Активация Круиз-контроля на Лансере Х. Решение.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Когда изучал на моей машине (1.5 AT 2010) - не хватало, фактически 3х проводов: 2 должны идти к кнопкам круиз-контроля и один - на датчик тормоза и дальше на землю. Вот по схемам (недостающие выделены красным):anton1978 писал(а):А сколько проводов допротягивать пришлось?
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Для МКПП, подозреваю что потребуется восстановить четвертый проводок на датчик сцепления:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
PS: Куплю подержанный ЭБУ от ASX 1.6 не дороже 3-4 кРуб.

-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
anton1978 да никакого гемора нет - всего-то три проводка прокинуть из под капота в салон. Шумоуизоляцию делать куда более геморно и дольше. А эффект?.. Но, каждому своё, у каждого свой бзик... Мне, например, круиз актуальнее.
Да и вообще, ведь в кодинге ЭБУ есть параметры - "двигатель" и "коробка". И их можно менять. Было бы логично, если бы в ЭБУ были забиты программы под любой двигатель а этими параметрами можно бы было выбрать нужную программу работы... Но, как я понял, эта фишка тоже не сработает...
Возможно, хотя... Сначала думали что 322 ЕТАКС - это жуткая редкость с классным функционалом и будет стоить дорого. А теперь вон слышу что по 3 кРуб найти можно.ksw.s писал(а):Щас разборщики почувствуют спрос и ценники задерут
Это да. И здорово что всё получилось с ЭБУ от 1.6. Но я вот до сих пор понять не могу - а почему нельзя взять, скажем от 2.0 и переписать в него программу от 1.5, оставив там круиз (ведь с 1.6 всё равно пришлось прошивку перезаливать).VitasG писал(а):главное что внутри
Да и вообще, ведь в кодинге ЭБУ есть параметры - "двигатель" и "коробка". И их можно менять. Было бы логично, если бы в ЭБУ были забиты программы под любой двигатель а этими параметрами можно бы было выбрать нужную программу работы... Но, как я понял, эта фишка тоже не сработает...
- VitasG
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 10:40 am
- Город: Подольск
- Зодиак:
MudRec я уже писал выше почему не 1.8 и 2.0, можешь залезть в электросхемы и сравнить 1.5 и 1.8 я думаю больше вопросов не будет и логика здесь непричем, так сделали японцы и ничего тут не попишешь.VitasG писал(а):GOD У них разные моторы у 1.8 и 2.0 стоит расходоме воздуха , а у нас его нет , соответственно с блока идут лишние провода , самое интересное , что мы прошивали блок ЭБу от 1.8 прошив кой от АСХ скорректированной под 1.5 , но из-за того что есть отличия по расходомеру, то сразу чек при этом она даже заводилась правда не хотя, причем согласно схеме разница в трех проводах но она на внутри в блоке короче решили не заморачиваться а искать блок от Асх , что и имеем.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
По уму, мотор 1.5 по устройству это недо 1.8 и 2.0, поэтому в принципе блок ЭБУ от 2.0 можно было использовать везде, но это бы было дороже, поэтому из соображений экономии и так исторически сложилось что блоки у 1.5 и 1.6 на лансере свои. К тому же круиз это привилегия более дорогих комплектаций, это маркетинговый фактор.
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
программа представляет собой в ЭБУ некий бинарный код в виде одного или нескольких файлов.mudRec писал(а):Но я вот до сих пор понять не могу - а почему нельзя взять, скажем от 2.0 и переписать в него программу от 1.5, оставив там круиз (ведь с 1.6 всё равно пришлось прошивку перезаливать).
невозможно этот код покромсать на куски, оставив нужные функции, и склеить эти куски с другим кодом.
хранилось бы всё в исходниках - было б проще, может кто бы и разобрался.
чтобы залить сразу 10 прошивок, нужно иметь место, куда их залить.mudRec писал(а):Да и вообще, ведь в кодинге ЭБУ есть параметры - "двигатель" и "коробка". И их можно менять. Было бы логично, если бы в ЭБУ были забиты программы под любой двигатель а этими параметрами можно бы было выбрать нужную программу работы...
блоки управления проектируются с таким расчетом, чтобы памяти в них было ровно столько, сколько нужно (с небольшим запасом на апгрейд). чем больше микросхем - тем дороже блок, и тем менее он надёжен.
а еще битность процессора может не позволить оперировать большими объёмами памяти. городить оконную адресацию что-то типа XMS вряд ли кто-то будет.

MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi