Ступичный подшипник!!!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 12:57 pm
- Город: 123 rus
- Зодиак:
Пробег 90 тыщ загудел левый передний подшипник.
Так понял все оригинальный ставят ибо разница в 500-700 руб с играет в пробеге машины после замены подшипника.
Стоит ли менять оба или который дал знать (загудел) тот и менять?
з.ы. ТО на 90 тыщ еще не успел пройти.
Так понял все оригинальный ставят ибо разница в 500-700 руб с играет в пробеге машины после замены подшипника.
Стоит ли менять оба или который дал знать (загудел) тот и менять?
з.ы. ТО на 90 тыщ еще не успел пройти.
Последний раз редактировалось Xoro Ср фев 29, 2012 12:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Invite+ 1.8 МКПП Синий мика (26RUS)
- Gringo
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 1:57 pm
- Город: Челябинск
А у меня чёт не получилось поменять подшипник.
Хотел всё снять сам, а в сервис сгонять только перепрессовать...
а вот не получилось - граната в ступице залипла конкретно (съемником довил, пока резьба не начала плющиться на гранате).
Снял вместе с приводом и поехал в сервис, там прессом не смогли выдавить. Потом на ночь поставил отмачиваться в воде. На след. день пробую снять съемником - никак. Грел сваркой ступицу (бывает в подобных ситуациях спасает) - нивкакую.
Пришлось болгаркой исправить запоротую резьбу на гранате и поставить всё обратно, правда теперь люфт ахриненный, пока Ланс стоит - отдыхает.
Вот думаю разве что сервис какой покруче найти с какими нибудь хитрыми приспособами.
(ступицей называю то, к чему крепится колесо)
Хотел всё снять сам, а в сервис сгонять только перепрессовать...
а вот не получилось - граната в ступице залипла конкретно (съемником довил, пока резьба не начала плющиться на гранате).
Снял вместе с приводом и поехал в сервис, там прессом не смогли выдавить. Потом на ночь поставил отмачиваться в воде. На след. день пробую снять съемником - никак. Грел сваркой ступицу (бывает в подобных ситуациях спасает) - нивкакую.
Пришлось болгаркой исправить запоротую резьбу на гранате и поставить всё обратно, правда теперь люфт ахриненный, пока Ланс стоит - отдыхает.
Вот думаю разве что сервис какой покруче найти с какими нибудь хитрыми приспособами.
(ступицей называю то, к чему крепится колесо)
- Gringo
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 1:57 pm
- Город: Челябинск
короче, в сервисе тоже не смогли ничего сделать, сказали "меняй всё сразу (ступицу, поворотный кулак, гранату)"
Но, немного подумав, решил отделаться только покупкой новой ступицы - заказал на экзисте (2800р.)
- старую начал распиливать болгаркой, а она нагрелась и всё снялось.
Там все шлицы на гранате были в ржавчине.
Старый подшипник выбил, новый запрессовал в сервисе, дождался (неделю) новой ступицы и поставил всё на место.
Но, немного подумав, решил отделаться только покупкой новой ступицы - заказал на экзисте (2800р.)
- старую начал распиливать болгаркой, а она нагрелась и всё снялось.
Там все шлицы на гранате были в ржавчине.
Старый подшипник выбил, новый запрессовал в сервисе, дождался (неделю) новой ступицы и поставил всё на место.
Последний раз редактировалось Gringo Вс май 06, 2012 9:30 pm, всего редактировалось 2 раза.
- den007men@bk.ru
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 10:24 am
- Город: москва
- Зодиак:
- Серый_68
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:59 pm
- Город: Тамбов
- Зодиак:
У меня правый полетел на 100 тыс. км, а левый на 130 тыс. км.Xoro писал(а):Пробег 90 тыщ загудел левый передний подшипник.
Так понял все оригинальный ставят ибо разница в 500-700 руб с играет в пробеге машины после замены подшипника.
Стоит ли менять оба или который дал знать (загудел) тот и менять?
з.ы. ТО на 90 тыщ еще не успел пройти.
- pendalf seryi
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 2:09 pm
- Город: Петрозаводск
Вчера поменял оба ступичных,пробег 75000. До замены гул стоял как от самолёта,даже вариатора не так слышно было.После замены гул изчез. Менял всё сам у друга в сервисе,у него пресс есть. Снимал стойку целиком,что бы развал не делать.Самое главное не сломать датчик ABS,уж очень он туго выходит.А дальше применение грубой физической силы, выбить ступицу из подшипника и выпресовать подшипник. Обратно всё запресовать. Есле есть инструмент и руки то самому не очень сложно поменять. Главное чтобы болты не закисшие были.