Замена Аккумулятора. Выбор, размеры, полярность, ёмкость.
аккум был умер быстро, буквально через два года. причиной, скорее всего, стала музыка. хотя на холостых всегда слушал.
сейчас стоит кореец. точные параметры не помню. фирма AcDelco что ли.
ну просадок при выключенном двигателе мало, а музыки у меня много)
пусковой ток выше чем у стокового аккума.
И да, почему кореец?
В сибирь возят откровенно мертвые боши итп. поэтому кореец, они были свежие, да и корейцы всегда славились четкостью процессов
сейчас стоит кореец. точные параметры не помню. фирма AcDelco что ли.
ну просадок при выключенном двигателе мало, а музыки у меня много)
пусковой ток выше чем у стокового аккума.
И да, почему кореец?
В сибирь возят откровенно мертвые боши итп. поэтому кореец, они были свежие, да и корейцы всегда славились четкостью процессов
Давно не появлялся здесь.
2 дня назад заменил аккум: поставил корейца President Super 80D23L (65 Ач). 2 года гарантии (в магазинах, правда, 3), есть индикатор разряда.
Родному было 4,5 года - нареканий не было, но: первый раз - месяц назад, при не сильном морозе пробил колесо, пока менял, видимо аварийка подсадила его конкретно. Тогда завелся от прикуривания.
2-й и последний - 2 дня назад: не завелся в -28 утром. При этом симптомы те же: щелчки стартера, но не схватывает вообще.
На следующий день (вчера) надо было ехать 100 км в область, с электричками там не все хорошо. В общем не стал особо заморачиваться с выбором, т.к. решил завтра ехать, и взял на авторынке на Кожуховской (работаю недалеко) данный агрегат.
2 дня - полет номальный!
Но замена заслуживает отдельных слов. Особенно в -20..-30 (дело было в 12 ночи) с ветром.
1) Для замены нужно снять воздуховод. Это главная проблема: вход воздуховода держится на 2-х непонятных пистонах с резьбой (если это винты, то они - не крутятся). В итоге, снять их удалось - оторвав.
Вход просто вытаскивается.
2) Дальше все просто - снять клеммы, пластиковый красный "плюс" откручивать не нужно - достаточно отодвинуть.
3) С поддона выгреб немного продуктов окисления в виде серо-белого порошка.
3) С конструкцией крепежной планки с крючками в плане крепления нового аккума заморачиваться не стал.
2 дня назад заменил аккум: поставил корейца President Super 80D23L (65 Ач). 2 года гарантии (в магазинах, правда, 3), есть индикатор разряда.
Родному было 4,5 года - нареканий не было, но: первый раз - месяц назад, при не сильном морозе пробил колесо, пока менял, видимо аварийка подсадила его конкретно. Тогда завелся от прикуривания.
2-й и последний - 2 дня назад: не завелся в -28 утром. При этом симптомы те же: щелчки стартера, но не схватывает вообще.
На следующий день (вчера) надо было ехать 100 км в область, с электричками там не все хорошо. В общем не стал особо заморачиваться с выбором, т.к. решил завтра ехать, и взял на авторынке на Кожуховской (работаю недалеко) данный агрегат.
2 дня - полет номальный!
Но замена заслуживает отдельных слов. Особенно в -20..-30 (дело было в 12 ночи) с ветром.
1) Для замены нужно снять воздуховод. Это главная проблема: вход воздуховода держится на 2-х непонятных пистонах с резьбой (если это винты, то они - не крутятся). В итоге, снять их удалось - оторвав.
Вход просто вытаскивается.
2) Дальше все просто - снять клеммы, пластиковый красный "плюс" откручивать не нужно - достаточно отодвинуть.
3) С поддона выгреб немного продуктов окисления в виде серо-белого порошка.
3) С конструкцией крепежной планки с крючками в плане крепления нового аккума заморачиваться не стал.
Последний раз редактировалось Алексей76 Ср фев 22, 2012 11:51 am, всего редактировалось 1 раз.
Что так жестоко со своими пистонами,- так только в сервисе поступают( -деньги есть на машину , найдет и на это...(подцепляют шлицевой отверткой под головку, а потом забивают как гвоздь,- типа Так и было)) винты там для того, чтобы воздуховод свободно перемещался по телевизору и чтоб не потерялись на ходу... Снизу подталкиваешь пальцем, резьба нужна в дальнейшем ( и не забиваешь). Тоже сдох после 2-недельной стоянки в -28. (Снял, огогрел, обратно поставил, запустил без прикуривания).Алексей76 писал(а):
главная проблема: вход воздуховода держится на 2-х непонятных пистонах с резьбой (если это винты, то они - не крутятся). В итоге, снять их удалось - оторвав.
.
Знаешь в тот момент было не до этого: час ночи, руки мерзли даже в перчатках, а на след. день рано утром надо было ехать.AIRONIN писал(а):Что так жестоко со своими пистонами,- так только в сервисе поступают( -деньги есть на машину , найдет и на это...(подцепляют шлицевой отверткой под головку, а потом забивают как гвоздь,- типа Так и было)) винты там для того, чтобы воздуховод свободно перемещался по телевизору и чтоб не потерялись на ходу... Снизу подталкиваешь пальцем, резьба нужна в дальнейшем ( и не забиваешь). Тоже сдох после 2-недельной стоянки в -28. (Снял, огогрел, обратно поставил, запустил без прикуривания).Алексей76 писал(а):
главная проблема: вход воздуховода держится на 2-х непонятных пистонах с резьбой (если это винты, то они - не крутятся). В итоге, снять их удалось - оторвав.
.
И машина у меня не стояла - пред. день заводилась нормально.
Подскажите, как вытащить патрубок воздуховода из корпуса воздушного фильтра, при этом ничего не повредить???
Вывернул два пистона крепления воздуховода к верхней поперечине, осторожно пытался вытащить сам воздуховод, а в итоге только разъединил его, при этом одна часть так и осталась в корпусе фильтра...
Осторожно раскачивал её в стороны, пытаясь вытянуть, добился лишь небольшого люфта вверх-вниз... так как же вытащить???
Вывернул два пистона крепления воздуховода к верхней поперечине, осторожно пытался вытащить сам воздуховод, а в итоге только разъединил его, при этом одна часть так и осталась в корпусе фильтра...
Осторожно раскачивал её в стороны, пытаясь вытянуть, добился лишь небольшого люфта вверх-вниз... так как же вытащить???
Я тоже остановил выбор на BOSCH S5, тем более в магазине скидка, если сдаёшь старый
Последний раз редактировалось Darklans Чт апр 19, 2012 8:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
ATLAS (ATLAS BX The Power Company, Корея)
МАРКА ATLAS MF 75 D 23 L о.п. Типоразмер корпуса Азия D23 Емкость А/ч 65/12 Стартовый ток580А ГАБАРИТЫ ДхШхВ 230х168х220
Подходит по размерам и току.http://www.atlasbx.co.kr/eng/main/mainAction/Init.do
JIS Gr.No D23 MF75D23L CAPACITY 20HR 65 CCA(SAE)580 L230 W172 H200 TH220 Layout 0 Terminal A
http://www.atlasbx.co.kr/eng/product/pr ... pec_JIS.do
МАРКА ATLAS MF 75 D 23 L о.п. Типоразмер корпуса Азия D23 Емкость А/ч 65/12 Стартовый ток580А ГАБАРИТЫ ДхШхВ 230х168х220
Подходит по размерам и току.http://www.atlasbx.co.kr/eng/main/mainAction/Init.do
JIS Gr.No D23 MF75D23L CAPACITY 20HR 65 CCA(SAE)580 L230 W172 H200 TH220 Layout 0 Terminal A
http://www.atlasbx.co.kr/eng/product/pr ... pec_JIS.do
Последний раз редактировалось AIRONIN Вт авг 07, 2012 7:39 pm, всего редактировалось 3 раза.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
не подводит, ценник в пределах разумного а что ещё надо?Oracle11 писал(а):такое ощущение возникло что все только на Bosh ездят и рекламируют его очень.
по сути два бренда которые стоит покупать Bosch и Medalist
остальное либо не известное либо фиговое
даже если акб хорошо сделана она может долго лежать в магазине (так происходит с дорогими малоизвестными брендами) и в результате она просто портится из-за хранения без работы, а потом её покупают и говорят гауно т.к сломалась после года эксплуатации
а боши в магазинах особо не держаться особенно в начале зимы