CVT: Дуэль с BMW 116i МКПП на Минском Шоссе

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Defencer
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 9:06 am
Город: родом из Череповца сейчас живу в Санкт-Петербурге
Зодиак: Дева

#16 Непрочитанное сообщение Defencer » Ср авг 08, 2012 12:43 pm

210 нормально - не стремно- на прямиках допустимо. Только эти 210 по спидометру - это 200 по навигатору. У меня ручка - так что по существу сказать ничего не могу...
Audi Q3 2.0 TFSI
707 с рамочками клуба
Name: Alexey
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#17 Непрочитанное сообщение Laнcer » Ср авг 08, 2012 1:13 pm

Defencer
Мне однушка от БМВ очень нравится (правда, себе бы взял не 116ю, а 125ю), поэтому и завелся. Ты прав-ненапряжно и нестремно! Но глянул на расход бенза в таком режиме и понял-вот он где, ограничитель скорости %)

Аватара пользователя
артур102
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:49 pm
Город: стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Стрелец

Re: CVT: Дуэль с BMW 116i МКПП на Минском Шоссе

#18 Непрочитанное сообщение артур102 » Пн авг 13, 2012 12:01 pm

Laнcer писал(а):Сегодня ехал после обеда из Вязьмы в Москву и после поворота на Гагарин сцепился с двухдверкой BMW 116i на МКПП (видел как чел орудовал рычагом). Не понравилось мне как он лихо всех делал со своим смешным 1,6л... :D Первый итог-Бэха сдалась на 210 км/ч (по спидометру). Второй итог-у меня загорелось на дисплее Slow чего-то там (понял, что перегрелась жидкость варика). Остановился, перекурил, всё погасло, поехал, вроде всё нормуль. Вопрос к бывалым-желательно ли поменять жижу (учитывая, что менял уже 10 месяцев назад и прошел на ней 12000 км)? %)
а интересно какую температуру жижа в варике достигает чтоб предупреждение высветилось?
красный ланс 1.5 механика инвайт.

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение Smenson » Пн авг 13, 2012 12:08 pm

Значок (B) на информационном экране многофункционального дисплея свидетельствует, что температура рабочей жидкости вариатора высокая. (Значок (B) появляется, когда температура рабочей жидкости поднимается примерно до 135°C или выше, и автоматически гаснет при падении температуры ниже примерно 132°C.)

Аватара пользователя
артур102
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:49 pm
Город: стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Стрелец

#20 Непрочитанное сообщение артур102 » Пн авг 13, 2012 12:52 pm

Smenson писал(а):Значок (B) на информационном экране многофункционального дисплея свидетельствует, что температура рабочей жидкости вариатора высокая. (Значок (B) появляется, когда температура рабочей жидкости поднимается примерно до 135°C или выше, и автоматически гаснет при падении температуры ниже примерно 132°C.)
там масло кипеть наверно начинает при такой температуре???
красный ланс 1.5 механика инвайт.

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#21 Непрочитанное сообщение Smenson » Пн авг 13, 2012 12:55 pm

Если Вам интересно, то можете на плите кухонной эксперимент провести.

Аватара пользователя
артур102
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:49 pm
Город: стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Стрелец

#22 Непрочитанное сообщение артур102 » Пн авг 13, 2012 1:01 pm

Smenson писал(а):Если Вам интересно, то можете на плите кухонной эксперимент провести.
меня в дурку сдадут если увидят что я автомобильное масло на плитке кипячу!!! :D
красный ланс 1.5 механика инвайт.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»