История развития MITSUBISHI

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

История развития MITSUBISHI

#1 Непрочитанное сообщение Valer0n » Вт янв 26, 2010 11:31 pm

[ ссылка на изображение ]

Как вам грозный самурай, который занимается пивоварением (пиво марки Kirin) и при этом, у него неплохо получается? А ведь именно таков был основатель будущей компании Митсубиши (Mitsubishi), Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki). Но, конечно не только этот хмельной янтарный напиток входил в сферу интересов предприимчивого и неугомонного потомка самураев. Так же, Ятаро интересовала недвижимость, нефтепереработка, страхование, металлургия и многое другое. Поработав некоторое время в судовладельческой компании могущественного самурайского клана Тосо, Ятаро смог заработать определенную сумму денег, чтобы в 1870 году открыть свою компанию Tsukumo Shokai. В последствие, она была переименована в Mitsubishi Mail Steamship Company.


Слово "Mitsubishi" переводится как "три бриллианта" и произошло от выбранной Ятаро для своей компании эмблемы. Эмблема же получилась таким образом: Ятаро соединил герб своего клана (три ромба один над другим) и герб клана Тоса (дубовые листья). Однако же вдумчивый читатель спросит, почему суровый «сын Ямато» не дал своей компании свою же фамилию, по примеру других японских автопроизводителей? Дело в том, что в Японии очень ценят принципы почитания своих благодетелей и Ятаро просто не смог бы поступить иначе – ведь он потомок самураев! Вот он в тот момент думал, видимо, так же и не забыл про клан Тосо, без которого у Ятаро просто ничего бы не вышло. Эмблема имеет и смысловое наполнение: три бриллианта символизируют три принципа работы компании: ответственность перед обществом, честность, а также открытость для международного сотрудничества.

[ ссылка на изображение ]


Первые два десятилетия истории Мицубиши в качестве автопроизводителя были посвящены стремлению создать новые разработки, внедрить новые технологии в зарождавшуюся тогда промышленность Японии. В 1917 году Mitsubishi выпускает первый японский автомобиль, который был произведен на конвейере - известный Model A. Хотя он не пользовался спросом и в 1921 году был снят с производства, общество оценило его настолько высоко, что он стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. и позволил марке утвердиться в лидерах японского автопроизводства. В 1918 году Mitsubishi выпустила Т1: грузовик, который прошел ресурсный 1000-километровый тест, спонсором которого стало правительство Японии, гарантировав тем самым высокие качественные характеристики грузовоза.


Тридцатые годы прошлого столетия стали для компании Митсубиши очень плодотворными в творческо-инженерном плане. Например, в 1931 году был выпущен первый «непосредственный» дизель для автомобилей мощностью 70 л.с. А в 1932 году Мицубиши выпускает свой первый автобус (B46), самый большой и мощный для того времени, явившийся родоначальником всемирно известных автомобилей грузового отделения Fuso. Так же в третьей декаде ХХ века были такие изобретения как: форкамерный дизель SHT6; в 1934 году появился прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33, а в 1937 году началось экспериментальное производство грузовиков с полным приводом (4WD). Также следует отметить появление в 1934 году, путем слияния, группы Mitsubishi Heavy Industry, ставшей поставщиком японской армии и выпускавшей боевые корабли и самолеты.
[ ссылка на изображение ]

В результате поражения Японии во Второй Мировой войне, и прихода оккупационных властей в 1946 году Mitsubishi была разбита на 44 независимые компании, а в 1950 году Mitsubishi Heavy Industries разделили на три региональные компании, участвовавшие в разработке и производстве автомобилей. Компания всеми силами доказывала свою миролюбивость и в 1947 году был разработан и внедрен первый троллейбус Mitsubishi MB46 и в 1950 – первый в Японии заднемоторный автобус R1.


По окончанию оккупации Японии в 1952 году экономическая политика союзных войск немного ослабла, что дало стимул для развития промышленности. Компании, на которые распался концерн Mitsubishi, снова стали использовать это название (что было ранее запрещено) и эмблему Mitsubishi. В 1954 году несколько предприятий вновь объединились в Mitsubishi Corporation, но многие продолжили развиваться самостоятельно, превратившись в настоящее время в крупные компании; около 20 из них сохранили в своих названиях слово Mitsubishi.


В связи с тем, что в 60-хпрошлого века в Японии начинался экономический бум, многие граждане уже могли потихоньку позволить себе купить собственный легковой автомобиль. И естественно, компания Митсубиши не могла не ответить на спрос предложением. Так в 1960 году появляется Mitsubishi 500 — легковой автомобиль, рассчитанный на массового потребителя, позволяющий воплотить мечту японца о своём автомобиле в реальность. Мitsubishi 500 завоевал Гран-при Макао в своём классе и подтвердил высокое качество автомобилей Мицубиши на арене международного автоспорта.
[ ссылка на изображение ]

В 1962 г. появилась Мinica («Миника») — первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объёмом 359 куб. см, что позволяло её отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом. Но это была не единственная причина, почему Minica продавалась так хорошо — она была очень надёжным и экономичным автомобилем.


В том же 1962 году появляется Colt 600 — более крупный и комфортабельный семейный автомобиль. В 1964 году произошло слияние трех компаний, на которые была в свое время разбита Mitsubishi Heavy Industries. Тогда же Mitsubishi презентовала модель Debonair - представительский автомобиль с 6-цилиндровым двигателем. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 — первый в Японии автомобиль с компоновкой «фастбэк» (fastback), который внешне напоминал универсал, но имел всего три двери.

[ ссылка на изображение ]

В 1969 году Mitsubishi представила седан Colt Galant, ставший демонстрацией передовых, на тот момент, достижений техники и дизайна и родоначальником целого семейства популярных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества. Расширялся и модельный ряд коммерческих автомобилей; было запущено в производство второе поколение модели Minica.

[ ссылка на изображение ]

К концу шестидесятых годов дела у компании Mitsubishi Heavy Industries пошли настолько хорошо, что стало совершенно очевидным необходимость собрать для дальнейшего развития все автоориентированные подразделения компании под одной коммерческой «крышей». Так в 1970 году появляется Mitsubishi Motors Corporation. В этом же году презентовали модель Colt Galant GTO и 2-дверный Galant Hardtop, а также Galant Station Wagon. В 1972 году Galant 16GLS победил в 7-ом Ралли Southern Cross, проходившем в Австралии. На следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (несколько месяцев спустя начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer). Lancer повторяет успех своего предшественника в 1974 г. в ралли в Австралии, а также побеждает в ралли East Africa Safari, вновь поддерживая победу и в 1976 г. MMC демонстрирует превосходные технические характеристики и надёжность своих автомобилей на мировой арене.


В 1973 году в мире разразился топливный кризис и многие автопроизводители активно разрабатывали технологии экономии топлива, но Mitsubishi отказалась от идеи ухудшения динамических характеристик двигателей в угоду экономичности. Разработав в 1975 году технологию Silent Shaft ("бесшумный вал") для своих двигателей серии Astron 80, Mitsubishi получила за нее приз за научные достижения от автомобильной технологической ассоциации Японии и продала лицензию на нее Porsche и Volvo.

[ ссылка на изображение ]

В следующем, 1976 году, началось производство третьего поколения Galant, второго Minicab и модели Galant Lambda (Mitsubishi Sapporo). Galant Sigma выигрывает приз журнала Motor Fan "Автомобиль года" в категории среднеразмерных легковых автомобилей, а в 1977 году он стал автомобилем года в Южной Африке. В 1978 году была презентована модель Mirage (Colt), а также пикап Forte (L200), и уже в 1979 году журнал Motor Fan присуждает модели Colt 1400 GLX звание автомобиля года в Японии, а L200 становится пикапом года в США согласно мнению журнала Pickup, Van & 4WD.

[ ссылка на изображение ]



Следующее десятилетие - 1980-е годы - стало периодом, в который Mitsubishi стремилась расширить свое присутствие на мировом рынке. Ее развитие в эти годы подтверждает эту стратегию. Презентовав в 1980 году четвертое поколение Galant и полноприводную версию пикапа L200, учредив Mitsubishi Motors Australia и разработав тогда же первый в Японии турбодизельный двигатель для легковых двигателей Astron 2300, а в 1981 году учредив Mitsubishi Motor Sales of America, в 1982 году Mitsubishi представила новую модель - внедорожник Pajero

[ ссылка на изображение ]
(Montero),который разительно отличался от внедорожников того времени удачным дизайном, комфортом и сочетанием лучших динамических и технических параметров. В 1984 году Pajero выигрывает приз "4x4 of the Year" во Франции и Австралии в том же году и в следующем, 1985 году Pajero Long Wagon выигрывает тот же приз в Австралии. В ралли Париж-Дакар Pajero тогда же побеждает в абсолютном зачете и становится легендой среди внедорожников, завоевав большое количество наград и звания автомобиля года в 1986 и 1987 годах во многих странах одновременно. В 1989 году в Блумингтоне (Иллинойс, США) открылся завод совместного предприятия Mitsubishi и Chrysler - Diamond-Star Motors Corporation. Эта компания начала в том же году производство модели Eclipse, ориентированной в первую очередь на американский рынок. Таким образом, все 80-е годы были очень успешными для компании, как в плане спортивных сражений, так и в расширении своего влияния в автомобильном мире.


Девяностые годы становятся еще боле успешными для компании в плане спортивных побед - Pajero выигрывал одно ралли за другим: в ралли 1992 г. Париж-Кейптаун Mitsubishi Pajero занимают весь пьедестал почёта. На следующий год Pajero побеждает в ралли Париж-Дакар, а в 1997 г. легендарный внедорожник Mitsubishi занимает 1-е, 2-е, 3-е места в этом тяжелейшем ралли-рейде. Эти победы сопровождались многочисленными первенствами в классах. Еще в одной ипостаси нашла себя фирма: автомобили Mitsubishi начинают завоёвывать себе имя в Чемпионатах мира по ралли (World Rally Championship) — это соревнование, позволяющее проверить, на что способен автомобиль на всех типах дорог (начиная с гладкого асфальта и заканчивая каменистыми горными серпантинами и лесными дорогами).



Первая победа в WRC завоёвана Galant VR-4 на Swedish Rally и ралли Cote d’Ivoire. В 1996 и 1999 г. впервые в истории мирового чемпионата мира по ралли гонщик фирменной раллийной команды Mitsubishi Томми Мяккинен на автомобиле Lancer Evolution 4 раза подряд завоёвывает титул Чемпиона мира по ралли (WRC). В 1996-98 годы аргентинский гонщик Густава Трелес, выступая на Mitsubishi Lancer, выигрывает чемпионат мира по ралли в группе N — в категории практически серийных автомобилей, которые можно приобрести у дилера. Эта победа была достойной вехой в целом ряде побед Mitsubishi в категории N.
[ ссылка на изображение ]

В 1990 году появилась спортивная модель GTO (3000GT), ставшая очень популярной. В США она стала лучшим импортным автомобилем 1991 года по оценке журнала Motor Trend. Но, кроме достижений в спорте, компания занималась и технологическими разработками - на моделях Sigma и Diamante, запущенных в производство в 1990 году, была впервые установлена TRC - Traction Control System (противобуксовочная система). В этом же году началось производство модели Minica Toppo; по итогам того же года Mitsubishi стала крупнейшим мировым производителем грузовиков. Sigma и Diamante стали автомобилями года в Японии 1990-1991 года. 1991 год был отмечен появлением модели RVR (Space Runner), второго поколения Pajero, на котором установили новую технологию - Super Select 4WD и многорежимную систему ABS и пикапа Strada (L200).



В 1992 году началось производство модели Emeraude, 4-дверного хардтопа на базе Galant для внутрияпонского рынка, а также появилась модель Lancer Evolution. В том же году были разработаны системы MIVEC и INVECS, открылась Mitsubishi Motors Europe Design Studio. В 1993 году совет по охране окружающей среды Mitsubishi Motors решил принять и проводить в жизнь корпоративные принципы, направленные на сохранение экологического баланса; разрабатывается модель Libero EV, электромобиль на базе универсала Libero. Выходит модель Lancer Evolution II. 1994 год - начало выпуска таких моделей, как FTO, оснащенной системой INVECS-II и АКПП со спортивным режимом, Delica Space Gear (L400 / Space Gear), Pajero Mini - маленького полноприводного внедорожника с двигателем объемом 660 сс.
[ ссылка на изображение ]

В продажу также поступил ранее разработанный Libero EV. FTO становится автомобилем года в Японии, Lancer становится автомобилем года по мнению престижного журнала Car Information на Тайване, полноприводной L200 в Великобритании получает титул "Top Pickup 1994/1995" от журнала "What Van?", а журнал "Which Car?" присваивает Pajero титул "4WD года 1994". В 1995 году состоялось официальное открытие завода NedCar в Голландии - совместного предприятия Mitsubishi, Volvo и голландского правительства. На этом заводе Mitsubishi произвела свой первый автомобиль в Европе - им стала новая модель Carisma. Diamond-Star Motors Corporation, совместное предприятие Mitsubishi и Chrysler, переименовалась в Mitsubishi Motor Manufacturing of America Inc. после того, как Chrysler продал свою долю в предприятии.
[ ссылка на изображение ]


В том же году был разработан двигатель, оснащенный системой GDI (Gasoline Direct Injection) - непосредственного впрыска топлива. GDI позволяет двигателю обладать мощными динамическими характеристиками при улучшенных экологических показателях и экономичности дизеля. Технология GDI получила приз "Дизайн и технология" престижного английского автомобильного журнала Car в том же году и была удостоена многочисленных наград позднее. В 1996 году была выпущена модель Challenger, Legnum, а также была завершена первая очередь строительства испытательного полигона Токачи на Хоккайдо.



В 1998 году вышли такие модели, как Pajero iO (Montero iO / Pajero Pinin), Space Star, Dingo, а в 1999 - люксовый седан Proudia, призванный сменить флагмана модельного ряда - Debonair, Town Box (новое поколение модели Minicab). Двигатели с системой GDI были установлены на многие модели. 1990-е годы прошли для Mitsubishi под знаком огромного количества побед автомобилей компании в ралли, множества наград, которые получили ее автомобили и технологические разработки.


Начало двадцать первого века стало триумфальным для внедорожной команды Mitsubishi Motors. С 2001 по 2005 годы одержано пять побед подряд в абсолютном зачёте «Дакар Ралли». Таким образом, Mitsubishi Motors становится самым успешным производителем за всю историю этих соревнований.

[ ссылка на изображение ]

На международном рынке появляется большое количество новинок. В 2002 году дебютирует рестайлинговая версия Space Star. Весной 2003 года начались продажи вседорожника Mitsubishi Outlander. В августе того же года на Московском автосалоне состоялась Европейская премьера 9-го поколения Mitsubishi Lancer. В 2004 году появились сразу три новинки: спорт-кар Lancer Evolution VIII, минивэн Grandis и первый для Mitsubishi хэтчбэк сегмента В Colt.

[ ссылка на изображение ]

Продолжается «технологическая гонка», в которой Mitsubishi сохраняет свои лидирующие позиции. Широкое применение находит фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and time Electronic Control). В дополнение к легендарной многорежимной трансмиссии Super Select Pajero получает электронную систему MASTC, совмещающую функции «электронных» блокировок межколёсных дифференциалов и системы динамической стабилизации.


Высокие технологии от Митсубиши не обходят и компактные автомобили - на Mitsubishi Colt появились электроусилитель рулевого управления и роботизированная 6-ступенчатая коробка передач All Shift.
[ ссылка на изображение ]

В 2007г году автомобиль Mitsubishi Lancer назван лучшим по версии Рунета, а в 2008 и 2009 годах Mitsubishi Lancer Х становится «Автомобилем года в России».
..............................................................
www.drive.kharkov.ua

Аватара пользователя
Антуан
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 12:46 pm
Город: теперь я в Раменском
Зодиак: Овен

#2 Непрочитанное сообщение Антуан » Ср янв 27, 2010 9:40 am

весьма познавательно

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#3 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 27, 2010 9:42 am

Valer0n
Респект! Познавательно! :good:

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 27, 2010 9:45 am

... будет хорошим дополнением к статейке про историю Лансеров

Аватара пользователя
Djan
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 10:17 pm
Город: Волгоград

#5 Непрочитанное сообщение Djan » Вс янв 31, 2010 11:00 pm

:good: :good:

Аватара пользователя
SXS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 3:49 pm
Город: Кемерово
Зодиак: Водолей

#6 Непрочитанное сообщение SXS » Пн май 31, 2010 11:52 am

Не отображается одна картинка из-за кривого тега:

[ ссылка на изображение ]
Lancer X, 2.0MT. Чёрный мика.

Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#7 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Ср авг 04, 2010 10:53 am

Cупер огромное спасибо, Очень познавательно :)

Antialcohol
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:20 pm
Город: Столица

#8 Непрочитанное сообщение Antialcohol » Вс сен 26, 2010 4:56 pm

Интересно и познавательно.
3 года лансер - машина года
Хочу белый 1.8 с вариатором )))

Аватара пользователя
klok
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 5:57 pm

#9 Непрочитанное сообщение klok » Пт мар 25, 2011 12:11 am

да это не машина года , а машина века!!! :D

Иван Седов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 2:32 pm
Город: Ульяновск
Зодиак: Лев

#10 Непрочитанное сообщение Иван Седов » Вт авг 14, 2012 8:39 pm

Antialcohol писал(а):Интересно и познавательно.
3 года лансер - машина года
:good:

Аватара пользователя
Race
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 1:25 pm
Зодиак: Близнецы

#11 Непрочитанное сообщение Race » Чт апр 23, 2015 6:38 pm

Кстати, на самом распространенном японском полугусеничном тягаче времен ВМВ "Икегаи" (производства Кавасаки) стоял 6-цилиндровый 110-сильный дизельный двигатель Mitsubishi NVD 6120.

Аватара пользователя
Janess31
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 9:26 pm
1
Город: Ростов
Зодиак: Овен

#12 Непрочитанное сообщение Janess31 » Сб окт 07, 2017 9:40 pm

Спасибо )и правда очень познавательно. Только я читать устала :lol:

Ответить

Вернуться в «Автомобильные новости»