Воздушный фильтр нулевик HKS
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Для меня открытие то, что человек яро претендующий на знание на форуме, ни фига реально не разбирается в нашей машине и во многих автомобильных вещах, хотя искры разумного иногда проскакивают.
Я, кстати, никогда не писал что я люблю каждый день в машине ковыряться, но чтобы реально понимать как устроены вещи нужно хоть раз самому это проделать.
Насчёт побрякушек - в моей машине всё чисто функционально, ничего лишнего .
Я, кстати, никогда не писал что я люблю каждый день в машине ковыряться, но чтобы реально понимать как устроены вещи нужно хоть раз самому это проделать.
Насчёт побрякушек - в моей машине всё чисто функционально, ничего лишнего .
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
1,для тебя будет открытием, что знать все не возможно? (да даже в нашем авто, в а след-ем будет все по другому что коробка что тип движка, и мне подробно все знать там не надо, ты же перед стоматологом не штудируешь медицинские книги с химией и последними разработками в стаматологии, вот и мне эт не зачем, каждый должен в своем деле разбираться,а основное знаю, не переживай, а вот формулы тоже знал, но 10 лет уже не трогал их, а ты давай, напиши, епть)
2,а то что чем больше знаешь, то понимаешь, что еще бОльшего не знаешь? (расширение круга познания)
3,для тебя будет открытием, что много чего я (как и многие) знал, сдал, и забыл?
4,что мозг адаптируется и забывает не нужное, запоминая все более новое и востребованное?
Zux давай не грузи, если мне что-то понадобиться найду и докопаюсь до истины, тебя спрошу если чего, но сейчас интереса нет, да и "того я уже"
2,а то что чем больше знаешь, то понимаешь, что еще бОльшего не знаешь? (расширение круга познания)
3,для тебя будет открытием, что много чего я (как и многие) знал, сдал, и забыл?
4,что мозг адаптируется и забывает не нужное, запоминая все более новое и востребованное?
Zux давай не грузи, если мне что-то понадобиться найду и докопаюсь до истины, тебя спрошу если чего, но сейчас интереса нет, да и "того я уже"
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
воффка52 после дождя у всех резвость моторов просыпается, даже атмо, разве не замечал (падение темпер-ры вход-го воздуха), а летом в горах, хуже тянут обычные движки, все знают же
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
я когда машину помою - ваще ракетаRedFox писал(а): после дождя у всех резвость моторов просыпается
и дело не в температуре воздуха на впуске, а в пониженном давлении на высотеRedFox писал(а): в горах, хуже тянут обычные движки
ну правильно, даже на 200-сильном моторе не почувствуется разница. да и простым выводом воздухозаборника за пределы авто сложно понизить температуру воздуха на ощутимое колличество градусов, воздуховоды то все равно в прогретом подкапотном пространстве. на мощных турбомоторах да, там это более эффективная фича, как и нулевик кстатиZux писал(а): 7 градусов в минус дают 1% прибавку мощности. А много это или мало зависит от того, сколько лошадей под капотом
после дождя у всех резвость моторов просыпается
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Разница будет, хотя бы потому что:
[ ссылка на изображение ]
Это в городе при 25 за бортом, на трассе на впуске 35+, подкапотное естественно охлаждается лучше и впуск остывает.
[ ссылка на изображение ]
Это в городе при 25 за бортом, на трассе на впуске 35+, подкапотное естественно охлаждается лучше и впуск остывает.