Добрый я писал(а):На просторах Drive2 видел статейку про установленные XYZы - для жёсткости и прокладки - для того чтоб ниже не садилась. Почему было задумано использовать пневмоподвеску? Известная немецкая фирма KW Suspensions предлагает использовать гидравлику. Полностью разработанный проект с подьёмом машина на 45мм. Цена само сабой не радует. Здесь дальнейшая информация на сайте производителя.
http://www.kwsuspension.de/de/kw_hlseinbaustory.php
http://www.kwshop.de/Hydraulik-Gewindefahrwerk.html
Фирма K-Sport тоже предлагает свою подвеску с пневматикой. Заменяеться пружина на подушку и доустанавливаеться компресор.
Во-первых я уже ездил на коловерах ))) больше не хочу)))
Телефон не наберешь спокойно- из рук выпригивает. А если "мелкого" посадить назад , то ребенок потом два дня уснуть не может )))).
Вы пружины посмотрите на этих комплектах . Этож зубовыбивалово!!!
Ну и цена конечно , думаю далеко за 100т.р..
Менять пружину на подушку я принципиально не хочу. Железо есть железо , а резина ....есть резина . Плюс морозы зимой , всякая хрень под колесами - долговечность явно не увеличивают.
Если все выгарит по передним стойкам - значит проекту быть.
Если нет , так будем думать по другому )))