еще отберут и себе поставят!saibot писал(а):Diablo
угу, вот тебя менты за такую подсветку чпок-чпок ))
Болталка
- neo847
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
у Juke:
фары ксенон есть? - нет
ручник на кнопке? - нет
а есть автопостановка на ручник при отстегивании ремня -нет
безопасности и автоснятие ручника при обратном застегивании ремня? - нет
в козырьках зеркала с подсветкой? - нет
бардачок охлаждаемый? - нет
козырек и торпеда из мягкого гнущегося пластика? -нет
режим передачи автомата на кпп подсвечивается? - да
а блокировка заднего хода -нажатие доп клавиши на рычаге, чтоб по ошибке вместо паркинга заднюю не врубить есть? - нет
там 2х зонная климатика? - 1 зонный
задние кресла двигаются вперед назад? - нет
при складываании задних кресел, образуют ровный пол с багажником? - да
есть электроскладывание зеркал? - в топовой комплектации есть
http://www.carexpert.ru/review/vw/tiguan/ вот ссылка почитай. я думаю будет интересно
фары ксенон есть? - нет
ручник на кнопке? - нет
а есть автопостановка на ручник при отстегивании ремня -нет
безопасности и автоснятие ручника при обратном застегивании ремня? - нет
в козырьках зеркала с подсветкой? - нет
бардачок охлаждаемый? - нет
козырек и торпеда из мягкого гнущегося пластика? -нет
режим передачи автомата на кпп подсвечивается? - да
а блокировка заднего хода -нажатие доп клавиши на рычаге, чтоб по ошибке вместо паркинга заднюю не врубить есть? - нет
там 2х зонная климатика? - 1 зонный
задние кресла двигаются вперед назад? - нет
при складываании задних кресел, образуют ровный пол с багажником? - да
есть электроскладывание зеркал? - в топовой комплектации есть
http://www.carexpert.ru/review/vw/tiguan/ вот ссылка почитай. я думаю будет интересно
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
сомнительная опция, даже на рычаге с прямым ходом не получалось промахиваться, да и промахнешься ни чего страшного не произойдет - машина не поедетneo847 писал(а):у Juke:
а блокировка заднего хода -нажатие доп клавиши на рычаге, чтоб по ошибке вместо паркинга заднюю не врубить есть?
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
воффка52 если ход рычага по прямой ,до упора вперед - Паркинг, до упора назад Задняя, а если млять витеееватая, да еще без подсветки вставшей передачи, или накладки пластиковой нет а положение передач близко, это же писеец!
опция как раз не сомнительная, а полезная, вместо P -паркинга поставишь R-заднюю или N-нейтраль в пробке на подъеме или уклоне небольшом и привед конструкторам передать захочешь лично
и вообще на Tiguan есть функция противооткатная, в общем сам встает на ручник чтоб не покатиться, все продумали дотошные фрицы
neo847
про многие косяки его уже в курсе, что были уже все устраняют по гарантии оф диллеры, в любом случае идеального паркетника пока нет, а он по совокупности всего пока в лидерах, даже Форестер на 2м месте пока, (он как допотопный уже, как Lancer 9 ) против XV (как Lancer X), хотя тоже в XV ну ничего нового. Корейцы и то больше наварачивают опциями и благами уже за теже деньги.
Скатаюсь еще на новом Sportage, тоже пока на бумаге хорош, красив, большой, доступен 1,3 ляма, мало жрет и разгон 9,5 сек (дизельный на ручке)
http://www.kia.ru/models/newsorento/options/
Кстати зацените паровозик длинный 12 авто собрались! - Нижнем Новгороде на Мызинском мосту 24.04.2012 г
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... KbHsGSwizM
опция как раз не сомнительная, а полезная, вместо P -паркинга поставишь R-заднюю или N-нейтраль в пробке на подъеме или уклоне небольшом и привед конструкторам передать захочешь лично

и вообще на Tiguan есть функция противооткатная, в общем сам встает на ручник чтоб не покатиться, все продумали дотошные фрицы

neo847
про многие косяки его уже в курсе, что были уже все устраняют по гарантии оф диллеры, в любом случае идеального паркетника пока нет, а он по совокупности всего пока в лидерах, даже Форестер на 2м месте пока, (он как допотопный уже, как Lancer 9 ) против XV (как Lancer X), хотя тоже в XV ну ничего нового. Корейцы и то больше наварачивают опциями и благами уже за теже деньги.
Скатаюсь еще на новом Sportage, тоже пока на бумаге хорош, красив, большой, доступен 1,3 ляма, мало жрет и разгон 9,5 сек (дизельный на ручке)
http://www.kia.ru/models/newsorento/options/
Кстати зацените паровозик длинный 12 авто собрались! - Нижнем Новгороде на Мызинском мосту 24.04.2012 г
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... KbHsGSwizM
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
Дим, ты видимо плохо представляешь о чем пишешь, P R N D дальше либо 3 2 1/L либо ручной режим, либо ручной режим на себя из положения D и именно в такой последовательности на ВСЕХ автоматах и вариаторах. вместо паркинга в нейтраль или заднюю не попадешь, и подсветка не нужна, уж поверь, я на автоматах 4-й год, нехер смотреть на селектор, нового там ни чего не нарисовано, ты же не смотришь на рычаг кпп когда переключаешь передачиRedFox писал(а):воффка52 если ход рычага по прямой ,до упора вперед - Паркинг, до упора назад Задняя, а если млять витеееватая, да еще без подсветки вставшей передачи, или накладки пластиковой нет а положение передач близко, это же писеец!
опция как раз не сомнительная, а полезная, вместо P -паркинга поставишь R-заднюю или N-нейтраль в пробке на подъеме или уклоне небольшом и привед конструкторам передать захочешь лично
и вообще на Tiguan есть функция противооткатная, в общем сам встает на ручник чтоб не покатиться, все продумали дотошные фрицы

храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
воффка52именно не на всех, ну щас опять спор будет
давай так, на однотипных авто с одинаковыми глоболизированными автоматами/вариками да, но не на всех!!!
Почему заострил внимание, я не езжу на автоматах, а не глядя зигзагообразные автоматы темболее не глядя, не умею, втыкать, просто отметил для себя на Tiguan,
1-ход кпп 6ст автомата ровно прямо не зигзаговый, сломал бы наверное по диагонали постоянно херачив
2-понравилось еще чтоб заднюю воткнуть надо прямо на себя, до упора назад, а чтоб воткнуть заднюю, надо еще вжать клавишу на кпп, те просто так заднюю по ошибке не воткнешь вот я о чем, так же и вверх до упора и нажать опять для крайней передачи, только не помню какой режим автомата уже
давай так, на однотипных авто с одинаковыми глоболизированными автоматами/вариками да, но не на всех!!!
Почему заострил внимание, я не езжу на автоматах, а не глядя зигзагообразные автоматы темболее не глядя, не умею, втыкать, просто отметил для себя на Tiguan,
1-ход кпп 6ст автомата ровно прямо не зигзаговый, сломал бы наверное по диагонали постоянно херачив

2-понравилось еще чтоб заднюю воткнуть надо прямо на себя, до упора назад, а чтоб воткнуть заднюю, надо еще вжать клавишу на кпп, те просто так заднюю по ошибке не воткнешь вот я о чем, так же и вверх до упора и нажать опять для крайней передачи, только не помню какой режим автомата уже
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
бля.. как с тобой тяжело
http://www.google.ru/imgres?q=wolksvage ... ,s:94,i:20
P R N D влево ручной режим, дальше S - спорт режим
http://www.google.ru/imgres?q=wolksvage ... ,s:94,i:20
P R N D влево ручной режим, дальше S - спорт режим
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну я же грил, никуя я в них не разбираюсь 
для этого форумы и нужны, чтоб поправить, подсказать
видать спорт режим запомнился

для этого форумы и нужны, чтоб поправить, подсказать
видать спорт режим запомнился
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
neo847 ты давай как нить приезжай на Juke, устроим драговые заезды
а то что ругают немцев, это да, даже A4, и Q5 на форумах все плачут глючнее китайцев, блин премиум немецкий
про Субару тоже много негатива последние годы, что по подвеске, что по мотору, что про заднюю раздатку привода
куда катится мир...

а то что ругают немцев, это да, даже A4, и Q5 на форумах все плачут глючнее китайцев, блин премиум немецкий
про Субару тоже много негатива последние годы, что по подвеске, что по мотору, что про заднюю раздатку привода
куда катится мир...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну по большому, во всем смысла нет, все временно, и все предрешено...
а кпд жизни вообще отрицательный, дык кули не пожужать просто для удовольствия моторчиками
судя по http://nissan-zone.ru/d001018699.html
кстати там 9,5 сек на 4WD CVT, а у меня в реале лучшее было 8,5-8.8 сек, так что до 100км/ч шанс есть, с лончкнтролем
и ваще, если чо, Артема призавем наказать жукофф

а кпд жизни вообще отрицательный, дык кули не пожужать просто для удовольствия моторчиками

судя по http://nissan-zone.ru/d001018699.html
кстати там 9,5 сек на 4WD CVT, а у меня в реале лучшее было 8,5-8.8 сек, так что до 100км/ч шанс есть, с лончкнтролем

и ваще, если чо, Артема призавем наказать жукофф

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ты прав, клиренс 170мм, как у пузотерки и багажник 200л, бугага
PS меж Castorama и Metro есть длинные широкие прямые, поток мизерный, и светофор вначале, прям идеально все, можно там там драг устроить
проверим паспортные 8,4 сек

PS меж Castorama и Metro есть длинные широкие прямые, поток мизерный, и светофор вначале, прям идеально все, можно там там драг устроить

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек