Рулевая рейка
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Рулевая рейка
Хотел обсудить появившуюся информацию и возможность её использования:
1) на nn.ru обсуждается, что в НН на LX через неделю будут устанавливаться и продаваться рулевые рейки с гур(1,8 2,0) и эур (1,5)(производство европа, италия) с гарантией 6 мес. ~ 16 000 руб. и 1500 -2000 руб. с установкой;
Master Steering Group основана в 2005 г. Компания MSG разрабатывает и производит высокотехнологичные узлы и агрегаты рулевого управления для автомобилей.
Постоянные разработки инженерной лаборатории в Италии, а также европейский подход к контролю качества позволили наладить производство продукции, качество которой соответствует все мировым стандартам.
Вся продукция MSG сертифицирована в соответствии с РосТестом, а производство прошло тестирование по международным стандартам ISO9001:2000, ISO/TS16949:2009
2) там же писали, чтобы не гремел рулевой кардан, нужно вставить резиновый бут в одно из мест и всё прекратится. Как это сделать никто не пишет? Это реально?
Что думаете по каждому из вопросов?
1) на nn.ru обсуждается, что в НН на LX через неделю будут устанавливаться и продаваться рулевые рейки с гур(1,8 2,0) и эур (1,5)(производство европа, италия) с гарантией 6 мес. ~ 16 000 руб. и 1500 -2000 руб. с установкой;
Master Steering Group основана в 2005 г. Компания MSG разрабатывает и производит высокотехнологичные узлы и агрегаты рулевого управления для автомобилей.
Постоянные разработки инженерной лаборатории в Италии, а также европейский подход к контролю качества позволили наладить производство продукции, качество которой соответствует все мировым стандартам.
Вся продукция MSG сертифицирована в соответствии с РосТестом, а производство прошло тестирование по международным стандартам ISO9001:2000, ISO/TS16949:2009
2) там же писали, чтобы не гремел рулевой кардан, нужно вставить резиновый бут в одно из мест и всё прекратится. Как это сделать никто не пишет? Это реально?
Что думаете по каждому из вопросов?
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
итальянское, все такое не надежное... делать ниче не умеют, только руками махают эмоцианально , а тем более электро гур от них...
лучше б/у оригинальное ипонское!
лучше б/у оригинальное ипонское!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
а как ты определишь, что б/у не в таком же состоянии убитом?RedFox писал(а):итальянское, все такое не надежное... делать ниче не умеют, только руками махают эмоцианально , а тем более электро гур от них...
лучше б/у оригинальное ипонское!
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Diablo определять не надо у людей изначально подход к делу такой, наплевательский, как у наших на конвеере ВАЗа
самые супучие авто -итальянские, теже Феррари горят пачками, сами, а у одной дамы пока ехала из автосалона домой...
самые супучие авто -итальянские, теже Феррари горят пачками, сами, а у одной дамы пока ехала из автосалона домой...
Последний раз редактировалось RedFox Чт апр 19, 2012 1:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Я ищу всегда точный диагноз любого стука, лязга, дребезга (у всех кучу стуков, но никто нигде не описывает их природу и способ устранения, опыт не передаёт), а по всем темам, которые создаются повсеместно одни субъективные алгоритмы или флуд с вопросами "почему у нас всё в порядке, а тебя "*овно". У всех все одинаково!
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Вот мне парень (Лансер 1,5 ) написал:
"Заезжаешь на яму (подъемник). Снимаешь защиту - при наличии. С левой стороны на рейке увидишь гайку. Если память не изменяет, она еще закотрогаена. Ослабляешь контргайку, подтягиваешь гайку, затягиваешь контргайку, проверяешь на скорости, только потом ставишь защиту - чтобы 2 раза не снимать. Если имел дело с другиьи рейками, даже на советском автопроме, проблем не будет. Да, кстати, я еще спец. ключик сделал для подтяжки: обычная гайка на 17 или 19 (точно не помню), к ней с торца приварил недлинную шпильку Ф4-5мм. ВСЕ ГОТОВО!!! МОЖНО СНОВА В ПУТЬ!"
"Заезжаешь на яму (подъемник). Снимаешь защиту - при наличии. С левой стороны на рейке увидишь гайку. Если память не изменяет, она еще закотрогаена. Ослабляешь контргайку, подтягиваешь гайку, затягиваешь контргайку, проверяешь на скорости, только потом ставишь защиту - чтобы 2 раза не снимать. Если имел дело с другиьи рейками, даже на советском автопроме, проблем не будет. Да, кстати, я еще спец. ключик сделал для подтяжки: обычная гайка на 17 или 19 (точно не помню), к ней с торца приварил недлинную шпильку Ф4-5мм. ВСЕ ГОТОВО!!! МОЖНО СНОВА В ПУТЬ!"
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...