Турбонаддув
Турбонаддув
последнее время не дает покоя, наверное, абсурдный вопрос - возможна ли, хотя бы теоретически, установка на Lancer X 1,8 турбины?
И, если возможна, сколько это примерно по деньгам?
И, если возможна, сколько это примерно по деньгам?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Народ, а если по % скока даст прибавка в мощи если сделать:
1,-чиптюнинг
2,-нулевой фильтр
3,-заменв бензина 92 на 98 например
4,-какойто есть охладитель или широкая трубка на входе воздуха
5,-турбина
6,-прямоток вместо глушака
7,-электронагнетатель воздуха
8,-сырая закись
1,-чиптюнинг
2,-нулевой фильтр
3,-заменв бензина 92 на 98 например
4,-какойто есть охладитель или широкая трубка на входе воздуха
5,-турбина
6,-прямоток вместо глушака
7,-электронагнетатель воздуха
8,-сырая закись
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
1,-чиптюнинг
2,-нулевой фильтр
3,-заменв бензина 92 на 98 например
4,-какойто есть охладитель или широкая трубка на входе воздуха
5,-турбина
6,-прямоток вместо глушака
7,-электронагнетатель воздуха
8,-сырая закись
В % тут врядли выразишь.
Все зависит от комплектующих и их настройки соотвественно.
Скорее проще посчитать % выброшенных денег
Но ИМХО хватит страдать ерундой, Лансер обычная гражданская машина.
( в принципе это конечно оспоримо, но факт остается фактом)
Если нет денег на ЭВО, дождитесь РаллиАрта, будет куда надежнее и практичнее вышеперечисленного.
2,-нулевой фильтр
3,-заменв бензина 92 на 98 например
4,-какойто есть охладитель или широкая трубка на входе воздуха
5,-турбина
6,-прямоток вместо глушака
7,-электронагнетатель воздуха
8,-сырая закись
В % тут врядли выразишь.
Все зависит от комплектующих и их настройки соотвественно.
Скорее проще посчитать % выброшенных денег
Но ИМХО хватит страдать ерундой, Лансер обычная гражданская машина.
( в принципе это конечно оспоримо, но факт остается фактом)
Если нет денег на ЭВО, дождитесь РаллиАрта, будет куда надежнее и практичнее вышеперечисленного.
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Одна турбина даст на порядок больше чем все остальное без закиси.upspeed писал(а):Народ, а если по % скока даст прибавка в мощи если сделать:
1,-чиптюнинг
2,-нулевой фильтр
3,-заменв бензина 92 на 98 например
4,-какойто есть охладитель или широкая трубка на входе воздуха
5,-турбина
6,-прямоток вместо глушака
7,-электронагнетатель воздуха
8,-сырая закись
Одна закись даст на порядок больше чем все остальное без турбины.
Чиповать атмосферник - это смешно.
Замена 92го на 98й - это глупость.
Охладитель или широкая трубка на входе или электронагнетатель в комплекте с прямотоком прибавят немного в динамике, но ощутить ее невооруженным глазом не получится (за исключением тех уникумов, которым громкий пердеж создает иллюзию более быстрого ускорения).
Все вышесказаное - моя ИМХА, которая не претендует на истину в последней инстанции.
Более того - я не ставил турбину на свой атмосферник, я не устанавливал туда закись. Я даже не чиповал и не ставил перделку.