а на китае подожди -скоро вес мир будет ездить (и на шинах и на машинах
Болталка
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:

Егорьевский завод пусть горшки детские научатся сначала делать, потом на тормозную перебираются!
а на китае подожди -скоро вес мир будет ездить (и на шинах и на машинах
)!
а на китае подожди -скоро вес мир будет ездить (и на шинах и на машинах
Обкатываю японский бизнес-класс 
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

Какие горшки! Это разные предприятия!
По тестам колодки ихние лучшие оказались в свое время!!!
http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... ud_id=7644
Егорьевские, не зря Автоваз их отобрал на конвеерную поставку! У нас требования по ГОСТУ/ТУ повыше, чем Bosch предлагает колодки!!!!
я не против китайского, я против >>>подделок<<< в принципе, тем более на тормоза, хоть из америки, хоть из ипонии!!!
Лучше малоизвестный бренд европейский или американский купить за теже деньги, вот я о чем.
По тестам колодки ихние лучшие оказались в свое время!!!
http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... ud_id=7644
Егорьевские, не зря Автоваз их отобрал на конвеерную поставку! У нас требования по ГОСТУ/ТУ повыше, чем Bosch предлагает колодки!!!!
я не против китайского, я против >>>подделок<<< в принципе, тем более на тормоза, хоть из америки, хоть из ипонии!!!
Лучше малоизвестный бренд европейский или американский купить за теже деньги, вот я о чем.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Zimniy
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:15 pm
- Город: Лысково-ННовгород
Кто что думает про вот эти машинки??? интересующие комплектации в скобках)
1. Ситроен С4 (1.6 VTi Tendance MT,1.6 Vti Optimum MT,1.6 VTi Tendance AT)
2. Opel Astra (1.6 Enjoy 5D МТ5,1.6 Cosmo 5D МТ5,1.6 Enjoy 5D AТ6)
3. Фольксваген Джетта (1.6 MPI MT Comfortline, 1.4 TSI 122 hp MT Comfortline)
Долговечен ли и не капризный ли двигатель 1.4 TSI??
1. Ситроен С4 (1.6 VTi Tendance MT,1.6 Vti Optimum MT,1.6 VTi Tendance AT)
2. Opel Astra (1.6 Enjoy 5D МТ5,1.6 Cosmo 5D МТ5,1.6 Enjoy 5D AТ6)
3. Фольксваген Джетта (1.6 MPI MT Comfortline, 1.4 TSI 122 hp MT Comfortline)
Долговечен ли и не капризный ли двигатель 1.4 TSI??
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

а вариантов то и нет! Opel Astra (компромис, красоты, надежности и немецкого удобства)
Джетта скучна по пенсионерски и капризна (движки TSi с турбо)
Ситроен, при всей любви к красоте и необычному, их надежность и цена ремонта/содержания, а стоит ли
Джетта скучна по пенсионерски и капризна (движки TSi с турбо)
Ситроен, при всей любви к красоте и необычному, их надежность и цена ремонта/содержания, а стоит ли
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:

И что удивительно тормозят они не хуже той же ремсыRedFox писал(а):Про фирма NiBK забыть, это подделка/дублер фирмы JNBK (причем даже по артикулю деталей, и цифрах 1в1) со всеми вытекающими, не промахнитесь, официальное заявление JNBK:
http://www.jnbk-brake.com/FRAMES/images/notice1.jpg
Ты все ещё читаешь тесты?
Последний раз редактировалось LancerZ Ср авг 08, 2012 11:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Подскажите, если не затруднит: нужно поменять боковое зеркало. В Экзисте/Эмексе два варианта - оригинал и неоригинал, цены отличаются в разы. "Родное" стоит 4500, а тайваньская фирма TYC - 1800. Стоит ли переплачивать? К примеру "родной" капот - 13000, API - 4500.... итд итп.
поможите определиться с выбором, мож кто ставил неродные запчасти...
поможите определиться с выбором, мож кто ставил неродные запчасти...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

Zux ты сам-то определись то за Ferrodo агитируешь, то только оригиналы, а себе подделку в итоге воткнул 
Я верю тестам, тк сравнение в одинаковых условиях идет, а то что комуто показалось и ощущается по отзывам, и покупал и влипал, уже не раз накалывался по таким самоотзывам...
Remsa сделана на оффициальном заводе, есть сравнительные тесты, Ferrodo, Nisshimbo тоже, а ставить подделку пусть и не скрипящую не хочу!!!
Тебе бы диски на 17R в идеале надо, и самое главное резину пошире полюбому ставить 225/235, тк не реализуешь весь свой потенциал от 2,4л двигла что с места в пол, что с растяжками и стабилизаторами -ускорения боковые...
kurodoev
Железо от AP можешь ставить спокойно, поройвстанет лучше оришинальных по зазорам, а вот зеркало левое TYC 38-8MBD-13-0T ток пришло, заказал за 2100руб, посмотрю отпишусь
Есть какоето Norden зеркало еще, дык оно с электрорегулировками, НО без подогрева, походу для Эмиратов версия (а в каталогах есть, опять косяки)
Я верю тестам, тк сравнение в одинаковых условиях идет, а то что комуто показалось и ощущается по отзывам, и покупал и влипал, уже не раз накалывался по таким самоотзывам...
Remsa сделана на оффициальном заводе, есть сравнительные тесты, Ferrodo, Nisshimbo тоже, а ставить подделку пусть и не скрипящую не хочу!!!
Тебе бы диски на 17R в идеале надо, и самое главное резину пошире полюбому ставить 225/235, тк не реализуешь весь свой потенциал от 2,4л двигла что с места в пол, что с растяжками и стабилизаторами -ускорения боковые...
kurodoev
Железо от AP можешь ставить спокойно, поройвстанет лучше оришинальных по зазорам, а вот зеркало левое TYC 38-8MBD-13-0T ток пришло, заказал за 2100руб, посмотрю отпишусь
Есть какоето Norden зеркало еще, дык оно с электрорегулировками, НО без подогрева, походу для Эмиратов версия (а в каталогах есть, опять косяки)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

1-даже при тапке в пол, до срабатывания АБС, коэффициент трения/зацепления за торм диск у колодок будет разный у всех колодок! (Момент проскальзывания до схватки намертво.)
2-на горячие/перегретые колодки коэффициент трения/зацепления колодки за торм диск, опять будет разный у всех колодок! Из-за разного сцепного свойства (хим. состава) ферродо на колодках.
3-А дальше, да, все зависит от резины и ее ширины
посему все в купе зависит, а не дешевые колодки и хорошая резина!
PS: давайте о приятном о чем нить поботаем, надоели автозапчасти уже
2-на горячие/перегретые колодки коэффициент трения/зацепления колодки за торм диск, опять будет разный у всех колодок! Из-за разного сцепного свойства (хим. состава) ферродо на колодках.
3-А дальше, да, все зависит от резины и ее ширины
посему все в купе зависит, а не дешевые колодки и хорошая резина!
PS: давайте о приятном о чем нить поботаем, надоели автозапчасти уже
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

ну да 6лет машинке и пробег 155т км, пораSerg 449 писал(а):RedFox
аут![]()
Diablo
я не парюсь
кстати многие берут сейчас XL именно 2008 года за 800тр, типа
http://nizhniynovgorod.irr.ru/cars/pass ... 92133.html
PS: свой глянул за 500 +/- 20т руб на рынке пихают, не хочу менять на паркетники, нет реально хорошего, за 1 лям выбор в сторону легковой чет D класа, Теану или новую Sonata (белую красава) хоть бери
или джип Grand Vitara от 1,1 ляма, или Padgero Sport 1.3ляма, но мееедленные от 12сек...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

RedFox
на рынке вообще кроме 07-08 машин мало... (аутов) ни старше ни младше (даже в салонах трейдиновских единицы)...
такое ощущение, что катают гарантию плюс еще год-полтора и надоедает ... хоца новую...
а те кто купил 4-5 летку довольны, как удав (как я пока
) и катают дальше.... тем более самым старым сейчас по 6 лет... (первый-второй год владения вторым покупателем)...
вчера смотрел аут 2012-13 в агате, не впечатлил...
если снаружи еще можно как-то смириться с менее агрессивным видом... то внутри наповал убила вставка водительского рабочего места аля Пежо-Ситроен (полированная пластмасса) в уже привычный салон ланса-аута с псевдокарбоновыми вставками
да и многих допов нет к которым быстро привыкаешь
на рынке вообще кроме 07-08 машин мало... (аутов) ни старше ни младше (даже в салонах трейдиновских единицы)...
такое ощущение, что катают гарантию плюс еще год-полтора и надоедает ... хоца новую...
а те кто купил 4-5 летку довольны, как удав (как я пока
вчера смотрел аут 2012-13 в агате, не впечатлил...
если снаружи еще можно как-то смириться с менее агрессивным видом... то внутри наповал убила вставка водительского рабочего места аля Пежо-Ситроен (полированная пластмасса) в уже привычный салон ланса-аута с псевдокарбоновыми вставками
да и многих допов нет к которым быстро привыкаешь
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

да все правильно сделал, самого подмывает иногда поменять, а как оглянешься не на что из новых паркетников, хоть б/у RX330 бери или Prado/LC за 1,2-1,3ляма и то веселее будет
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
