Ездит кто нибудь с выбитым катализатором?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#31 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс июл 15, 2012 9:47 pm

Burz666 , вы поосторожнее-то по воротам.............

Вот вам ваш любимый гугл :
«Катализатор душит мотор» – бред! Исправный катализатор не создает абсолютно никакого сопротивления потоку отработавших газов. Оплавление и забивание сот катализатора это последствие идиотского отношения к автомобилю и эксплуатации его с неисправной системой зажигания или топливоподачи.
http://www.drive2.ru/users/kontuor/blog ... 152058050/
Burz666 писал(а):Пустые слова.
Давайте для начала разберемся, что есть суть катализатор. Катализатор – это кусок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Hедогоревшие остатки (СО, HС, NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор, тем самым активизируется реакция окисления. Кроме тепла в катализаторе образуется дополнительный объём газа во-первых потому, что догорели углеводороды (также, как в цилиндре двигателя), во-вторых потому, что температура газов выросла. Это и есть то противодавление, которое дает исправный катализатор. Однако величина его не столь велика. Hе малую долю в общую величину противодавления вносят лабиринты резонатора и глушителя. Для того, чтобы снизить сопротивление потоку газов со стороны катализатора, площадь всех отверстий сот примерно в полтора раза больше, чем подводящих или отводящих труб.

Теперь ещё об одном немаловажном факторе, о котором никто не упомянул. Дело в том, что далее за катализатором в выпускной системе установлен резонатор. Его назначение – пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить как в зеркале и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, «отсосёт» выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра. В этом состоит суть работы настроенного выхлопа. В случае, если двигатель работает на оборотах резонанса, в трубе установится стоячая волна с разрежением у выпускного клапана. Дело в том, что описанный процесс, называемый резонансом, возникает только на каких-нибудь одних оборотах двигателя. Конечно, наибольшее влияние будет, если двигатель одноцилиндровый.

Для многоцилиндровых двигателей отрицательное влияние ветвления труб сказывается, однако к онструкторы автомобилей используют резонанс на выхлопе для того, чтобы скорректировать моментную характеристику на определенных оборотах. Спортсмены часто используют это явление. Они для каждого цилиндра устанавливают отдельную трубу определенной длины. Роль отражающего элемента выполняет или срез трубы (перепад давления на срезе отражает ударную волну) или вваренная шайба в трубе на определённом расстоянии от выпускного клапана. Hа двухтактных моторах используется обратный конус. В случае внимательного отношения к резонансу на выхлопе недопустимы резкие изгибы труб, так как на изгибах рассеивается ударная волна и появляются «лишние» отражения. Теперь как это относится к нашей теме. Катализатор должен быть прозрачным для ударной волны. Именно поэтому он выполнен в виде сот с очень тонкими перемычками. Когда мы смотрим сквозь него, он «прозрачный», для ударной волны он – просто труба.

Burz666 писал(а):школьный курс физики.

Есть ещё один момент, влияющий на работоспособность выпускной системы. Катализатор работоспособен, когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю, насколько возможно. Из-за этого сильно сокращается длина «штанов», что отрицательно влияет на резонанс в выпускной системе. Иногда, понимая, что из-за конструктивных особенностей, связанных с наличием катализатора, резонансу всё равно конец, конструкторы просто сводят сразу за коллектором все четыре трубы в одну. ЭТОТ ФАКТОР, В ОСHОВHОМ, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИHОЙ, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ, ОСHАЩЕHHЫЕ КАТАЛИЗАТОРОМ, ИМЕЮТ МЕHЬШУЮ МОЩHОСТЬ. Противодавление здесь не причем.

Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая – появился дополнительный резонатор не на нужном месте.

Ввиду того ,что катализатор Lancer X достаточно удален от выпускного коллектора , все вышесказанное имеет минимальную разницу между исправным катализатором и удаленной керамикой при прочих равных условиях.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#32 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс июл 15, 2012 10:55 pm

Burz666 писал(а): Ну и вы бы сами гуглом пользоваться научились, очень говорят помогает :)
История из жизни специально для "Burz666" :

Как обычно называется : ДА БЛАЖЕНЕН БУДЕТ ВЕРУЮЩИЙ или о помощи ГУГЛа.

Один мой знакомый ,очень образованный в сфере медицины ( зав.хирургическим отделением , два высших образования ), нашел как-то в гугле :

ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ 9.8 мм
http://www.bautler.ru/cat/22/

[ ссылка на изображение ]
Burz666 писал(а):школьный курс физики.
Физику он в школе тоже учил , и причем на "5" , но прочитал там следующее :
ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ 9.8 мм
http://www.bautler.ru/cat/22/
Семь причин для установки 9.8 mm в/в проводов «BAUTLER»:
• температура воспламенения увеличивается до 130 %
• выпуск выхлопных газов уменьшается на 5-20 %
• экономия топлива 5-10 %
• увеличение мощности двигателя на 10-20 %
• уменьшение в выхлопных газах СО и СО2
• увеличение ресурса двигателя
• быстрый запуск двигателя

А так-же гугл дал ему и отзывы :

""По ходу что всё это правда, результат чувствуется сразу же"":
http://www.drive2.ru/communities/8775/b ... 6152045737

""купил поставил - впечталение - машины быстрее заводится, и быстрее реагирует на газ.."".:
http://mazda154.ru/forum/index.php?showtopic=6319
(человек видимо заменил неисправные ВВ провода на «BAUTLER» и забыл упамянуть )

И чтоже вы думаете , он заказал комплект , поставил , приехал в мастерскую и задает вопрос : все сделал согласно инструкции , а воз и ныне там ..........
В качестве аргумента привез следующее :

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Я то понимаю о чем речь , не обидеть бы друга.......
Тут уж не до смеха , надо как-то выкручиватся....... Измерения всех параметров призводили в двух вариантах - исправные стоковые провода ( это был не Лансер Х) и именитые провода «BAUTLER».
Был задействован : газоанализатор , мотортестер , сканер и пару часов потраченного времени. Самую большую разницу показал обычный "китайский"мультиметр - сопротивление «BAUTLER» было гораздо ниже , следовательно MotoDoc уловил незначительную разницу по осциллограммам ( напряжение пробоя и длительности горения искры.)........................
И........................ все.................. остальные все параметры в пределах погрешности измерений !!!
Единственное , что небыло измерено:
• температура воспламенения увеличивается до 130%, возникла диалема -что принять за 100 %.

Burz666 , вот вы взрослый образованный человек , объясните остальному не менее образованному народу ,
Burz666 писал(а):Для самых талантливых:
как может быть следующее :
• УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 10-20 %
• температура воспламенения увеличивается до 130 %
• выпуск выхлопных газов уменьшается на 5-20 %
• экономия топлива 5-10 %
• уменьшение в выхлопных газах СО и СО2
за счет установки одних только ВВ проводов.
Burz666 писал(а):CROCODIL Вам мне что до доказывать нет ни какого интереса, мои посты скорее для посетителей форума, которым по тем или иным причинам стал интересен сей вопрос,
Burz666 писал(а): Ну и вы бы сами гуглом пользоваться научились, очень говорят помогает :)
Burz666 , мораль сей басни такова : - на гугл надейся , но сам не плошай !!! особенно если это касается вопросов например медицыны.
Да и в нашем случаи - гугл гуглом :
CROCODIL писал(а):а то еще научусь пользоватся гуглом ......
а там как известно общаются не только автомеханники , есть и хорошие врачи , учителя , бухгалтера и т.д. и т.п. ...... и если все про катализатор отзывы напишут .... такого поначитаешся перед сном ........... уже ничего не поможет.
Burz666 , спасибо за предложение , но я уж как-нибудь по проверенным ссылкам.............
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#33 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт июл 17, 2012 10:28 pm

Что то вы хрень какую-то откопали... вы бы еще ссылку на экономайзер топлива выложили :D если 6 штук подключить, то оно еще и вырабатываться начнет :D

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#34 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт июл 17, 2012 10:37 pm

Вот вы когда на заборе надпись видите, вы этому верите? думаю нет, так причем здесь эти чудо провода?

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275204
Там даже и графики есть :)

Аватара пользователя
xxxzero
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 12:50 am
Город: Краснодар
Зодиак: Близнецы

Re: Ездит кто нибудь с выбитым катализатором?

#35 Непрочитанное сообщение xxxzero » Вт июл 17, 2012 11:23 pm

Очень познавательный ответ получился. Узнал детальную информацию о катализаторах, еще и о вв проводах просвятился.
alekseyomsk писал(а):Кто нибудь выбивал катализатор?
Стоит ли ставить пламягаситель вместо катализатора или достаточно просто выбить его и перепрошить на Евро2?
Поделитесь опытом?
Так все-таки пламягаситель или прошивка?

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#36 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср июл 18, 2012 12:27 am

Burz666 писал(а):Вот вы когда на заборе надпись видите, вы этому верите? думаю нет, так причем здесь эти чудо провода?
Burz666 , эти чудо провода здесь при том , что не все что можно нагуглить - есть истина , и не все помогает.
Это вот на это ответ :
Burz666 писал(а):Ну и вы бы сами гуглом пользоваться научились, очень говорят помогает :)
Burz666 писал(а):http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275204
Там даже и графики есть :)
Зачет..... :ROFL:
"""Сколько прибавит мощности?
- по замерам в штатах, около +30лс и 40нм НА УЖЕ ПРОШИТОЙ МАШИНЕ"""
Если бы не ключевая фраза " на уже прошитой машине" - сие устройство было бы в "десятке сильнейших " ................................
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#37 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср июл 18, 2012 12:47 am

Зря смеётесь, на 2.0 турбомоторе от выхлопа зависит ООЧень многое.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#38 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср июл 18, 2012 12:49 am

xxxzero
Прошивка нужна в любом случае, ибо если дельта между синусами первой и второй лямбды будет меньше заданного ( не знаю сколько на лансе ) минимума, ЭБУ выкинит ошибку.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#39 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср июл 18, 2012 12:51 am

На сколько я в курсе, вторая лямбда в данном случае не участвует в смесеобазовании, а только мониторит состояние катализатора, те машина будет ездить так-же.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#40 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср июл 18, 2012 1:40 am

Burz666 писал(а):Зря смеётесь, на 2.0 турбомоторе от выхлопа зависит ООЧень многое.
Где это тут у нас турбомотор , alekseyomsk признавайтесь.
alekseyomsk писал(а):Кто нибудь выбивал катализатор?
Стоит ли ставить пламягаситель вместо катализатора или достаточно просто выбить его и перепрошить на Евро2?
Поделитесь опытом?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#41 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср июл 18, 2012 1:53 am

Burz666 писал(а):Ну и вы бы сами гуглом пользоваться научились, очень говорят помогает :)
Докладываю , я наконец-то научился пользоваться ГУГЛом ( оказалось не так уж и сложно ) :

Предлагаю организовать хит-парад самых ""полезных"" устройств для повышения мощности. Этак мы ДВС на халяву прокачаем до безумия , и зачем только люди Эволюшен берут , если можно .....................

Катализаторы для свечей АСК-с ( актуально для Mitsubishi Lancer X. , т.к у нас нет ВВ проводов ):
http://www.ask-power.ru/html/ask_c.php
Увеличение мощности мотора на 10-15%, в то же время его работа станет тише и мягче.
Снижение расхода топлива на 17-20%, при движении по трассе.
Улучшение динамики разгона на 20%, без увеличения расхода топлива.

[ ссылка на изображение ]

Катализатор топлива .Увеличиваются мощность, приемистость двигателя, при этом расход топлива уменьшается на 10–12%. Пробег автомобиля на полном баке увеличивается на 50–60 км для легковых автомобилей и на 100–200 км для большегрузного транспорта. Заметно уменьшаются вибрации и шум двигателя. За счет более полного и своевременного сгорания топлива снижается уровень дымности и токсичность выхлопных газов, и это далеко не все

[ ссылка на изображение ]

Хит-продаж:
АСК (автомобильный синтезатор катализатора) :

[ ссылка на изображение ]

предназначен для:
- Увеличения мощности и экономичности до 10 - 14%
- Увеличения ресурса бензиновых и дизельных двигателей в 2 - 3 раза
- Создания сверхпрочной масляной пленки из поляризованных частиц масла
- Продления ресурса, восстановления изношенной поверхности и нормальной работы моторов, подлежащих ремонту
- Увеличения эффективности воздействия металлокерамических присадок (например Hado) за счет введения свободных радикалов в масло (поляризации его)
- Исключения сухого запуска моторов
- Снижения СО, СН, дыма, расхода масла, вибраций, шума моторов
-Увеличение плотности топливо-воздушной смеси за счет ее активного охлаждения каталитическим процессом, снижения вязкости топлива и топливо-воздушной смеси и, как результат, более полного наполнения смесью камеры сгорания
- Увеличения октанового числа бензина на 3 - 5 ед.
- Очищения от нагара свечей при наличии дефектов в двигателе
http://www.zacaz.ru/shop/UID_63.html

Шдевр - Инжекторный активатор топлива ( на Mitsubishi Lancer X. встанет как влитой ):

[ ссылка на изображение ]

Улучшает качество ,топлива и способствует полноте его сгорания.
Повышение мощности мотора до 30%,
Экономия бензина до 30%,
Снижение токсичности выхлопных газов в 10 раз,
Очищает камеры сгорания и поршневую группу мотора
http://shop.new-energy21.ru/inzhektorni ... iva-2.html

И наконец первая строчка хит-парада :
Органический био-катализатор MPG-CAPS:
-повышение мощности, кпд,
-защита двигателя от некачественного топлива,
-экономия топлива до 30% ,
-увеличение моторесурса,
-снижение СО более чем на 75%.

[ ссылка на изображение ]

http://emarket.ua/objavlenie/ekonomija- ... DoxsF.html

Да мозги отдыхают ......................... может тему отдельную создать ...

может кто еще знает пути увеличения мощности , присоединяйтесь , если хорошенько погуглить .
А то я тут вот по ошибке как-то черканул :
Увеличение мощности двигателя автомобиля можно осуществить несколькими способами :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=1020&start=2415 .
. строкер-кит ... турбо -кит.................был не прав ............ не погуглил............
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#42 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср июл 18, 2012 11:00 am

Турбомотор был по ссылке.

Да не, все еще впереди :) самые топовые лоты вы еще не нагуглили :)

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#43 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср июл 18, 2012 9:38 pm

Burz666 писал(а):Турбомотор был по ссылке.
Ну был так был ..... у нас тут вообще-то изначально речь шла про различие мощности Lancer X на стоке и на стоке ( но с выбитой керамикой катализатора - рабочей , незабитой) эмулировав второй лямбдо-зонд и при прочих равных условиях.
Burz666 писал(а):Да не, все еще впереди :) самые топовые лоты вы еще не нагуглили :)
Дружище , так помогайте те же , на правах более опытного гугловода ( или гугловеда ).
AIRONIN , а вы чего отсиживаетесь , присоединяйтесь.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
xxxzero
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 12:50 am
Город: Краснодар
Зодиак: Близнецы

#44 Непрочитанное сообщение xxxzero » Ср июл 18, 2012 10:33 pm

Фигасе сколько приблуд интересных :shock: Если установить все выше перечисленное, то можно получить прибавку мощности порядка 100%, а это на 2-х литровом двигателе около 300л.с. :swerve: . При этом топливо будет само вырабатываться. Только не понятно, куда его девать, когда бак переполнится :unknown: А от выхлопной можно будет провести трубку в салон автомобиля дабы дышать чистейшим кислородом, а не той гадостью, что за окном. %)
По теме считаю, что автор получил более чем развернутый ответ. :good:

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#45 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср июл 18, 2012 10:41 pm

xxxzero писал(а):Если установить все выше перечисленное, то можно получить прибавку мощности порядка 100%, а это на 2-х литровом двигателе около 300л.с.
По некоторым не уточненным данным - это еще что .... самую главную приблуду Burz666 держит в секрете и никак не колется :
Burz666 писал(а):Да не, все еще впереди :) самые топовые лоты вы еще не нагуглили :)
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Ответить

Вернуться в «Двигатель»