Lancer X vs Ford Focus II vs Ford Focus III CROCODIL Edition

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#181 Непрочитанное сообщение Deminolog » Вс май 27, 2012 5:41 pm

иван36
Сравнивать корректно только два одинаковых цвета... Стояли на стоянке две машины - мой ланс (когда еще ездил на лансе), а рядом ФФ2 рестайл. Рестайл моложе моего ланса, но сказать что его внешний вид был лучше при равном пробеге - не скажу :) Напротив :) Паутинка еще сильнее бросалась в глаза :)
На светлых машинах оно все не так видно :) А насчет сколов - у меня большинство до грунта было :) Подкрасил сразу же и нет проблем :)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#182 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн май 28, 2012 12:56 am

Да уж . мнения разделились .....
иван36 писал(а):Ну ребята,я право не знаю,компромисса в этом вопросе можно добиться только признав,что:
1) слой краски очень тонкий..............в этом меня не переубедить...)
Если это даже так - то что ? это на что влияет ? быстрей сотрется тряпкой ? или если увеличить его в двое то он станет бронебойным , это же какой толщины и вязкости он должен быть , чтобы гранитный камень его не пробил ??? или он в нем застрять должен ?
иван36 писал(а):2)лак мягкий(на других цветах может и не видно,но на черном .....)
Чем тверже лакокрасочное покрытие - тем меньше его эластичность - тем оно больше подвержено сколу и камни его выбивают кусками .....и отслаивается оно , равно как и толстый слой - пластами .....Все хорошо в меру .....
иван36 писал(а):Кстати на двухгодичном сколе рыжий развод начинает просматриваться
....на двухгодичном !!! сколе ..... только !!! ...начинает!!!... еле-еле!!! просматриваться !!! - и при этом всем ничего с прилегающим по периметру ЛКП ничего не случилось - никаких вздутий . вспучиваний, трещин и отслоения !!! ....да......... вам , батенька , не угодишь...

В поддержание своей платформы сегодня подошел к первому попавшемуся рейстайлинговому Ford Focus-у хетч ,испанская сборка 2008 год комплектация Gia , двигатель 1.8. с задними барабанными тормозами ! пробег 64 т.км. и что вы думаете :

[ ссылка на изображение ]

Сюда никакие камни не прилетали - но если ногтем подцепить , то все внутри овала отвалится....
Вы скажите - так пришлось ? Сейчас я занят стройкой , выйду на работу - вставлю в телефон флеш "гектара" на 4-и , на один день съемки хватит.....хотя я так понял Вам не я не авторитет - Вам никто и ничто не авторитет...
Я не говорю что наше ЛПК превосходит Audi , Volkswagen , BMW и Mercedes-Benz..... здесь , в теме Lancer X vs Ford Focus оно достойней чем у конкурента ...

Вот вам мой порог снятый два часа назад ( и он не стертый - в гараже темновато и на кромке от освещения "солнечный зайчик" отражается ):

[ ссылка на изображение ]

Пескоструй ?...... нет не слышал .......

[ ссылка на изображение ]

Ржавые сколы на капоте?..... нет не видел.......
CROCODIL писал(а): Лукавить не буду , оценку "отлично" лакокрасочному покрытию Mitsubishi Lancer X не поставить , но в целом оценка НЕ НИЖЕ СРЕДНЕГО , в сравнении с Ford Focus - это твердый хорошист !!!
Да пусть у Ford Focus ЛКП хоть трижды ярче сияет - оно кусками отваливается !!! и камни его на капоте пробиваю так же.......
иван36 писал(а):Человек,считающий качество ЛКП ланцера выше среднего уже для меня не авторитет......
Не авторитет ... не авторитет ....что же вы мне прикажите , глаза "фанеркой" закрывать.....
иван36 писал(а):Жду продолжения про пластик в салоне ...
Временно откладывается ......
Lancer Х vs Ford Focus ... РАЗРУШИТЕЛЬ МИФОВ .......Часть первая....
КУЗОВ . ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ .
Миф первый - лакокрасочное покрытие Lancer X - отстой , Ford Focus - молодец....
......................... прения продолжаются !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Crocodil Пн май 28, 2012 1:12 am, всего редактировалось 2 раза.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#183 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн май 28, 2012 1:06 am

Примерно через год-1.5 владельцу любого автомобиля становится пофиг на ЛКП :). А у кого каска тем более.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#184 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн май 28, 2012 1:28 am

Zux , это точно , знаю владельца Ford Focus-а , который крышку багажника трижды перекрашивал и сказал - " все ......мне уже пофиг , больше не буду..."
А у кого КАСКА , там крышку багажника бесплатно перекрасят ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Volki SS07
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 5:43 pm
Зодиак: Телец

#185 Непрочитанное сообщение Volki SS07 » Пн май 28, 2012 5:56 am

иван36 писал(а):Надеюсь,вы новую покупали,т.к.спор принимается у тех кто эксплуатирует машину из салона.Если вы не первый хозяин,неизвестно что было до вас(особенно в Москве)
Машину брал новой, из салона.
иван36 писал(а):Царапки то,небось,по "пластилиновому" лаку...У нас или лак или металл,грунта хрен увидишь...
Не знаю, как у вас, но у меня только один скол до металла - на левом ребре капота ито потому, что камень прилетал в одно и тоде место дважды. Сколу уже год, ржавчины нет. Соглашусь, что лак царапается, особенно это видно в выемках под ручки открывания дверей. У меня вроде когтей особых нету, а в указаном месте все изцарапано. Хочу там полирнуть и пленки поклеить. Но опять же, лак не выгорает, краска не отваливается. Все эти проблемы с лаком легко устраняются полировкой кузова. Лак на порогах также в хорошем состоянии. Матовой стала только защитная пленка, но мне на нее пофег... [/quote]

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#186 Непрочитанное сообщение иван36 » Пн май 28, 2012 6:05 pm

Zux писал(а):Примерно через год-1.5 владельцу любого автомобиля становится пофиг на ЛКП
Я согласен,но вот ,странное дело,когда начинаешь задумываться о продаже,вот тут то и становится не пофиг... :)
CROCODIL писал(а):....на двухгодичном !!! сколе ..... только !!! ...начинает!!!... еле-еле!!! просматриваться !!! - и при этом всем ничего с прилегающим по периметру ЛКП ничего не случилось - никаких вздутий . вспучиваний, трещин и отслоения !!! ....да......... вам , батенька , не угодишь...
ДО этого у меня было немецкое авто(первое свое)классом выше,поэтому я,как вам кажется,очень придирчив.Там на 10ти летних сколах рыжиков не было...Я к тому,что если бы у меня первым авто был тазик,восхищению ЛКП ланцера бы не было предела...
:D
P.S. Крокодил,не принимай все так близко с сердцу,(на счет авторитета без обид),здесь всего лишь небольшой технический спор... :beer:

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#187 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт май 29, 2012 8:58 am

Внесу свои 5 копеек.
Машине идёт 5 год (февраль 2008), пробег 120000.
ЛКП, конечно, так себе. На водительском пороге (проёме), внутренняя сторона вытерта штанами до металла. Вся морда в сколах. Замечу, что ржавчина не появляется и на самых первых сколах - и это замечательно. Вообще, со временем я стал проще к этому относиться.
Разумеется, VW или Opel покрашены лучше, особенно металлик (толщина ЛКП там намного больше), но... Для меня лично могучая подвеска (глядя на рычаги душа поёт) и всеядный 4B11 (за 120 тык ни одного чека не видел) значат куда больше.
А FF...Посмотрите на контингент, владеющий ФФ, они же всё время всем пытаются что-то доказать.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

overthe
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:29 am

#188 Непрочитанное сообщение overthe » Вт май 29, 2012 5:47 pm

CROCODIL
сколько пробега??
думаю всетаки передние брызговики решают либо у вас зимой не песок сыплют на дороги) тк у меня на черном без слез не взглянешь на заднюю часть двери((
потерял пасс от Overthesky(( создал новый акк...

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#189 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт май 29, 2012 8:57 pm

overthe писал(а):..думаю всетаки передние брызговики решают .......
CROCODIL писал(а): Основные претензии к ЛКП Lancer X :

- Пескоструй порогов и задних арок внизу задней двери и кромки самой двери . Проблема явно выраженная при эксплуатации автомобиля без передних брызговиков , и практически полностью отсутствующая на комплектация "интенс" ( аэродинамические накладки порогов ) с установленными передними брызговиками незначительно увеличенной площади.
Метод борьбы - нанесение защитной пленки , замена штатных брызговиков ....
У меня пробег незначительный и передние брызговики штатные - заказывал в "Exist.ru" . т.к на комплектациях 2.0 Intense их не было ...
Но штатные очень маленькие и дороговато будут , надо ставить что-то типа :
http://ty3.ru/shop/brizgovik/brand_38/model_301/
Это уж точно поможет черным Лансерам ездить зимой по соли..
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#190 Непрочитанное сообщение Deminolog » Вт май 29, 2012 9:29 pm

Ну что могу сказать... Черный-черный ланс, в моем распоряжении был 3 года. Да, мелкие сколы есть по порогам. Да они у любой машины будут. Только нет пескоструя. Хотя и дороги посыпают... Господа, а может проблема чуть глубже? В нас, например? Если шлифовать по снегу, обдавая себя постоянно потоками снега с песком - да, тут беда-беда, да и сцепление вдруг окажется хреновым, спалится и все. ;) Просто зимой спокойнее ездить и нет проблем... :)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#191 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт май 29, 2012 9:31 pm

иван36 писал(а): ДО этого у меня было немецкое авто(первое свое)классом выше....................Я к тому,что если бы у меня первым авто был тазик,восхищению ЛКП ланцера бы не было предела...
Если в детстве у вас не было велосипеда , а теперь у вас есть PORSCHE CAYENNE , то у вас все-равно в детстве не было велосипеда .........
Да дружище , действительно - первой моей машиной ( в далеком 1993-ом году ) была Лада Самара , и я этого я не стесняюсь ( т.к. в те далекие смутные годы новые иномарки были практически недоступны ).... после нее сменилось три различных марки класса "С" - Лансер Х - это пятый ..., а дальше видно будет - будет день , будет хлеб .....

А вот вас , дружище .....видимо потрепала судьба изрядно......по наклонной катимся :
в начале была дорогущая иномарка высокого класса , теперь вот - машина класса "С", дальше и предположить страшно - возможен !!! - Ford Focus !!! , а там уже и до ТАЗ-иков не далеко.......... понимаете ли ..... обычно люди наоборот.. по восходящей ....

Или может я не прав , как вариант : Лансер Х - на ступень выше чем ваша предыдущая машина более высокого класса .... оправданный выбор и Лансеру плюс..
иван36 писал(а): P.S. Крокодил,не принимай все так близко с сердцу,(на счет авторитета без обид),здесь всего лишь небольшой технический спор... :beer:

"иван36" , на счет наклонной - близко к сердцу не воспринимай - ""дружеский шарж"" :beer:
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#192 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт май 29, 2012 10:23 pm

О сколько нам открытий чудных готовит Генри Форда дух....
И Focus - сын ошибок трудных ,
и Focus - парадоксов друг......
.........................................................( Ford Motor Company )

И снова , здравствуйте !!!
Сегодня маленький сюжетик , связанный с тем что по ходу осмотра кузовов Ford Focus вспомнил одну деталь :

итак : ЭВОЛЮЦИЯ ПО ФОРДОВСКИ ...

Отгадайте - что общего между Ford Focus-ом и унитазом в вагонном туалете скорого поезда ?
А вот общее-то есть ........

Рассмотрим принцип действия вагонного унитаза :
- все фекалии собираются на заслонке ...
- нажимаем педальку.....
- заслонка открывается .....
- и содержимое со свистом вылетает в трубу .....

Вернемся к подопытному экземпляру :
В ходе эволюции у Ford Focus-а появилось "оригинальное" решение - отсутствие крышки на заливной горловине топливного бака - т.е. старой-доброй крышки там просто нет......цивилизация понимаешь ли......
Да , так поступают и другие автопроизводители , и даже именитые , но вот конструктивное решение и качество выполнения...........
Так как основной крышки нет - то функции обеспечения герметичности выполняют лючок и клапан ( заслонки ) внутри заливной горловины .....

Так вот , из-за отсутствия конструктивной герметичности лючок бензобака пропускает пыль и влагу , особенно при мытье "Karcher"-ом , а заслонка находится на некотором удалении от кромки горловины где образуется место для концентрирования всякого дерьма.

А далее по старой отработанной технологии :
- все фекалии собираются на заслонке ...
- нажимаем педальку..... ( вставляя заправочный пистолет )
- заслонка открывается .....
- и содержимое со свистом влетает ...... ( совершенно верно - в топливный бак ... с большим приветом бензонасосу и пожеланиями крепкого здоровья топливному фильтру , а так-же пламенной любовью ко всей системе питания ЭСУД )

Вас терзают смутные сомнения на счет того что данная конструкция не работоспособна из-за герметичности лючка ?

Для чистоты эксперимента отлавливаем пару-тройку особей данного вида , открываем лючки и что ...........""прогноз товарища "Саахова" подтверждается "":

[ ссылка на изображение ]

.......а герметичности здесь нет .....нет.....нет
...... а так как подъезжал он на АЗС.....
... ...а девочка достала с колонки пистолет ....
...... а фекалий нет .....нет .....нет ,........ а руки под пальто.....

А может быть показалось , а может быть грязи нет ? Следующий экземпляр ( "заморский" , испанской сборки ) в студию :

[ ссылка на изображение ]

Вокруг полно грязи , а вот заслонка девственно чиста ..... видимо сброс фекалий происходит регулярно .....

....за то все дерьмо на месте назначения ... :

[ ссылка на изображение ]

Вообще-то у других автопроизводителей данная конструкция призвана облегчать владельцу жизнь .... точнее не владельцу , а оператору на заправочной станции...
Но у Ford Focus-а в реалии получилось все опять через "Ж"
Ну и что это было - дешевые понты .... насколько они дешевые и стоимость отсутствующей крышки можно точно скалькулировать при обращении на СТО для ремонта топливной системы.......зачем ее ремонтировать более подробно тут :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=29814&start=

Ну а что у нас тут - у Mitsubishi Lancer X:

[ ссылка на изображение ]

Как же тут все сложно и запущенно .....примитивная герметичная крышка ......
Но мы ( владельцы Lancer X ) , уж как-нибудь .... день за днем ....крутили и будем крутит свои примитивные крышки топливного бака.....ох и не легкая эта работа .....крутить эти большущие , тяжеленные крышки , да и еще закрученные на полтора - два оборота.......
Внимание - откручивать только вчетвером :
Один держит пробку двумя руками , двое его вращают .... и все это под пристальным взглядом мастера-инструктора ( наличии высшего технического образования обязательно )....................
Уж лучше синица в руках - чем дятел в жопе..............
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Volki SS07
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 5:43 pm
Зодиак: Телец

#193 Непрочитанное сообщение Volki SS07 » Ср май 30, 2012 5:34 am

Дак можно заткнуть горловину тряпкой, либо напялить горлышко пластиковой бутылки обвязав веревочкой. Для одноразового автомобиля вполне сойдет

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#194 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Ср май 30, 2012 12:51 pm

CROCODIL писал(а):Уж лучше синица в руках - чем дятел в жопе....
интересная мысль, возьму на вооружение.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#195 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт май 31, 2012 12:28 am

Не понятно , о ком больше беспокоится Ford Motor Company - о владельце или об операторе АЗС ( что бы он не перетрудился отворачивая крышки , так же и мозоли натереть можно ) , а может быть просто экономит на пробках , но Ford Focus III традициям верны :

[ ссылка на изображение ]

Лукавить не буду , хочу отметить сразу - визуально герметизация улучшилась. Если раньше уплотнение прерывалось в районе замка , то сейчас оно по периметру сплошное и с более развитой отбортовкой.
Оно то и в рейстайлинговом Ford Focus II , если быть до конца откровенным - жабы сходу не проскакивали , но курочка - по зернышку , и полный бак фекалий ...........вопрос времени ....
Интересно , школа даром не прошла ? ..... поживем - увидим .....
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Закрыто

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»