Лямбда-зонд

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#76 Непрочитанное сообщение A.SH. » Сб авг 18, 2012 9:23 am

akimoff365 писал(а): Жидкость в вариаторе не менял ни разу. Пробег 87000

Когда делали диагностику, то какая величина была у счетчика деградации масла CVT?

По-любому жижу пора менять.
2.0 CVT

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#77 Непрочитанное сообщение A.SH. » Сб авг 18, 2012 9:25 am

ну да, примерно и у меня так.
akimoff365 писал(а):что обороты отсекались вот так http://www.youtube.com/watch?v=ehcFxrn9wBE
Может в положении N так отсекаются?
2.0 CVT

Аватара пользователя
akimoff365
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 6:37 pm
Город: Самара
Зодиак: Козерог

#78 Непрочитанное сообщение akimoff365 » Сб авг 18, 2012 12:14 pm

A.SH. писал(а):Когда делали диагностику, то какая величина была у счетчика деградации масла CVT?
Незнаю. Видимо ОД либо не смотрели на эти показания, либо показания были в норме. А вообще читал тему про CVT, то при пробеге в 70- 80 тыс. счетчик показывал цифру 16000(Х.З. что это значит), а предел у жидкости вариатора наступает при показаниях в 210000.
A.SH. писал(а):По-любому жижу пора менять.
Согласен полностью. Просто хотел осенью это сделать. Не думал, что все так критично.
A.SH. писал(а):Может в положении N так отсекаются?
Что в N, что в P.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#79 Непрочитанное сообщение A.SH. » Сб авг 18, 2012 12:56 pm

akimoff365

Предлагаю забыть о отсечке и спать спокойно)
Вот нашел в мануле почему отсечка такая.
Частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора, об/мин
Диапазон D 2 400 − 2 900
Диапазон R 2 400 − 2 900
ЭБУ решил, что буксуем)


90 ткм - серьезный пробег. Для начала надо проверить состояние радиаторов системы, почистить их по необходимости, сменить ОЖ двигателя(если не меняли или лично не видели что вам меняли), сменить масло в CVT.
2.0 CVT

Аватара пользователя
akimoff365
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 6:37 pm
Город: Самара
Зодиак: Козерог

#80 Непрочитанное сообщение akimoff365 » Сб авг 18, 2012 2:14 pm

Спасибо большое за информацию. Как поменяю жидкость в вариаторе, отпишусь.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#81 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн авг 20, 2012 10:16 pm

90 тыков это не серьезный пробег, это можно сказать почти с салона :)
Это вам не жигули чтобы разваливаться на 100тыках.

Аватара пользователя
Влад174
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 10:23 am
Город: Челябинск

#82 Непрочитанное сообщение Влад174 » Ср авг 22, 2012 6:17 am

У меня сломался первый датчик. Прочитав тему так и не понял есть ли дешевый аналог лригинальному? Тут все про второй пишут %)

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#83 Непрочитанное сообщение Smenson » Ср авг 22, 2012 9:59 am

Влад174 писал(а):У меня сломался первый датчик. Прочитав тему так и не понял есть ли дешевый аналог лригинальному? Тут все про второй пишут
Первый и второй (по направлению движения выхлопных газов) датчики одинаковы. Разница только в длине жгута проводов, а на неоригинале проводку надо перепаивать, - оставлять старую.

P.S. Всегда есть в продаже оригинальные рабочие датчики б/у по 1 т.р.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#84 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср авг 22, 2012 1:25 pm

Smenson
Это 100% инфа? Просто обычно они разные...
Можете ткнуть носом, какой ставить вместо ДК1 на 2.0?

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#85 Непрочитанное сообщение Smenson » Ср авг 22, 2012 2:59 pm

Burz666
На 4B1 только DENSO, - либо родной, либо универсальный.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#86 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср авг 22, 2012 3:24 pm

Smenson
А родной денсо это какой?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#87 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср авг 22, 2012 3:30 pm

http://www.densoproducts.com/resultsApp.asp - чет немогу найти:

Super Class OE identical O2 sensor 234-4116 234-4116 Downstream; After Primary Catalyst; - надо полгать после первого катализатора.

Super Class OE identical O2 sensor 234-4386 234-4386 Downstream; After Secondary Catalyst; - !!! Их оказываеться два?

Super Class OE identical O2 sensor 234-4188 234-4188 Upstream; Manifold; - этот?

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#88 Непрочитанное сообщение Smenson » Ср авг 22, 2012 4:54 pm

234-4188 Похоже, что этот. Но это униврсальный, а не оригинал скорее всего.

Аватара пользователя
Влад174
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 10:23 am
Город: Челябинск

#89 Непрочитанное сообщение Влад174 » Ср авг 22, 2012 8:08 pm

А почему у оригинальных тогда код разный если они одинаковые?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#90 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср авг 22, 2012 8:42 pm

2Smenson а какой из Denso идет в оригинале?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»