Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Mitsubishi Lancer X VS Volkswagen Jetta 2012

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Buldog_ER
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:19 pm

#31 Сообщение Buldog_ER » Вт июн 19, 2012 11:09 pm

Добрый день.
Отчасти Вы правы, но опять же отчасти!
Да мой 1.8 трогается с сцепления, но в натяг на низких скоростях идет с вибрациями либо опять же на сцеплении. Напротив, 1.4 тяжело сдвинуть просто на сцеплении, но если скорость 8-9 км.час он спокойно идет в натяг без выжатого сцепления. Далее переключения передач идут без толчков, на лансе такого не получалось.
Так что в пробках на данном примере 1.4 лучше чем 1.8.
Пройдите тест-драйв и либо Вы укрепитесь в своем мнении либо съедите свою шляпу)
Удачи.
Человек неопределенного настроения

tuageenko
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 7:49 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#32 Сообщение tuageenko » Чт июн 28, 2012 9:08 pm

У моего коллеги по работе такой агрегат, месяц как купил. Я на нем покатался, заценил, правда у меня движек 1,8, а у него - 1,4...
+:
1. Штатная шумка лучше.
2. Багажник больше.
3. Мягкий пластик на торпеде.
-:
1. Сидеть не так удобно, меньше места
2. Клиренс низковат (проезжал яму с опаской)

Вобщем вроде бы и ничья... но. Возможно из-за мотора, возможно просто по ощущениям (не первый год за рулем): моя Акула по дороге плывет, а Джетта ну... едет. Комфорт езды несмотря на шум выше в Лансере. ИМХО.

Buldog_ER
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:19 pm

#33 Сообщение Buldog_ER » Пн июл 02, 2012 12:54 pm

По динамике нет никакого преимущества у 1.8, абсолютно равные движки.
Штатная шумка не сильно отличается. Это касается и сверчков, их меньше но они есть
Меньше места только в ширину, в ногах места наверно больше. Очень заметно по переднему пассажирскому сидению.
Клиренс выше, это видно по переднему свесу бампера.
Не очень понял про плывет и едет. Если речь идет о плавности хода, то тут меня терзают смутные сомнения. Если о том, что держит курс лучше, то тут опять же ....
По поводу комфорта- мне в обоих удобно, может дело в росте.
Человек неопределенного настроения

Vasyatka
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 8:32 pm
Город: Крайний Север
Зодиак: Весы

#34 Сообщение Vasyatka » Ср июл 18, 2012 10:10 pm

Я думал Джетту, но цена чуть выше, сборка в Калуге, и скучнее... Взял Лансера 1.6 МТ, мне хватает...

Аватара пользователя
homa
Хомяк Lancer X
Сообщения: 8095
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:38 am
Город: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Скорпион

#35 Сообщение homa » Ср июл 18, 2012 10:26 pm

Vasyatka писал(а):Я думал Джетту, но цена чуть выше, сборка в Калуге, и скучнее... Взял Лансера 1.6 МТ, мне хватает...
Добро пожаловать в клуб!!!
Отличный выбор!!

Надеемся, что ты станешь активным членом клуба!

Удачи на дорогах!!!

С уважением, homa.
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#36 Сообщение Crocodil » Чт июл 19, 2012 12:55 am

Вчера в мастерскую знакомый притянул новенькую Volkswagen Jetta 1.4 турбо ,122 л.с. сборка - Мексика.
Заглохла ""как чайка - на лету"".
При беглом предварительном осмотре :
Коленчатый вал проворачивается стартером , но ни одной даже отдельной вспышки нету. При этом драйвер самодиагностики ЭБУ кодов неисправности не фиксирует и все основные датчики в работе. Давление в системе впрыска при прокруте - 8500-13000 кПа......Вот те и непосредственный впрыск..................в Mitsubishi Lancer X распределенный впрыск гораздо надежней.

[ ссылка на изображение ]

Далее вмешательство в подкапотное пространство было приостановлено хозяином с ссылкой на официального дилера т.к. машина на гарантии и дескать не фиг туда лесть , пусть они ее и чинят - причем бесплатно .
Вот туда ее и отправили. ..... и пока тишина ...

Как только будет инфа , с меня отчет...... во сколько это бесплатно обойдется......
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#37 Сообщение Makc398 » Чт июл 19, 2012 1:04 pm

CROCODIL
мерили компрессию? а так я угадаю если не мерили то её в 1 или 4 нет))) 1.4 турбо гавно а не двигатель)) Мы их по 3 раза за гарантию меняем иногда

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#38 Сообщение Usatiymen » Чт июл 19, 2012 1:16 pm

Makc398 писал(а):Мы их по 3 раза за гарантию меняем иногда
:shock: жесть... вот тебе и дас ауто

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#39 Сообщение Makc398 » Чт июл 19, 2012 8:39 pm

Usatiymen писал(а):дас ауто
это да... там год на заводе делали хрень какую то, причём такой же ещё 1.8 турбо. у 1.8 жор масла, а у 1.4 либо чек и не тянет, либо просто не заводится и ломаются перегородки поршней

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#40 Сообщение Smenson » Чт июл 19, 2012 8:56 pm

Makc398 писал(а):Мы их по 3 раза за гарантию меняем иногда
И это верно, очень много замен по гарантии. Несмотря на то, что этот мотор получал титул "Двигатель года".
И VW здесь не виноват. Это общая тенденция. Изящные технические решения в современном моторостроении направлены направлены только на повышение мощности, экономичности и КПД двигателей, за счёт снижения надёжности и ремонтопригодности.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#41 Сообщение Crocodil » Чт июл 19, 2012 11:49 pm

CROCODIL писал(а):
[ ссылка на изображение ]

Как только будет инфа , с меня отчет...... во сколько это бесплатно обойдется......
История эта закончилась также интересно как и началась.
Все записано со слов хозяина :
В начале были телефонные переговоры , суть их сводилась к тому что ввиду загруженности ОД предлагал несколько пунктов для ремонта ( и за 300 км тоже). На что хозяин авто кое как отстоял право воспользоваться ближайшим свободным - 70 км.
С дилерской станции прибыл эвакуатор , причем бесплатно .....

Машина была доставлена и осмотрена. Диагностика ЭСУД явных отклонений не выявила , и хозяин получил ответ :
" в баке находится некачественный бензин ".
Заранее готовый к такому сценарию клиент на всякий случай спросил о безоблачных перспективах в судьбе его авто .
ОД ссылались на то что автомобиль надо оставить и возможно оплатить 20-30-тыр за ремонт топливной системы и отдельно за эвакуатор тоже.

Проанализировав ситуацию хозяин устроил громкую дискуссию на тему :" и на хрена я этот автомобиль у вас покупал !!! " и "где ж ваша фирменная гарантия " и " дайте мне письменный отказ " и "беседовать хочу уже в суде " и все работы начал снимать на камеру.
Свои доводы он аргументировал тем , что данный автомобиль с пробегом 12000 км даже не доехал до первого ТО , и наличием чека на заправку на АЗС 95-ым бензином.
На что ОД предложило взять пробу горючего и опечатать бак и машину до выяснения пробы.
Ввиду того что у владельца срывалась важная заказанная поездка такая перспектива его не устраивала тоже.
Входе длительной полемики с использованием "местного диалекта" и всевозможных аргументов обе стороны пришли к консенсусу - продолжать ремонт автомобиля с присутствием владельца.

Были заменены залитые свечи зажигания и одновременно к насосу высоко давления была подана промывающая рабочая жидкость ( безразборный метод промывки форсунок ) ........
и двигатель ожил.... Был заменен топливный фильтр и топливо в баке.
( это все со слов владельца ).
За работу без учета запчастей было изъято - 3 тыр ( уже не 30 тыс) и эвакуатор бесплатно.

Проанализируем ситуацию :
Машина была последний раз заправлена за три дня до инцидента , и все три дня она продолжала движение без каких-либо нареканий.
Ввиду территориальной особенности , в день заправки на этой же АЗС заправлялись многие другие знакомые нам автомобилисты на других моделях авто - и никто не жаловался.
Причем проездив пару-тройку дней машина погибла " как чайка -на лету ". Ну и что это было - непосредственный впрыск подавился тем , что другие прохавали и не поперхнулись..... или дилеры что-то не договаривают...... А может быть просто в какой-то момент были залиты наглухо свечи.....
Вот здесь была статья :
И ВМЕСТО СЕРДЦА - ПЛАМЕННЫЙ МОТОР (часть вторая - ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО , ТО "ДЖЕДАЮ" - СМЕРТЬ.)
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=15
Следует добавить , что TSI и FSI - это по сути GDI.
Видимо рано у нас еще покупать автомобили с непосредственным впрыском , из-за "качественного" бензина боязно ....

Со слов владельца , надо отдать должное ОД , обошлись корректно , но потуги развода в начале были , и неизвестно чем бы закончилось дело оставив машину в техцентре , какой бы был ценник.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#42 Сообщение Burz666 » Пн июл 23, 2012 11:33 am

Уж не знаю что вы так на DSG накинулись, мне очень понравилась коробка...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#43 Сообщение Burz666 » Пн июл 23, 2012 11:44 am

И кстати двигатель года, это не простой 1.4TSI, это тот который еще с компрессором eatonM62, 170лс, но его уже сняли с производства. 1.8 TSI у соседа на октавии между ТО сожрал ~20литров масла... как то так...

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#44 Сообщение Makc398 » Пн июл 23, 2012 1:48 pm

Burz666
на ДСГ бывают рывки при переключении и замена ПО коробки, если не помогает то замена сцепления, 1.8 тси большинство жрут масло у некоторых литр за пробег между ТО, у некоторых 2.2л на 1000 км)) По оф. документации максимально может быть 0.5 на 1000. Многое в расходе масла зависит от самого масла, потому что есть преценденты когда человек ездил на оригинальном масле и всё было ок, потом на ТО залили шел 5в30 и расход сразу стал около литра на 1000 км

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#45 Сообщение Burz666 » Пн июл 23, 2012 11:30 pm

Да хрен с ними с рывками, зато валит как молодая, я на арендованном трубогольфе 2.0 чуть в штаны не наделал, нажав тапку в пол.

ИМХО TSI + DSG Очень круто, но очень не надежно :(

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»