Коробка не хотела выходить из положения парковка, 1.5 AT

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gangstafari
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:08 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#31 Непрочитанное сообщение Gangstafari » Пт июл 13, 2012 9:06 am

Такая же проблема возникла пару месяцев назад, сейчас уже положение устрашающее. сегодня утром смог уехать на работу только через отвертку\заглушку. До этого приходилось по многу раз ерзать рычагом пока не сработает...
Момент когда это началось могу привязать к 2-м событиям
1. ставил круиз, соответственно менял датчик, может быть проблема в нем, кто знает? шелчка на данный момент не слышно...
2. делал работы по салону с разбором всего пластика, возможно в эти дни засорилась катушка

Вообщем ездить так нереально, сейчас пойду найду сжатого воздуха и буду катушку продувать..
Lancer X, 2.0 CVT, Invite+

RU34
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:04 am

#32 Непрочитанное сообщение RU34 » Ср авг 15, 2012 7:19 pm

В итоге заехал к электрику, тот всё разобрал, собрал, посмотрел лягушку на педали тормоза - всё работает. Надеюсь так и будет.

Rybak 49
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 2:50 pm
Город: Чебоксары
Зодиак: Лев

#33 Непрочитанное сообщение Rybak 49 » Пн окт 01, 2012 3:05 pm

Была такая же проблемма,все перепробывал и лягушки и катушки ,на какоето время помогало потом опять.
Все дело оказалось проше.
В один прекрасный день вышла ошибка АВС и машина вошла в безопасный режим (Едит 10 км в час и все)
Контакты на блоке окислились , все почистили и все прошло коробка стала работать рычаг неглючит.
Сигнал на реле вариатара идет от лягушки к блоку АВС , а потом в коробку из за окиси в контактах напряжение слабое и катушке не хватае силы тока.
Так что торпеду разбирать не нужно.

Fedia
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 7:08 pm
Зодиак: Козерог

#34 Непрочитанное сообщение Fedia » Сб окт 06, 2012 9:17 pm

У меня такая же проблема как все таки с ней бороться ??

moksun
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 7:06 pm
Город: Ханты-Мансийск
Зодиак: Лев

#35 Непрочитанное сообщение moksun » Вс фев 24, 2013 4:39 pm

Сегодня произошла такая же проблема!!! Думаю произошла после того как дал соседу "прикурить"... после того как прикурил поехал в магазин, проехав километра 4-5, остановился заглушил машину, купил, что надо минут через 10 сажусь завожу..только трогаться а рычаг не в какую не двигается.....думал может что то замкнуло, снял клеммы акаммулятора несколько раз, сел...завел и все заработало.....Так и не понял из-за чего произошла проблема, может кто подскажет????

Dejavu
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 7:28 pm

#36 Непрочитанное сообщение Dejavu » Вт апр 09, 2013 7:30 pm

Скажите, где купить это реле? Что сказать в магазине? как она называется?

Ильвир
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 11:21 am
Город: сУРГУТ
Зодиак: Скорпион

Lancer x не заводить в режиме "Р"

#37 Непрочитанное сообщение Ильвир » Вс апр 16, 2017 11:31 am

всем здравствуйте.. сталкнулся с такой проблемой что перестала машина заводить в режиме P только на N .. ездил на диагностику сказали что всё нормально компьютер видит что машина переключаеться на передачи это что то с электрикой .... подскажите может есть какой какой то датчик который блокирует.. просто бывало так что при перепаде температуры воздуха т.е если вечером слякать а утром гололёд машина иногда заводить .... в чем проблема?? помогите... lancer x 2.0 cvt

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»