В результате, переброска проводов корректора фар из основного разъема в маленький (эта процедура меня пугала больше всего, поскольку неудобно и т.д.) заняла всего минут 15.

- проводку переднего датчика лучше прокладывать со стороны капота и отдельно от датчика, причем попыток все равно будет несколько -

- передний датчик устанавливать надо только с "ямы", предварительно сняв "Х"-образный лист защиты трубопроводов тормозной системы (крепиться двумя болтами с головой на 14 и двумя - на 12);
- стойку (косточку) переднего датчика устанавливать надо со стороны колеса (сняв его) - гайку на болт уголка закручивать и ЗАТЯГИВАТЬ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО И СИЛЬНО НЕ ТЯНУТЬ!!! - я сломал болт перетянув гайку - пришлось снимать уголок, высверливать болт и крепить его нештатным болтом

- задний датчик ставиться со стороны колеса (сняв его), причем если есть подкрылок (а он у меня есть и крепиться к правому отверстию крепления датчика), то его надо отогнуть, вывернув болт крепления, датчик закрепить болтом в левое отверстие (без подкрылка), потом наложить подкрылок и болтом с ШАЙБОЙ закрепить подкрылок+датчик в правое отверстие;
- подключать разъем к блоку управления (тому, что около бардачка) нужно в последнюю очередь - причем после того, как все установлено надо на какой-нибудь поверхности маркером отметить нулевой уровень фар (при условии, что они после завода не подкручивались и не задирались), чтобы после подключения блока и включения зажигания можно было этот уровень вернуть на исходную.
А вообще, может это только я такой корявый и непонятливый, может у других и не будет затруднений никаких!?
