подрядчиком японских вооруженных сил. Mitsubishi выпускала боевые корабли и самолеты, в том числе знаменитый "Зеро" основной ударный самолет Японии во время второй мировой войны.

Философия компании Форд отличается от философии компании Митсубиши. В современном автомобилестроении то что дешевле далеко не всегда бывает лучше.
Lancer vc Ford Focus - история продолжается...........подписывайтесь на тему, продолжение следует завтра в это же время.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#14 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб мар 31, 2012 6:11 pm

Schmeisser писал(а):CROCODIL
ну ты даешь :D
................. и все это в библейском стиле :D
сначала был Генри, и создал Генри Форд :D

часть вторая : "Рожденный ползать - уйди со взлетной полосы"

Первая модель , Ford T, выпускалась с 1908 до 1927 года.
В конце 1930-х годов компания не пользовалась доверием американских военных из-за нескрываемых пронацистских симпатий основателя. Генри Форд оказывал серьёзную финансовую поддержку НСДАП, его портрет висел в мюнхенской резиденции Гитлера.( т.е. будем сказать так : вел себя как "проститутка" - жил в америке и с нею же и воевал):
http://jig.ru/index4.php/2007/07/05/gen ... itler.html
С 1940 года завод Форда, расположенный в Пуасси на оккупированной немцами территории Франции, начал производить двигатели, грузовые и легковые автомобили, поступавшие на вооружение вермахта.
Тем не менее, со вступлением США во Вторую мировую войну компания начала выпуск армейских грузовиков и джипов (уже не своей конструкции — Ford GPW был адаптированной версией Willys MB).
В то время ,когда американский Ford занимался плагиатом чужих идей а сам его основатель фактически являлся предателем своего народа , семья Ятаро Ивасаки всегда оставалась патриотом своей страны . В 1930-х годах концерн Mitsubishi внедрил ряд новых идей, разработки, большинство из которых были использованы в Японии впервые — прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33, дизельные автобусы BD46 и BD43, форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45. Кроме того компания уже имела шесть самолётостроительных и 11 двигателестроительных производств.
Mitsubishi A6M Zero ("A" истребитель; "6" модель; "M" Mitsubishi) -лучший японский лёгкий палубный истребитель времён Второй мировой войны. В Японии его неофициально называли "Рейзен", кодовое имя данное союзниками "Зике" (Zeke). Пилоты же называли A6M просто "Зеро". Выпускался с 1940 по 1945 год, всего построено 11 000 единиц. A6M имел техническое превосходство над самолётами союзников.
Впервые A6M2 начали совершать боевые вылеты в августе 1940 года над провинцией Чунцин в Китае.
В это время «Зеро» были самым технически оснащенным самолётом в мире. Советские истребители И-16 и И-153, для «Зеро» не представляли угрозы. Так, в одной схватке, 13 «Зеро» внезапно атаковав большую группу китайских И-15 и И-16, за полчаса, уничтожили 27 из них, без потерь для себя.
Во время нападения на Пёрл-Харбор в строю находилось 420 "Зеро". Американцы часто обнаруживали их гораздо дальше от авианосцев чем предполагали, из-за невероятной дальности полета 2600 км. Также "Зеро" превосходили союзные истребители по многим другим параметрам и быстро завоевали хорошую репутацию.
Так как ввязываться в маневренный бой с "Зеро" было смертельно опасно, то для борьбы с ним американцы использовали тактику "ударил-убежал" до поступления на вооружение новых типов самолётов.

В 1946 году холдинг Mitsubishi был разделён на 44 независимые компании, одна из которых — автопроизводитель Mitsubishi Motors Corporation. В первые послевоенные годы концерн занимался производством мотороллеров, автобусов, грузовиков и пикапов.
В 1950-х годах Mitsubishi вернулась к производству полноценных легковых автомобилей, вскоре был налажен их экспорт в Европу.
За свою историю Mitsubishi Motors постоянно образовывала альянсы с иностранными партнёрами.

В то время Ford тоже даром время не терял , компания Форд даже одно время была связана с гонками Формула-1 , являлась одним из поставщиков двигателей для гоночных автомобилей этой серии (под маркой Cosworth) , но были тут и какие-то странные наклонности.
Американская ассоциация семьи, а также ряд других общественных организаций неоднократно приводили факты финансирования компанией Ford ряда мероприятий СЕКСУАЛЬНЫХ МЕНЬШИНСТВ и телепрограмм ГОМОСЕКСУАЛЬНОЙ направленности и, в связи с этим, призывали бойкотировать продукцию данного автопроизводителя.

И так , с историей , моралью и нравственностью вкратце разобрались раз и навсегда , здесь она явно не в пользу "Ford Focus" , теперь переходим к технической стороне автомобилей.
Lancer vc Ford Focus -....подписывайтесь на тему, ...продолжение следует.....
Последний раз редактировалось Crocodil Пн ноя 25, 2013 10:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#15 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс апр 08, 2012 12:05 am

Что-то в теме тишина , может "дровишек подкинуть"?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»