Grand Vitara дорогая в ремонте и сыпется частенько, отпала, а динамика 12сек до 100км/ч ни очем, а задние рычаги поперечные в задней подвеске как плуги еле земли не касаются, на пне или камне вырвеш нехрен ее, знакомый автозапчастями занимается, себе ее б/у купил, то двиган перебирал, то счас задний редуктор, цены вилы, меняется все блоками только, сам сравнил ее, дык она по расходке как Прадо-150, но там любой узел из блока можно прикупить, например комплект главной пары 20т руб, против 80т руб всего заднего блока
roman42 отчасти соглашусь, что спрос не как ходовые модели на рынке типа Solaris или LancerX

, но это не про новенькую модельку XV и Forester только, кстати через год будет новый Forester, счас уже катают, увеличится в размерах немного, будет аля паркетник а не универсал аллроуд
Deminolog бери XTrail он 1,2ляма и проходимость хорошая, и клиренс и багажник -большой сарай, как раз тебе

Себе бы его тоже взял, проходимость, возможности/цена, самое оно, но сосед по саду прикупил уже, засранец, придется другое искать

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек