#716
Непрочитанное сообщение
RedFox » Сб май 05, 2012 6:29 pm
писк, и звон идет не из-за самого металла, любой метал будет "петь, звенеть", (да и материал у колодок кстати у Remsa один из мягких!)
а из-за неплотного прилегания ко всей поверхности/перекоса, или люфта где то(грязи), +неравномерный износ на торм диске, -проточенная канавка от предыдущих колодок, как варианты, и есть источник небольшого перекоса и соответсвенно звона колодок
PS когда оригинальные колодки кончались, тоже пищали, при неполном нажатии тормоза, тк они уже больше гуляли в посадочном месте, хотя на полную когда давишь, писк прекращался, не в металле дело это!!, а в зазорах где-то, точнее в возможности "гуляния" колодки!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек