Выбор аккумулятора

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#31 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн июл 30, 2012 2:56 pm

ладно допустим разница в способе измерений
но я останусь при своём мнении что 75D23L это именно 60-65А*ч аккумулятор с обратной полярностью определённого диапозона размеров

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#32 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн июл 30, 2012 3:00 pm

вот кстати аналог от боша http://boschbatteries.ru/single/bid/63/Default.aspx
и старая тема об аккумуляторах http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=19854

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#33 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пн июл 30, 2012 3:05 pm

Так есть:75D23L Номинальная емкость по JIS (методика 5ч разряда) 52Ач=Номинальная емкость по EN/ГОСТ (методика 20ч разряда)65Ач
Ток холодной прокрутки по EN/ГОСТ (при -18°С) 530А
Сила постоянного тока зарядного устройства при подзарядке 5,2А

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#34 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пн июл 30, 2012 3:12 pm

при использовании поиска (злектрика) всплыла эта с ошибкой, поэтому...

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#35 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт авг 02, 2012 6:25 pm

ATLAS (ATLAS BX The Power Company, Корея)
МАРКА ATLAS MF 75 D 23 L о.п. Типоразмер корпуса Азия D23 Емкость А/ч 65/12 Стартовый ток580А ГАБАРИТЫ Д*Ш*В 230*168*220 Розничная 4 075
нашел кое- что подобное японц., кто нибудь ставил?
http://www.gs-yuasa.su/index.php?page=s ... &Itemid=59МОДЕЛЬ: ECT-75D23L
Емкость (EN): 65 Ач Габариты: 232 х 173 х 227 мм
Стартерный ток (EN): 530 А Вес: 15 кг
Полярность: L (обратная) Тип клемм: стандартные конусы
этот у нас не продают...
в интернет магазе-
Код товара: РН012484
Аккумуляторная батарея ECO.R 75D23L
Аккумулятор ECO.R 75D23L 4300.00 и + пересылка; однозначно отпадает. Тяжко жить перфекционистам.
Последний раз редактировалось AIRONIN Вт авг 07, 2012 2:48 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Oracle11
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 5:07 pm
Город: Кемерово

#36 Непрочитанное сообщение Oracle11 » Вт авг 07, 2012 12:45 pm

Я совершенно запутался (купил машину с рук) и не знаю что на ней родное, а что меняное. Вся надежда на Лансероводов. Так какой с завода аккумулятор идет по характеристикам. У меня стоит вообще без опознавательных знаков, черная банка с клеммами :)
Lancer X 2.0 CVT 2007г (Oracle11)

Аватара пользователя
anton-tyres
Участник партнерской программы
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Козерог

#37 Непрочитанное сообщение anton-tyres » Вт авг 07, 2012 2:03 pm

По нашим штатным размерам делает бюджет Afa и Berga, и из приличных Варта и Бош.
Последний раз редактировалось anton-tyres Вт авг 07, 2012 5:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
silver style 525 --> black style 300

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#38 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вт авг 07, 2012 2:08 pm

Oracle11 писал(а):Я совершенно запутался
Так какой с завода аккумулятор идет по характеристикам.
на все ваши вопросы есть ответы тут
старая тема об аккумуляторах http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=19854
в том числе там есть номер аккумулятора Bosch кторый по размерам точно такойже как родной

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#39 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт авг 07, 2012 2:41 pm

Oracle11 писал(а): Так какой с завода аккумулятор идет )
тип (JIS) 75D23L (Shin-kobe Electric) размеры 232х173х225
520CCA/118RC

Номинальная емкость по JIS (методика 5ч разряда) 52Ач=Номинальная емкость по EN/ГОСТ (методика 20ч разряда)65Ач .Ток холодной прокрутки по EN/ГОСТ (при -18°С) 530А Обратной полярности: минус с лево (L)

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#40 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср авг 08, 2012 12:23 pm

For Japanese Vehicles (JIS) For European Vehicles (DIN) For American Vehicles (BCI)
JIS D23 MF75D23 65 580 230 172 200 220 0 A
DIN 56068 MF56068 560 068 048 60 480 230 172 200 220 0 A
BCI 25 MF25-580 580 110 230 172 200 220 10? A
BCI 35 MF35-580 580 110 230 172 200 220 11 A
Dimension (mm) L230 W172 H200 T220
D23 MF75D23 65 580 230 172 200 220 0 A
http://www.atlasbx.co.kr/eng/product/pr ... pec_JIS.do

560 410 054 D47 D23 60 540 0 1 B00 232 173 225
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4100543132

561 400 060 D21 LB2 61 600 0 1 B13 242 175 175
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4000603162

563 400 061 D15 L2 63 610 0 1 B13 242 175 190
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4000613162

560 410 054 0 092 S40 240 S4 024 60 540 232x173x225 L0 T1 B00 4 047 023 479 877
http://www.boschbatteries.ru/tabid/57/Default.aspx
560 901 068 0 092 S60 050 S6 005 60 680 242x175x190 L0 T1 B13 4 047 024 684 584 Bosch S6 AGM/12V http://www.boschbatteries.ru/single/bid ... fault.aspx Максимальная величина зарядного напряжения для автомобильных акб с адсорбированным электролитом не должна превышать величину рекомендованной производителем на 0,05В. Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение не должно упасть ниже 1,8 В
560 500 056 0 092 S5E 050 S5 E05 60 560 242x175x190 L0 T1 B13 4 047 024 684 638 Bosch S5 EFB/12V http://www.boschbatteries.ru/single/bid ... fault.aspx
563 400 061 0 092 S50 050 S5 005 63 610 242x175x190L0T1 B13 4 047 023 479 358 Bosch S5 Silver Plus/12V http://www.boschbatteries.ru/single/bid/39/Default.aspx
560 410 054 0 092 S40 240 S4 024 60 540 232x173x225L0T1B00 4 047 023 479 877 Bosch S4 Silver/12V http://www.boschbatteries.ru/single/bid/63/Default.aspx

Resser664
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 10:10 am

#41 Непрочитанное сообщение Resser664 » Чт окт 04, 2012 10:38 am

Ребят помогите что может быть стояла ночь с со светом музыкой печкой не заведеная утром не смог завести сел аккум помог парнишка с газеле достал свой и поставил мне перепутав плюс с минусом загарелись все фары потом поставили как положено машинка завелась пытались неглуть сняв его акум и поставить свой ну глохла не получилось так потом я оставив все добрался до дома поставил акум на зарядку приехал и всё супер завелась проехав по лененградке пару км когда стал довать оборотов начинает мегать красная лампа аккумулятора на панеле приборов доехал утром завожу она завелась поработав минут 10 все начело еле гореть подсветка на тахометры и позже вобще заглохла как вы думаете в чем дела посоветуйте что купить?

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#42 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт окт 04, 2012 11:24 am

сними красную крышку на плюсовй клеме и посмотри состояние предохранителей особенно на генераторе

Resser664
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 10:10 am

#43 Непрочитанное сообщение Resser664 » Чт окт 04, 2012 12:10 pm

Спс :)

Аватара пользователя
D329
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 5:02 pm
Город: Moscow

#44 Непрочитанное сообщение D329 » Чт окт 04, 2012 3:27 pm

Ещё раз объясняю тем, кто в школе-институте электротехнику прогуливал.

Обычный ток заряда усреднённого аккумулятора около 5А. Обычная сила тока у автомобильного генератора - больше 100А.

Поставить аккумулятор бОльшей ёмкости можно ! При этом возрастёт ток заряда максимум на смешные 1А, если вместо 65 ставим аккум на 75А/ч. Разница - смешной 1% !!!

Всех несогласных прошу показать мне такую деталь в нашем Лансе, которая может ограничить ток от генератора к аккумулятору при его заряде. Т.е. находится в цепи между аккумом и генератором. И объяснить, в какой вид энергии преобразовывается "отнятый" ток (в тепло, в звук, в движение и пр.).
Outlander 2014, 2,4л. (S04)
Нет мозгов - нет боли...

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#45 Непрочитанное сообщение Alet » Чт окт 04, 2012 4:00 pm

Возрастет максимальный зарядный ток, и то он не постоянен, обычно на работающем двигателе, если аккум не посажен в 0, потребляет меньше ампера, в зависимости от своего состояния и утечек. Можно ставить хоть 100Ач....в багажник)))
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Ответить

Вернуться в «Электрика»