Вариатор (CVT) и все с ним связанное

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
ilnarik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 5:05 pm

#181 Непрочитанное сообщение ilnarik » Ср авг 08, 2012 11:15 am

a666d писал(а):слоу даун ни разу не горел, хоть и даю жару порой. жижу менял 20к назад у оффов. думается мне, что это "глюки", начал прислушиваться и услышал что-то. поеду скоро в сервис "слушать"


немного напоминает звук сечения глушака, но кольцо менял и звук только под нагрузкой есть.
А вот уменя слоу даун загорелся(((коковы интересно шансы на работу коробки?!))

a666d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:13 am
Город: Москва

#182 Непрочитанное сообщение a666d » Ср авг 08, 2012 12:28 pm

ну для начала помой радиатор варика. можно даже со снятием

ilnarik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 5:05 pm

#183 Непрочитанное сообщение ilnarik » Пт авг 10, 2012 1:44 pm

a666d писал(а):ну для начала помой радиатор варика. можно даже со снятием
помыл водой пробивает насквозь, масло поменял(правда несколько раз прогонять не стали, просто слили с поддона и с радиатора). Могут ли влиять на перегрев коробки погодные условия? у нас сейчас +32

ilnarik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 5:05 pm

#184 Непрочитанное сообщение ilnarik » Пт авг 10, 2012 1:45 pm

a666d писал(а):ну для начала помой радиатор варика. можно даже со снятием
Если его снять масла много вытечет?

a666d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:13 am
Город: Москва

#185 Непрочитанное сообщение a666d » Пн авг 13, 2012 2:23 am

сам не пробовал, но на форуме натыкался на микро мануал и там пишут порядка 100-150 грамм.

сними бампер и по виду радиатора поймешь надо снимать или нет =)

ilnarik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 5:05 pm

#186 Непрочитанное сообщение ilnarik » Вт авг 14, 2012 5:31 pm

a666d писал(а):сам не пробовал, но на форуме натыкался на микро мануал и там пишут порядка 100-150 грамм.

сними бампер и по виду радиатора поймешь надо снимать или нет =)
спасибо! :)

Dimasty
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 9:20 pm
Город: Мытищи-град
Зодиак: Рак

#187 Непрочитанное сообщение Dimasty » Чт авг 23, 2012 9:41 pm

У меня когда на улице за +30 тоже загорался SLOW DOWN ? радиатор вариатора сначала помыл (Керхером) пытался аккуратно всё равно, нижний ряд сот загнул, не спорю г...а вылилось море, через пару дней на МКАДе решил протестить, 170-180 втечении 3мин и опять ошибка, думал варику хана.., в итоге поменял масло поскльку моментально поменяло цвет после перегрева (стало аж тёмно-коричневым), но самое главное поставил ДОП РАДИАТОР, перед радиатором кондиционера, мелкую сетку AL за штатной пластмасовой ,которая в бампере обязательно (делали в сервисе , тамже и заказывал), встал как родной, короче после этого "тюнинга" ЖАРИЛ, РВАЛ, ФИГАРИЛ до ОТЕЧКи, вобщем пытался перегреть)) ,никаких намёков на перегрев , масло цветом как из банки, :Bravo:
ilnarik писал(а):А вот уменя слоу даун загорелся(((коковы интересно шансы на работу коробки?!))

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#188 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Пт авг 24, 2012 7:41 am

Как соединил доп. радиатор?

Dimasty
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 9:20 pm
Город: Мытищи-град
Зодиак: Рак

#189 Непрочитанное сообщение Dimasty » Пт авг 24, 2012 2:54 pm

выход из штатного -вход в доп.-выход доп-(похупал доп патрубок высокотемпературный.-вход в коробку. т.е получается вообще 2 радиатора :good:

Avtomehanik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 5:44 am
Город: Екатеринбург

#190 Непрочитанное сообщение Avtomehanik » Вс авг 26, 2012 8:42 am

Данный тип вариатора, ремонтнопригоден, сейчас в продаже появились ремкомплекты и запасные части, такие как новые валы (конуса), подшипники, фрикционы, комплекты прокладок (сальников), масляный насос, фильтры.
Гидроблоки в большинстве случаев подлежат восстановлению. Ремонт требует обязательное наличие диллерского диагностического сканера Мут 3, для контроля параметров и обучения ЭБУ вариатора и гидроблока. Стоимость восстановления вариатора, включая монтажные работы и масло, в три раза меньше чем покупка нового через экзист. При этом потребитель получает гарантию 20 000 км пробега, или 6 месяцев.
открой своему автомобилю второе дыхание, заедь в Гараж.

Dimasty
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 9:20 pm
Город: Мытищи-град
Зодиак: Рак

#191 Непрочитанное сообщение Dimasty » Вс авг 26, 2012 9:39 am

Кто-нибудь подскажите , если чипануть двиг. CVT быстрее накроется?? :shock: , а то взял недавно не могу понять вроде 2л двигатель рычит приятно , и походу может выдать больше, а коробочка не даёт :evil: , ведь при чиповке коробка тоже перепрошивается или как? :shock:

Аватара пользователя
зарбазан
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 8:26 pm
Город: Краснодар
Зодиак: Телец

#192 Непрочитанное сообщение зарбазан » Вс авг 26, 2012 10:09 am

Народ. Интересует вопрос: можно ли запускать движок, если вариатор стоит на нейтрали? Часто делаю так, мне, типа, знающие сказали, что угроблю быстро этим коробку. В очередной раз скурил мануал на эту тему: на многие вопросы есть инфа: что можно, а что нет, но на эту тему вообще ничего...

Аватара пользователя
Махх_2008
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:45 pm
Город: Москва, ЮАО - ЮЗАО
Зодиак: Рыбы

#193 Непрочитанное сообщение Махх_2008 » Вс авг 26, 2012 10:37 am

зарбазан писал(а):Народ. Интересует вопрос: можно ли запускать движок, если вариатор стоит на нейтрали? Часто делаю так, мне, типа, знающие сказали, что угроблю быстро этим коробку. В очередной раз скурил мануал на эту тему: на многие вопросы есть инфа: что можно, а что нет, но на эту тему вообще ничего...
конечно можно!
катиться на нейтрали можно, стоять с заведенным двиглом можно, буксировать можно - а заводить нет... да уж, те еще спецы! :D
бежевый Lancer X, 2.0 л. CVT, в стоке.

Avtomehanik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 5:44 am
Город: Екатеринбург

#194 Непрочитанное сообщение Avtomehanik » Пн авг 27, 2012 8:11 pm

Махх_2008 писал(а):буксировать можно
буксировка крайне нежелательна, как и движение накатом на нейтральной передаче при запущенном двигателе, можно задрать ремень вариатора и шкив вторичного вала, так как происходит проскальзывание ремня при отсутствии давления в рабочей части шкива вторичного вала. Это приводит к образованию стружки и попаданием ее в поддон, а затем в процессе эксплуатации в рабочие части маслонасоса и гидроблока. В результате происходит неправильное управление гидравликой вариатора. ЭБУ вариатора ловит ошибки P0868-низкое давление на вторичном валу и P0746 - выход за диапазон клапана регулятора давления. Рывки в вариаторе при трогании как правило происходят по причине проскальзывания ремня между половинками шкивов, которые в следствии низкого давления в гидравлической части вала, не обеспечивают достаточного прочного контакта между рабочей поверхностью ремня и шкива.
Запуск двигателя допускается как на P так и на N.
открой своему автомобилю второе дыхание, заедь в Гараж.

madstrac
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:16 am
Город: Mосква

#195 Непрочитанное сообщение madstrac » Пн авг 27, 2012 10:42 pm

Dimasty писал(а):Кто-нибудь подскажите , если чипануть двиг. CVT быстрее накроется?? :shock: , а то взял недавно не могу понять вроде 2л двигатель рычит приятно , и походу может выдать больше, а коробочка не даёт :evil: , ведь при чиповке коробка тоже перепрошивается или как? :shock:
больше двух лет (или трех, не помню :crazy: ) с чипом на вариаторе катаюсь и пока не угробил.
от варика не надо ждать прыти на старте, попробуй на 120-130 в пол нажать...
он больше момент передает, а не лошадей.
У америкосов читал, что до колес около 86 лошадей только доходит, зато крутящий момент- весь твой. :)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»