Активация Круиз-контроля на Лансере Х. Решение.

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bumer525
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:32 am

#481 Непрочитанное сообщение bumer525 » Ср июл 11, 2012 3:22 am

Я вот так и не понял.... а ЭБУ 1.6 ланс х 2012 г.в. и ЭБУ 1.6 ASX разные?????

mudRec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Дева

#482 Непрочитанное сообщение mudRec » Ср июл 11, 2012 3:52 am

anton1978 писал(а):А сколько проводов допротягивать пришлось?
Когда изучал на моей машине (1.5 AT 2010) - не хватало, фактически 3х проводов: 2 должны идти к кнопкам круиз-контроля и один - на датчик тормоза и дальше на землю. Вот по схемам (недостающие выделены красным):

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Для МКПП, подозреваю что потребуется восстановить четвертый проводок на датчик сцепления:

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

PS: Куплю подержанный ЭБУ от ASX 1.6 не дороже 3-4 кРуб. :)

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#483 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср июл 11, 2012 8:49 am

bumer525
Да!
mudRec
Все верно :)
mudRec писал(а):Куплю подержанный ЭБУ от ASX 1.6 не дороже 3-4 кРуб.
Щас разборщики почувствуют спрос и ценники задерут :twisted:

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#484 Непрочитанное сообщение anton1978 » Ср июл 11, 2012 9:30 am

Учитвая гемор, зелауших будет немного :)

Аватара пользователя
VitasG
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 10:40 am
Город: Подольск
Зодиак: Водолей

#485 Непрочитанное сообщение VitasG » Ср июл 11, 2012 9:32 am

bumer525 писал(а):Я вот так и не понял.... а ЭБУ 1.6 ланс х 2012 г.в. и ЭБУ 1.6 ASX разные?????
Я думаю отличия только в прошивках т. к АСХ 1.6 нет на автомате

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#486 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср июл 11, 2012 10:13 am

bumer525 писал(а):Я вот так и не понял.... а ЭБУ 1.6 ланс х 2012 г.в. и ЭБУ 1.6 ASX разные?????
Разные.

Аватара пользователя
VitasG
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 10:40 am
Город: Подольск
Зодиак: Водолей

#487 Непрочитанное сообщение VitasG » Ср июл 11, 2012 10:39 am

Номера точно разные главное что внутри

mudRec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Дева

#488 Непрочитанное сообщение mudRec » Ср июл 11, 2012 1:30 pm

anton1978 да никакого гемора нет - всего-то три проводка прокинуть из под капота в салон. Шумоуизоляцию делать куда более геморно и дольше. А эффект?.. Но, каждому своё, у каждого свой бзик... Мне, например, круиз актуальнее.

ksw.s писал(а):Щас разборщики почувствуют спрос и ценники задерут
Возможно, хотя... Сначала думали что 322 ЕТАКС - это жуткая редкость с классным функционалом и будет стоить дорого. А теперь вон слышу что по 3 кРуб найти можно.
VitasG писал(а):главное что внутри
Это да. И здорово что всё получилось с ЭБУ от 1.6. Но я вот до сих пор понять не могу - а почему нельзя взять, скажем от 2.0 и переписать в него программу от 1.5, оставив там круиз (ведь с 1.6 всё равно пришлось прошивку перезаливать).
Да и вообще, ведь в кодинге ЭБУ есть параметры - "двигатель" и "коробка". И их можно менять. Было бы логично, если бы в ЭБУ были забиты программы под любой двигатель а этими параметрами можно бы было выбрать нужную программу работы... Но, как я понял, эта фишка тоже не сработает...

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#489 Непрочитанное сообщение anton1978 » Ср июл 11, 2012 1:53 pm

mudRec
Нет, под гемором я имел ввиду найти ебу от фыча

mudRec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Дева

#490 Непрочитанное сообщение mudRec » Ср июл 11, 2012 2:08 pm

anton1978, а, ну да. Пока это будет проблемный вопрос. Ну будем ждать, вдруг кто резко много завезет и будет по дешевки скидывать :)

Аватара пользователя
VitasG
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 10:40 am
Город: Подольск
Зодиак: Водолей

#491 Непрочитанное сообщение VitasG » Ср июл 11, 2012 2:47 pm

VitasG писал(а):GOD У них разные моторы у 1.8 и 2.0 стоит расходоме воздуха , а у нас его нет , соответственно с блока идут лишние провода , самое интересное , что мы прошивали блок ЭБу от 1.8 прошив кой от АСХ скорректированной под 1.5 , но из-за того что есть отличия по расходомеру, то сразу чек при этом она даже заводилась правда не хотя, причем согласно схеме разница в трех проводах но она на внутри в блоке короче решили не заморачиваться а искать блок от Асх , что и имеем.
MudRec я уже писал выше почему не 1.8 и 2.0, можешь залезть в электросхемы и сравнить 1.5 и 1.8 я думаю больше вопросов не будет и логика здесь непричем, так сделали японцы и ничего тут не попишешь.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#492 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср июл 11, 2012 3:22 pm

По уму, мотор 1.5 по устройству это недо 1.8 и 2.0, поэтому в принципе блок ЭБУ от 2.0 можно было использовать везде, но это бы было дороже, поэтому из соображений экономии и так исторически сложилось что блоки у 1.5 и 1.6 на лансере свои. К тому же круиз это привилегия более дорогих комплектаций, это маркетинговый фактор.

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#493 Непрочитанное сообщение megaaxel » Пт июл 13, 2012 2:54 pm

mudRec писал(а):Но я вот до сих пор понять не могу - а почему нельзя взять, скажем от 2.0 и переписать в него программу от 1.5, оставив там круиз (ведь с 1.6 всё равно пришлось прошивку перезаливать).
программа представляет собой в ЭБУ некий бинарный код в виде одного или нескольких файлов.
невозможно этот код покромсать на куски, оставив нужные функции, и склеить эти куски с другим кодом.
хранилось бы всё в исходниках - было б проще, может кто бы и разобрался.
mudRec писал(а):Да и вообще, ведь в кодинге ЭБУ есть параметры - "двигатель" и "коробка". И их можно менять. Было бы логично, если бы в ЭБУ были забиты программы под любой двигатель а этими параметрами можно бы было выбрать нужную программу работы...
чтобы залить сразу 10 прошивок, нужно иметь место, куда их залить.
блоки управления проектируются с таким расчетом, чтобы памяти в них было ровно столько, сколько нужно (с небольшим запасом на апгрейд). чем больше микросхем - тем дороже блок, и тем менее он надёжен.
а еще битность процессора может не позволить оперировать большими объёмами памяти. городить оконную адресацию что-то типа XMS вряд ли кто-то будет. :D
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Arr
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 5:56 pm

#494 Непрочитанное сообщение Arr » Ср июл 18, 2012 5:42 pm

Присоединюсь к теме! Круз для меня более актуален, чем многие другие функции авто. Так, что.. куплю б\у ЭБУ от ASX 1.6! :D.

VAAL
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 7:22 am
Зодиак: Овен

#495 Непрочитанное сообщение VAAL » Ср июл 18, 2012 7:33 pm

Когда появятся б\у ЭБУ от ASX 1.6 по вменяемой цене, вот тогда и попрёт массовая установка круиза на полторашки!))

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»