Рулевая рейка
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
- Город: Красноярск
- Зодиак:
На многих машинах подтягивают рулевую рейку в этом месте! Деталь стачивается и из за увеличенного зазора появляются посторонние звуки. На Civic я даже покупал рем. комплект хватает на дольше, чем просто подтянуть. Тут главное не перетянуть. Если перетянешь, руль не будет сам крутиться когда отпустишь его после поворота.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
- Город: Красноярск
- Зодиак:
В нашем каталоге я не нашел подобных вещей, может рейка не ремонтопригодна. А вот у Civic в 7ом кузове было так:
[ ссылка на изображение ]
10 со временем вырабатывается ее я и поменял и набил все какаой то там смазкой=)
9 то, что все подтягивают и 19 та самая контрогайка для которой нужен спец ключ
[ ссылка на изображение ]
10 со временем вырабатывается ее я и поменял и набил все какаой то там смазкой=)
9 то, что все подтягивают и 19 та самая контрогайка для которой нужен спец ключ
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Рем. комплекты есть у спец. фирм, которые берутся за ремонт реек с ГУР-ом пока почему-то, С ЭУР ремонтируют на Украине. Разницы особой не вижу.
Где-то же рем.комплекты есть !!!!
Где-то же рем.комплекты есть !!!!
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня Лансер Х 2008 2,0 CVT. Сегодня ездил СЦ с проблемой стука в подвеске, вынесли диагноз люфт рулевой рейки, причем нужно обязательно менять. Цену озвучили 50 тыров.
Прошу вас высказать мнение:
1. В некоторых ветках есть темы о продаже реек с б/у авто. Стоит это делать?
2. Может есть более дешевый вариант реек или возможность ее подшаманить?
Короче говоря пока не знаю что делать, всем заранее спасибо за мнения!
У меня Лансер Х 2008 2,0 CVT. Сегодня ездил СЦ с проблемой стука в подвеске, вынесли диагноз люфт рулевой рейки, причем нужно обязательно менять. Цену озвучили 50 тыров.
Прошу вас высказать мнение:
1. В некоторых ветках есть темы о продаже реек с б/у авто. Стоит это делать?
2. Может есть более дешевый вариант реек или возможность ее подшаманить?
Короче говоря пока не знаю что делать, всем заранее спасибо за мнения!
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Dagger Традиционный вопрос:
Как проявляется неисправность по Вашему субъективному ощущению?
Вот писал парень на соседней ветке:
"Первый раз тоже самое было что и сейчас. Думал хана рейке. Поменяли по гарантии тягу и все прошло. Стоя на месте, крутя руль, отдается стук в рулевой рейке. По асфальту все в норме, но стоит заехать на гравийку, то все пипец...С товарищем в гараже на яме проверяли. Он крутит руль влево вправо по тихой, а я внизу в это время. При покачивании рулем стук отдается в рулевые тяги и причем отчетливо чувствуется стуки не в рулевом наконечнике, а именно с другой стороны. Думаю проблема в них на 90%. "
Как проявляется неисправность по Вашему субъективному ощущению?
Вот писал парень на соседней ветке:
"Первый раз тоже самое было что и сейчас. Думал хана рейке. Поменяли по гарантии тягу и все прошло. Стоя на месте, крутя руль, отдается стук в рулевой рейке. По асфальту все в норме, но стоит заехать на гравийку, то все пипец...С товарищем в гараже на яме проверяли. Он крутит руль влево вправо по тихой, а я внизу в это время. При покачивании рулем стук отдается в рулевые тяги и причем отчетливо чувствуется стуки не в рулевом наконечнике, а именно с другой стороны. Думаю проблема в них на 90%. "
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Diablo, на самом деле у меня обе стойки передние под замену + ступичный подшипник, поэтому что конкретно стучало мне сложно сказать.
По ощущениям проблема с рулевой выражалась в биение руля при движении по частым кочкам (по трамвайным плиткам например). Причем если при этом еще жать на газ, биение руля становится оч сильным. Что ехать так дальше просто страшно.
По ощущениям проблема с рулевой выражалась в биение руля при движении по частым кочкам (по трамвайным плиткам например). Причем если при этом еще жать на газ, биение руля становится оч сильным. Что ехать так дальше просто страшно.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
седня катался на Форике тест драйвовом, перед XV, дык вот переезжая небольшие жд пути, попал как бы по диагонали в резонанс, и тоже на руле почуял как по нему отдается, другая какбы часть от колес, хотя пробег там был 7500км вроде, вроде как не должно быть такого на детском пробеге, хотя может уже ездуны по грязюкам поиздевались, но как же тогда в реале его юзать, хз короче
OFF:
Кстати на XV поведение небо и земля в лучшую сторону и по тишине, по сравнению с Форестером, хотя такое ощущение что сев в XV, сел как в свой Lancer X, все тоже самое, и там же и переключалки, и регулировки и подогревы и подлокотник закрытые а не дырка из 3 сторон как Форике, в общем понравился он, но он не не пуляет и не едет, (2л CVT), толи Tiguan (2л Турбо 170лс +автомат 6ст) так рвет с места и так несет...
OFF:
Кстати на XV поведение небо и земля в лучшую сторону и по тишине, по сравнению с Форестером, хотя такое ощущение что сев в XV, сел как в свой Lancer X, все тоже самое, и там же и переключалки, и регулировки и подогревы и подлокотник закрытые а не дырка из 3 сторон как Форике, в общем понравился он, но он не не пуляет и не едет, (2л CVT), толи Tiguan (2л Турбо 170лс +автомат 6ст) так рвет с места и так несет...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек