Не завелся
Не завелся
Вот и впервый раз мой ланс не завелсяя(((
Хер знает что с ним думаю на аккумулятор заменять надо.
Так то сходу не разберешься хотел уточнить у вас народ, что обозначает красный значок аккумулятор и желтый цвета значок двигателя.
Правильно ли я понимаю это подсказки мне на мой неисправный аккумулятор?
Заранее благодарю
Хер знает что с ним думаю на аккумулятор заменять надо.
Так то сходу не разберешься хотел уточнить у вас народ, что обозначает красный значок аккумулятор и желтый цвета значок двигателя.
Правильно ли я понимаю это подсказки мне на мой неисправный аккумулятор?
Заранее благодарю
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
На незаведённой машине всегда горят эти значки при включённом зажигании.
Потому что:
1. Аккумулятор не заряжается (генератор не крутится) - красный значок.
2. Датчики не работают корректно (двигатель не крутится) - жёлтый значок (Check Engine).
Если крутит стартёр, с аккумулятором всё хорошо. Я думаю, проблема вовсе не в аккумуляторе. А в чём - вариантов много.
Потому что:
1. Аккумулятор не заряжается (генератор не крутится) - красный значок.
2. Датчики не работают корректно (двигатель не крутится) - жёлтый значок (Check Engine).
Если крутит стартёр, с аккумулятором всё хорошо. Я думаю, проблема вовсе не в аккумуляторе. А в чём - вариантов много.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
Привет всем лансероводам!)) недавно появилась проблемы с запуском двигателя. После промывки всей топливной системы, со снятием соответствующих узлов, машина после продолжительной стоянки начинает заводится с 4-5 раза. уже поменял бензонанос со стаканом.
В чем проблема? Кто сталкивался с аналогичными симптомами?!
В чем проблема? Кто сталкивался с аналогичными симптомами?!
Система многоточечного впрыска топлива состоит из датчиков, которые определяют состояние двигателя, блока управления двигателем, который контролирует систему, основываясь на сигналах, поступающих от этих датчиков, а также приводов, которые работают под управлением блока управления двигателем. Блок управления двигателем выполняет такие действия, как регулирование впрыска топлива, регулирование оборотов холостого хода и регулирование фаз газораспределения. В дополнение к этому, в блок управления двигателем встроены несколько режимов диагностики, которые при возникновении проблем упрощают обнаружение и устранение неисправностей
Блок управления двигателем обеспечивает подачу обогащенной воздушно-топливной смеси благодаря регулированию «по разомкнутому циклу» при холодном двигателе и при работе при высокой нагрузке, чтобы обеспечить рабочие характеристики двигателя
Блок управления двигателем обеспечивает подачу обогащенной воздушно-топливной смеси благодаря регулированию «по разомкнутому циклу» при холодном двигателе и при работе при высокой нагрузке, чтобы обеспечить рабочие характеристики двигателя
Данные, содержащиеся в памяти RAM блока управления двигателем и имеющие отношение к датчикам и приводам, могут быть считаны с помощью тестера M.U.T.-III.
Запуск невозможен (есть первоначальное горение, но нет полного сгорания), неправильный запуск (продолжительное время до начала запуска):Сбой, вероятно, вызван плохим зажиганием, плохим составом топливно-воздушной смеси при проворачивании коленвала, ненадлежащим давлением топлива и т.д.ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Сбой аккумулятора
•Сбой системы зажигания
•Сбой топливной системы
•Сбой системы управления воздушно-топливной смеси
•Сбой системы всасывания воздуха
•Загрязнение в зоне дроссельного клапана
•Цепь привода распредвала не на месте
•Ненадлежащая компрессия
•Сбой блока управления двигателем
Запуск невозможен (есть первоначальное горение, но нет полного сгорания), неправильный запуск (продолжительное время до начала запуска):Сбой, вероятно, вызван плохим зажиганием, плохим составом топливно-воздушной смеси при проворачивании коленвала, ненадлежащим давлением топлива и т.д.ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Сбой аккумулятора
•Сбой системы зажигания
•Сбой топливной системы
•Сбой системы управления воздушно-топливной смеси
•Сбой системы всасывания воздуха
•Загрязнение в зоне дроссельного клапана
•Цепь привода распредвала не на месте
•Ненадлежащая компрессия
•Сбой блока управления двигателем
промывка в связи с чем ? Постепенное падение давления после остановки двигателя: Течь в инжектора- Заменить инжектор.lolkin писал(а):. После промывки всей топливной системы, со снятием соответствующих узлов, машина после продолжительной стоянки начинает заводится с 4-5 раза.
Течь седла клапана регулятора топлива -Сбой регулятора давления топлива
- byaka_
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Помогите, у меня тоже проблемы с запуском. Проявляются не всегда. Раз через раз.AIRONIN писал(а):ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Часто такая проблема: я слышу что искра поздняя. Т.е. стартер крутит долго и искра с некой задержкой.
Иногда вообще заводится "в захлеб".
Летом вообще никаких проблем не было.
А тут осенью (!! еще не зимой), при запуске искры не было!! я вообще напрегся!
Т.е. стартер крутит, искры нет и так 3 раза. на 4й раз я поддал газу в момент прокручивания стартера - завелась. После этого уже 4 дня нормально заводится.. что к чему это было - не понимаю.
Машина у меня б.у. Аккум я новый поставил, свечи тоже менял. Известно из "биографии" авто, что меняли стартер - хозяйка зимой не могла завестись и сожгла родной.
ps написал суда, т.к. тема похожая новую нет смысла создавать
2.4 MT 2WD
- vorchyn
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:33 pm
- Город: Кырск сити
- Зодиак:
это видимо вирус какой-то! сегодня стал заводить, так вообще не схватывает! раз на 4 уже секунд по 15-20 стал держать с 6 раза стала схватывать к 9 вроде завелась но обороты выше пятисот не поднялись и заглохла и только разу к 11 завелась! но обороты прогревочные обычно до 1,5 тыс задирает а сейчас не больше 1,100 поднялись! по езде нареканий нет! вот тоже голову ломаю, что может быть(если аккум. то как так далго крутил? если свечи то почему все же завелась?) На что грешить?
LancerX интенс1.8
не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в опу!
не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в опу!
- byaka_
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
корочеvorchyn писал(а):это видимо вирус какой-то! сегодня стал заводить, так вообще не схватывает! раз на 4 уже секунд по 15-20 стал держать с 6 раза стала схватывать к 9 вроде завелась но обороты выше пятисот не поднялись и заглохла и только разу к 11 завелась! но обороты прогревочные обычно до 1,5 тыс задирает а сейчас не больше 1,100 поднялись! по езде нареканий нет! вот тоже голову ломаю, что может быть(если аккум. то как так далго крутил? если свечи то почему все же завелась?) На что грешить?
я тут на выходных залез, у меня свечки были ну очень слабо затянуты.
Я намутил ключ, вообще перебрал все - норм, живые, даже я бы сказал живущие
И затянул их посильнее, я вычитал в форуме что свечи должны быть сильно затянуты, а то не может быть искры (впрочем как у меня получилось). пока что такого косяка не было. Позже отпишусь как-что, но я в шоке так-то какой мудень мне их менял и почему не затянул.
2.4 MT 2WD
всем привет!
вчера тоже самое произошло, пришел вечером заводить - ни вкакую, ну думаю аккумулято сдох, 4 года уже ему.
Пытались прикурить (мир не без добрых людей) - от четверки - стартер крутит, трясется, но не заводится... подумали не хватает ему отчетверки.
На утро купил новый акк Medalist 70 А/Ч 590 А обр. пол. 80D23L (232x173x225) D47 560410, заменил - не заводится. Стартер маслает, пытается подхватить и все. машина трясется аж. Свечи? пробег 111т, свечи менял на 105, ставил ирридиевые. седня повезу на эвакуаторе на сервис...
вчера тоже самое произошло, пришел вечером заводить - ни вкакую, ну думаю аккумулято сдох, 4 года уже ему.
Пытались прикурить (мир не без добрых людей) - от четверки - стартер крутит, трясется, но не заводится... подумали не хватает ему отчетверки.
На утро купил новый акк Medalist 70 А/Ч 590 А обр. пол. 80D23L (232x173x225) D47 560410, заменил - не заводится. Стартер маслает, пытается подхватить и все. машина трясется аж. Свечи? пробег 111т, свечи менял на 105, ставил ирридиевые. седня повезу на эвакуаторе на сервис...
Последний раз редактировалось Vladsky Сб ноя 17, 2012 8:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Opel Mokka )
продожение истории: долго обзванивал сервисы, официалы все по их словам заняты. Наше ТОкио сервис, на м.Калужской, рядом с Рольф Юг. Заказал Эвакуатор, погрузили, приехали, сгрузили. При приемке показал как не заводится, а она взяла и завелась.. поездил, все ок..
Вот такая история. Возможно либо сигналка залочила, либо свечи залили. либо фиг знает что. сейчас заводится. тьфу, тьфу. Свечи недавно менял, кстати второй раз первый на 60т. второй на 105т.
Вот такая история. Возможно либо сигналка залочила, либо свечи залили. либо фиг знает что. сейчас заводится. тьфу, тьфу. Свечи недавно менял, кстати второй раз первый на 60т. второй на 105т.
Opel Mokka )
Добрый вечер! У меня проблема. В один прекрасный день машина не завелась, загорелась иеона неиспрвность двигателя (желтенькая )2 часа ходил вокруг , клему раз 10 сАКБ поскидывал вроде завелась, подъехал к компьтрщику, тот посмотрел выдает ошику дросселя хх, сняли , почистили очистит карбюратора и вд . Все вроде пропало. на следующий день ошибка опять загорелась и при нескльких раз нажатия на тормоз а потом отпускаю обороты взлетают, а потом становятся в норме. На что грешить? Кто даст совет? К кому обратиться? помогите!!!!!!! Дроссель 9850 р. а про вакуум вообще молчу около 25000р.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Для начала можно при нажатой педали тормоза проверить дымогенератором неучтенный подсос воздуха в задроссельное пространство через вакуумный усилитель.48RUS писал(а):... при нескльких раз нажатия на тормоз а потом отпускаю обороты взлетают, а потом становятся в норме. На что грешить?
К специалисту по диагностике и ремонту ЭСУД.48RUS писал(а):.К кому обратиться?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT