Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#406 Непрочитанное сообщение TOOL » Вт июл 10, 2012 8:56 pm

lineec писал(а):
macquay писал(а):
RedFox писал(а):Mobil Super 5000 5W30 (API SN)
А такое бывает?
посмотрел сейчас в экзисте-есть такое, но почему так дешево?
за 5л-1100р 94к
потому что это дешёвая фуфлыжная минералка отсюда и цена.
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#407 Непрочитанное сообщение TOOL » Вт июл 10, 2012 9:33 pm

RedFox писал(а):macquay
у двиганов 1,5л есть особенность - повышенный жор/угар масла, посему лить W30 лучше не надо, W50 перебор для граждаского авто не турбо

лей W40 и что мало угарает:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=870223#870223

Shell Helix Ultra 5W40 (API SM)
Valvoline Syn Power 5W40 (API SM)

Или из последнего поколения API SN можно лить и W30 масла некоторые, в порядке желаемости:
Amsoil Signature Series 5W-30 (API SN)
Petro-Canada Supreme 5W30 (API SN)
Mobil Super 5000 5W30 (API SN)
RedFoxПочему советуешь SN всем,паутинку лубризол видел?практически любой мерсодопуск "рвёт" этот SN например по износу и срабатывании присадок.По поводу угара,да,есть масла которые больше выгорают,тут испаряемость NOACK смотреть надо но опять же метод этот однобокий то есть стандартный он не предусматривает индивидуальной эксплуатации конкретного мотора,жор масла это чаще неисправность двигателя а не особенность масла.Гидрокряк 3группы с обилием допусков вполне достаточно с условием замены не более 7-10тыщ.
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#408 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт июл 12, 2012 5:18 pm

RedFox писал(а):Народ появились в продаже масла последнего поколения API SN, Mobil Super 5000, 5w-30 [071924980075]
у него еще и бутылка 4.83 л :good:

Zheka36
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 11:01 pm
Город: Воронеж

#409 Непрочитанное сообщение Zheka36 » Ср июл 25, 2012 4:19 pm

На ТО-60 залил Motule 8100 X-Clean 5w30 (на канистре написано, что соответствует классу SM). Первое ощущение - движок стал тише работать, причем заметно. Посмотрим, что дальше будет.

Павел*77
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 11:51 am
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#410 Непрочитанное сообщение Павел*77 » Чт июл 26, 2012 10:22 am

Добрый день! Люди знающие дайте совет.

Начитался про масло по самое не балуй, голова пошла кругом.
Лансер Х 1,8 сейчас пробег 90 000 масло всегда было мобил нью лайф 0в40, за 15000 съедал от максима щупа до середины. Езда спокойная город-трасса.
Может мне перейти на другое масло?

Выбор пал на
1 LM Leichtlauf Special AA 5W-30 смущает отсутствие на немецком сайте и низкое щелочное число 7,5
2 LM Longtime High Tech SAE 5W-30 низкое щелочное число и температура замерзания -36
3 Valvoline SynPower MXL 5W-30 температура замерзания -36

Посоветуйте что делать - бросить мобил и что выбрать из озвученого
Спасибо

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#411 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 26, 2012 12:09 pm

Павел*77
оставайся на том же масле, и жидкое для морозов, и защищает W40 и мало угорает, что еще надо? :D

TOOL
с чего ты решил, что это минералка или их разве можно по API SN сертифицировать??? То что есть у автопроизводителей допуски превышающие API SN, на то есть и масла превышающие допуски SN ;)
SN заточен на экологичность, для меня важнее малое отложение на угар под маслосъемными кольцами (тк кручу хорошои часто) а это чревато залеганием колец, потерей компресссии и переборкой двигла, по изногсу плюсанусь W40 лучше защищает чем W30 (потому и хочу W30 лить только нa зиму, а на лето W40)

Rosskul то что победило ТНК, так, но с нашим не стабильным кач-ом, ну его рулетку эту...
Если посмотреть то цифрам то там пока MOBIL SUPER 1000, 2000, 3000, ВОЗМОЖНО его 5000 пока не успели внести, да и Resource Conserving GF-5 оно, что не может быть на херовом масле...

Повторюсь,из последнего поколения API SN можно лить, в порядке желаемости:
1-Amsoil Signature Series 5W-30 (API SN) - по тестам пар-мы запредельные (как на угар, темпер-ру замерзания, щелочное/моющее число и тд)
http://www.pqiamerica.com/2012%20April% ... 2012A.html

2-Petro-Canada Supreme 5W30 (API SN) (одинаков с Mobil 5000, но чуть лучше зимой прокачивается)
3-Mobil Super 5000 5W30 (API SN) [071924980075] 4,8л за 1000руб, халява купил 2 канистры в Exist ;)

http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Павел*77
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 11:51 am
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#412 Непрочитанное сообщение Павел*77 » Чт июл 26, 2012 1:02 pm

RedFox писал(а):Павел*77
оставайся на том же масле, и жидкое для морозов, и защищает W40 и мало угорает, что еще надо? :D


Спасибо

Аватара пользователя
macquay
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 12:19 am
Город: Петрозаводск
Зодиак: Телец

#413 Непрочитанное сообщение macquay » Сб авг 04, 2012 8:53 pm

Слезаю с Mobil 5w50 и пересаживаюсь на valvoline sun power 5w40, подскажите надо двигатель промывать или просто заменить и не париться?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#414 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб авг 04, 2012 10:25 pm

macquay
если замены масла были через 15т км, то да (чачу лучше отмыть отложившуюся внутри), если через 7,5т км, то нет (все само вымывалось новым маслом)
если через 10т км, то зависит от стиля езды, если жарил то да, если спокойная езда то нет

а на будующее лучше меняйте масло (даже синтетику хорошую) через 7,5т км, а не 15т км, все кто разбирается в маслах, пришли к такому выводу, до 10т км можно тянуть если ездите спокойно или на автомате/вариаторе (они сглаживают нагрузку мотора и обороты)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
macquay
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 12:19 am
Город: Петрозаводск
Зодиак: Телец

#415 Непрочитанное сообщение macquay » Вс авг 05, 2012 1:12 am

RedFox, следуя Вашим рекомендациям - мне следует промыть двигатель. Вопрос как и чем? Делать буду не сам, а в сервисе, однако и там думаю, что стоит проконтролировать обслуживание моего коня)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#416 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс авг 05, 2012 2:16 am

Ничего не надо промывать. Лейте хорошую синтетику каждые 10 тык и не думайте не о чем. Как перейдете на валволайн, просто первую смену покороче сделайте.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#417 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс авг 05, 2012 2:33 am

macquay
промывать двигатель (удалять отложения можно 2 способами), либо первые частые замены масла 2-3 через 5-7,5т км, либо промывочным специальным например LuqiMolli 10-15 мин-ой, выбор за вами

PS: у дорог есть маслосменные ларьки, сами все сделают, ничего сложного слить, залить масло или потарахтеть промывочным 10-15мин перед заливкой нового масла
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
toror
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 5:11 pm
Город: ЮЗАО

#418 Непрочитанное сообщение toror » Вс авг 05, 2012 1:58 pm

Valvoline synpower 5w30 SN, GF-5

это новое, у нас не продают еще? А то я видел в магазинах SM только...

http://www.valvoline.com/products/consu ... otor-oil/5
http://www.valvoline.com/pdf/synpower.pdf
1.8 invite+ MT

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#419 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Пт авг 10, 2012 6:38 pm

http://www.motul-product.ru/category/12/192/
решил перейти на это масло, что скажите?
покритикуйте:)
п.с.
сижу изучаю статьи, очень интересно
http://bmwservice.livejournal.com/7794.html
:wink:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#420 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб авг 11, 2012 10:14 am

QUATTRO
Я: - Добрый день, Вы можете предоставить информацию относительно продуктов Motul?

Инженер: (На отличном английском) - Конечно, спрашивайте.

Я: - Скажите, масла Motul серии 8100 полностью эстеровые?

Инженер: - нет, в серии 8100 нет масел на 100% состоящих из эстеров, но все масла серии 8100 100% синтетические.
http://www.autoconsulting.com.ua/autofo ... hp?t=20604



Тест масел W40, W30, эстеровых, с добавлением графита, микрокерамики


http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/mas ... antikrizis
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»