Задние тормозные колодки и аналоги
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Zux
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
справа ошибочные колодки ATE 13.0460-5855.2 которые выдал Exist для нас, они по геометрии нам даже не подходят, а подходят для: ASX, Padjero, Outlander, Grandis
летом попробую жестще оттормаживаться, прокалив их неоднократными торможениями, и нагревом, может пройдет скрип, а сейчас так делать -шипы последние жалко
PS: время 20,00 машина на подъемнике, выбор был Kashiyama или эти TRW/Lucas, решил малое зло выбрать из скрипа, вдруг пронесет, частично пока...
Как правильно смазывать тормозные суппорта и направляющие при замене тормозных колодок
http://www.brakepads.ru/article/zmaziva ... vlyaushie/
на них пока и катаюсь (TRW/Lucas GDB3341), тормозят нормально, но иногда поскрипывают на малом торможении как УАЗикЛадно хоть рядом в магазине были подходящие Lucas/TRW...
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
справа ошибочные колодки ATE 13.0460-5855.2 которые выдал Exist для нас, они по геометрии нам даже не подходят, а подходят для: ASX, Padjero, Outlander, Grandis
летом попробую жестще оттормаживаться, прокалив их неоднократными торможениями, и нагревом, может пройдет скрип, а сейчас так делать -шипы последние жалко
PS: время 20,00 машина на подъемнике, выбор был Kashiyama или эти TRW/Lucas, решил малое зло выбрать из скрипа, вдруг пронесет, частично пока...
Как правильно смазывать тормозные суппорта и направляющие при замене тормозных колодок
http://www.brakepads.ru/article/zmaziva ... vlyaushie/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
MrFreeMaN
пока не поздно откажись колодки Bosh что по отзывам людей говно, что по тестам ниже среднего!!!
1.-http://www.brakepads.ru/top/
2.- http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... odki/1.htm
пока не поздно откажись колодки Bosh что по отзывам людей говно, что по тестам ниже среднего!!!
1.-http://www.brakepads.ru/top/
2.- http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... odki/1.htm
PS: что угодно другое бериЭти колодки неплохо тормозили в «холодном» состоянии (0,48 ), но после разогрева эффективность упала катастрофически — на 40%, до 0,28! Столь низкий коэффициент трения не укладывается в крайне либеральные нормативы. (не ниже 0,3 должно быть)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург
- DmitryN
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 6:57 pm
- Город: Воронеж
- Зодиак:
Братух тебя Exist обманул 13,0460-5735,2 это правельный партнамбер колодок задней оси для Лансер Х ПРОВЕРЕННО!ВСЕ ЧЕТКОв комплекте все есть!RedFox писал(а):справа ошибочные колодки ATE 13.0460-5855.2 которые выдал Exist для нас, они по геометрии нам даже не подходят, а подходят для: ASX, Padjero, Outlander, Grandis
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Nisshimbo плюсанусь, оч. хороши по тормозам и ходимости (спереди сейчас стоят) и не скрипят, этакий аналог оригинала, реально по совокупности хар-ик
Вобщем немного статистики, кому интересно, да и сами тоже пишите про свои!!!
Отходили колодки у меня (стиль езды динамично-агрессивный порой):
Оригинальныые Передние -16т км Remsa передние тоже 15т км
Оригинальныые Задние -45т км Remsa задние 15т км (странно но факт)
Зядние TRW/Lucas GDB3341 кончились, через 5мес!!! прошли всего 10т км
PS: сейчас заказал задние ABS 37384 (наплохие, по отзывам вроде), отпишусь
PS: кто не хочет эксперементировать берите либо Nisshimbo, либо подешевле Remsa обе тормозят оч класно, но ремса пылит немного диски
Вобщем немного статистики, кому интересно, да и сами тоже пишите про свои!!!
Отходили колодки у меня (стиль езды динамично-агрессивный порой):
Оригинальныые Передние -16т км Remsa передние тоже 15т км
Оригинальныые Задние -45т км Remsa задние 15т км (странно но факт)
Зядние TRW/Lucas GDB3341 кончились, через 5мес!!! прошли всего 10т км
PS: сейчас заказал задние ABS 37384 (наплохие, по отзывам вроде), отпишусь
PS: кто не хочет эксперементировать берите либо Nisshimbo, либо подешевле Remsa обе тормозят оч класно, но ремса пылит немного диски
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
в общем седня был НЕ приятно удивлен!
Замена задних колодок в 2 раза дороже передних!!! (800руб и 400руб)
а поскольку задние альтернативы кончаются как минимум в 3 раза быстрее оригинальных [4605A558] (что стоят 3т руб), тооооо
750*3 + 800*3 = 4650 руб
или с оригинальными:
3000 + 800 = 3800 руб оригинал выходит дешевле однака
PS: или можно попробовать с колодками, что ходят долго, как оригиналы, например:
PF-3502 Nisshimbo -1400руб
AN-651WK Akebono -1600руб
CMX1037 Morse/Friction Master -2000руб (керамика) - на передних у меня керамические Morse колодки прошли в 2 раза дольше оригинальных!, НО тормозят свеобразно, чуть-чуть, потом колом! И тормозят только на холодную, при перегреве колодок, тормоза пропадают, т.е. работают уже на 1/3 от холодных, т.е. нет почти, подойдут только для спокойных водителей, не гонщегов!!!
Вопрос ко всем!!! у кого сколько задние колодки Nishimbo или Akebono прошли и сколько штатные????
Замена задних колодок в 2 раза дороже передних!!! (800руб и 400руб)
а поскольку задние альтернативы кончаются как минимум в 3 раза быстрее оригинальных [4605A558] (что стоят 3т руб), тооооо
750*3 + 800*3 = 4650 руб
или с оригинальными:
3000 + 800 = 3800 руб оригинал выходит дешевле однака
PS: или можно попробовать с колодками, что ходят долго, как оригиналы, например:
PF-3502 Nisshimbo -1400руб
AN-651WK Akebono -1600руб
CMX1037 Morse/Friction Master -2000руб (керамика) - на передних у меня керамические Morse колодки прошли в 2 раза дольше оригинальных!, НО тормозят свеобразно, чуть-чуть, потом колом! И тормозят только на холодную, при перегреве колодок, тормоза пропадают, т.е. работают уже на 1/3 от холодных, т.е. нет почти, подойдут только для спокойных водителей, не гонщегов!!!
Вопрос ко всем!!! у кого сколько задние колодки Nishimbo или Akebono прошли и сколько штатные????
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек