#25577
Непрочитанное сообщение
RedFox » Пн апр 30, 2012 9:59 pm
neo847 думаю после 1го раза он его и включил раз ушел сместа не шлифуя, как я асфальт, ведь по динамике разгона у жука вариантов такого быстрого старта без проскальзывания нет, знать 4WD было а там Turbo, и явно быстрее 9,5 сек, знать именно оно самое

давай опровергни, заедем
Zux
стоим первые на светофоре, дорога свободная в 3 полосы до Меги и кули не втопить с Ларина? На нринге там больше боковое ускорение рулит и пятая нога

даже если и наоборот радиатор кондея спереди стоит перед радиатором двигла,можно как то по нормальному сказать, один негатив от тебя прет, блин
Последний раз редактировалось
RedFox Пн апр 30, 2012 10:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек