Пневмоподвеска на Lancer X
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Клубни, небось думают "здулся Сашка"..)))
Раздул тему и пропал....
НЕТ!!!
Закуплено почти все оборудование, разработаны втулки (компас),
И ГЛАВНОЕ ОТДАННО ВСЕ "МЕТАЛИСТАМ" (токари, чтоб их).
Этож такие ЛЮДИ!!!! Отдал после слов "ну дня три -сделаем" Три недели прошло -Сцукааааааааааа!!!!!!!!!!!
Так что надеюсь еще неделя и все. Будет первый пуск.
Фото и отчет чуть позже.
Раздул тему и пропал....
НЕТ!!!
Закуплено почти все оборудование, разработаны втулки (компас),
И ГЛАВНОЕ ОТДАННО ВСЕ "МЕТАЛИСТАМ" (токари, чтоб их).
Этож такие ЛЮДИ!!!! Отдал после слов "ну дня три -сделаем" Три недели прошло -Сцукааааааааааа!!!!!!!!!!!
Так что надеюсь еще неделя и все. Будет первый пуск.
Фото и отчет чуть позже.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
3.0 дизель ))))) !!!!!!!!!AlexxxK писал(а):Я фигею Давай парень на поток все это! Ещё бы кто нить придумал как в улана 3.0 дизель запихнуть и все, порвем мы этих немчиков
Не, ну вроде есть в вашей стороне умелец, 3.0 бенз пытается вкорячить.
Может уже поставил. На драйве видел...
Да не, если башню повело (по хорошему) , чего хочешь можно запендюрить.
И ср..ть на этих - "лучше купи новую машину"....
Я за "Движение"!!!!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Терпение господа !!! ))))RedFox писал(а):ZEDAN давай подробности, как там твой кайен на пневмо?
Сам дождаться немогу ....
Все уперлось в изготовление втулок на аммортизатор для балона
Вот таких:
Верхняя перед
[ ссылка на изображение ]
Нижняя перед
[ ссылка на изображение ]
Верхняя зад
[ ссылка на изображение ]
Нижняя зад
[ ссылка на изображение ]
Обещали еще два дня .... ждем .....
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
13 писал(а):deepole писал(а):Есть новости с фронта?
Новости две!
Если сухо и не ёмко, то
1. Травит сцу....а с балона,
2. Нужен сварочник полуавтомат.
А серьезно, то собрал два передних баллона, машина встает на дыбы даже просто от компрессора . (без ресивера).
Держит до 8 очков (больше не побывал). Но держит минут 5-10 .
Начинает медленно и уверенно спускать.
Вот поэтому нужен полуавтомат , что бы приварить нижнюю резьбовую втулку к стакану амортизатора. А баллон просто накручивается на него сверху. И прочно и герметично.
Так что нужен сварочник. Отдавать никому не хочу.
Фото баллонов выложу вечером, просто пока не хотелось недоделки показывать.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:44 am
- Город: Уфа
- Зодиак:
Доброго времени суток!
Я так понимаю у автора мало времени и он занимается и выкладывает инфу в свободное время коорого у нас всех не много)
Из всего перечитанного понял что бюджет если делать самому около 20к что очень приемлемо гуд!
Хотелось узнать какой воздухо провод применяется с каким внутренним отверстием и матерьял пластик на быстро съемах или резиновый шланг мож конечно и медн или алюм трубки ноих монтаж труден форму задать легко но просунуть и уложить не айс ну и без гибких соединений не обойтись!
С передком все более менее ясно но вопрос если что то обваривать надо то нужно ли точить нижн. опору что на чертеже или другую ( то какую? если есть чертеж заранее гранд мерси)
По задку для лансовских рычагов если брать то надо брать пневмо рессору или пнемвмо подушку но не пневмо амортизатор как на фото на второй странице так-как из-за него жесткость увеличется !
Еще вопросы Я понимаю что только и делаю что ими сыплю) так-что заранее извеняюсь!!!!!
1) Какую подушку использовали на пер. стойки от чего или кат. номер?
2) Ход задн. подвески как определить измерить? просто при установке подушки может быть разным чем дальше от центра тем больше эт логично) просто на растяжении их многих хватит а вот на сжатие не очень хотелось бы чтоб её сильно зажимало её так можно легко убить( у вас стоят аутовские рычаги и там ниши под пружины в них подушки будут стоять и они вроде ниже из-за этого но с другой стороны углубления (ниши) примерно на середине рычага так что если ставить подушки то они будут стоять на рычаге а пневмо амортизатор если ставить то его можно закрепить и по ниже вот эти миллиметры многое порой решают!
3) Какой компрессор использовалли всетаки?
4) Кому нужна доп жескость можно поставить пневмо аморт ? Я так понимаю)
5) и последний вопрос у кого ансеровские рычаги то последние два чертежа им ни к чему или на задн. верх опору можно использовать чертеж?
Я так понимаю у автора мало времени и он занимается и выкладывает инфу в свободное время коорого у нас всех не много)
Из всего перечитанного понял что бюджет если делать самому около 20к что очень приемлемо гуд!
Хотелось узнать какой воздухо провод применяется с каким внутренним отверстием и матерьял пластик на быстро съемах или резиновый шланг мож конечно и медн или алюм трубки ноих монтаж труден форму задать легко но просунуть и уложить не айс ну и без гибких соединений не обойтись!
С передком все более менее ясно но вопрос если что то обваривать надо то нужно ли точить нижн. опору что на чертеже или другую ( то какую? если есть чертеж заранее гранд мерси)
По задку для лансовских рычагов если брать то надо брать пневмо рессору или пнемвмо подушку но не пневмо амортизатор как на фото на второй странице так-как из-за него жесткость увеличется !
Еще вопросы Я понимаю что только и делаю что ими сыплю) так-что заранее извеняюсь!!!!!
1) Какую подушку использовали на пер. стойки от чего или кат. номер?
2) Ход задн. подвески как определить измерить? просто при установке подушки может быть разным чем дальше от центра тем больше эт логично) просто на растяжении их многих хватит а вот на сжатие не очень хотелось бы чтоб её сильно зажимало её так можно легко убить( у вас стоят аутовские рычаги и там ниши под пружины в них подушки будут стоять и они вроде ниже из-за этого но с другой стороны углубления (ниши) примерно на середине рычага так что если ставить подушки то они будут стоять на рычаге а пневмо амортизатор если ставить то его можно закрепить и по ниже вот эти миллиметры многое порой решают!
3) Какой компрессор использовалли всетаки?
4) Кому нужна доп жескость можно поставить пневмо аморт ? Я так понимаю)
5) и последний вопрос у кого ансеровские рычаги то последние два чертежа им ни к чему или на задн. верх опору можно использовать чертеж?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Привет!Matroskin писал(а):Доброго времени суток!
Я так понимаю у автора мало времени и он занимается и выкладывает инфу в свободное время коорого у нас всех не много)
Из всего перечитанного понял что бюджет если делать самому около 20к что очень приемлемо гуд!
Хотелось узнать какой воздухо провод применяется с каким внутренним отверстием и матерьял пластик на быстро съемах или резиновый шланг мож конечно и медн или алюм трубки ноих монтаж труден форму задать легко но просунуть и уложить не айс ну и без гибких соединений не обойтись!
С передком все более менее ясно но вопрос если что то обваривать надо то нужно ли точить нижн. опору что на чертеже или другую ( то какую? если есть чертеж заранее гранд мерси)
По задку для лансовских рычагов если брать то надо брать пневмо рессору или пнемвмо подушку но не пневмо амортизатор как на фото на второй странице так-как из-за него жесткость увеличется !
Еще вопросы Я понимаю что только и делаю что ими сыплю) так-что заранее извеняюсь!!!!!
1) Какую подушку использовали на пер. стойки от чего или кат. номер?
2) Ход задн. подвески как определить измерить? просто при установке подушки может быть разным чем дальше от центра тем больше эт логично) просто на растяжении их многих хватит а вот на сжатие не очень хотелось бы чтоб её сильно зажимало её так можно легко убить( у вас стоят аутовские рычаги и там ниши под пружины в них подушки будут стоять и они вроде ниже из-за этого но с другой стороны углубления (ниши) примерно на середине рычага так что если ставить подушки то они будут стоять на рычаге а пневмо амортизатор если ставить то его можно закрепить и по ниже вот эти миллиметры многое порой решают!
3) Какой компрессор использовалли всетаки?
4) Кому нужна доп жескость можно поставить пневмо аморт ? Я так понимаю)
5) и последний вопрос у кого ансеровские рычаги то последние два чертежа им ни к чему или на задн. верх опору можно использовать чертеж?
Действительно, проект ушел на полку. До лучших времен.
Из того что сделано:
-закуплена вся пневматика на 6мм трубке.
(8 эл. клапанов, датчик давления вкл. компрессор, сам компрессор "Беркут R20", осушитель и куча фитинга с трубками)
- закуплены пневмобалоны (слива) номер по PEGA P203101RA-4шт.
-отданы сварщику передние обрезанные стаканы амортизаторов (под установку вкладышей KONI
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32470
для приваривания нижней чашки пневмобалона.
Фото чуть позже.
По заду пока вообще ничего не делал. Но в планах поставить тож сливы. Решение со стаканами мне не понравилось, думаю буду делать на "ушах" как амортизатор.
Будет жестко, уберу пружины или поставлю от 1,5.
Из еще необходимого - пару огнетушителей литров по 7-10.
Но пока ........
1. Остановка финансирования - в связи со строительством.
2. Тупо холодно в гараже
3. Пока нет времени.
Но я ету сц..ку доделаю!!!!
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону