akimoff365 писал(а): Жидкость в вариаторе не менял ни разу. Пробег 87000
Когда делали диагностику, то какая величина была у счетчика деградации масла CVT?
По-любому жижу пора менять.
ну да, примерно и у меня так.akimoff365 писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=WYrQBbSd ... e=youtu.be
Может в положении N так отсекаются?akimoff365 писал(а):что обороты отсекались вот так http://www.youtube.com/watch?v=ehcFxrn9wBE
Незнаю. Видимо ОД либо не смотрели на эти показания, либо показания были в норме. А вообще читал тему про CVT, то при пробеге в 70- 80 тыс. счетчик показывал цифру 16000(Х.З. что это значит), а предел у жидкости вариатора наступает при показаниях в 210000.A.SH. писал(а):Когда делали диагностику, то какая величина была у счетчика деградации масла CVT?
Согласен полностью. Просто хотел осенью это сделать. Не думал, что все так критично.A.SH. писал(а):По-любому жижу пора менять.
Что в N, что в P.A.SH. писал(а):Может в положении N так отсекаются?
Первый и второй (по направлению движения выхлопных газов) датчики одинаковы. Разница только в длине жгута проводов, а на неоригинале проводку надо перепаивать, - оставлять старую.Влад174 писал(а):У меня сломался первый датчик. Прочитав тему так и не понял есть ли дешевый аналог лригинальному? Тут все про второй пишут