Замена масла в CVT.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#76 Непрочитанное сообщение daliban » Пн авг 27, 2012 9:58 am

А кто изготовитель родной жижи CVTF-J1?
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
C-Klon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:32 pm

#77 Непрочитанное сообщение C-Klon » Пт авг 31, 2012 11:39 am

В Европе официальным производителем масла Dia Queen является Castrol. Производится в Германии по технлогии Mitsubishi, одобрено Mitsubishi motors.

Dia Queen CVTF-J1 - минеральная трансмиссионная жидкость, так же как и Nissan CVT NS-2, причем аналогом для обоих, по Existу, является NGN OIL3649 CVT Fluid, а это синтетическая жидкость, как и RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid – полностью синтетическая трансмиссионная жидкость.
Про взаимозаменяемость Dia Queen и Nissan вопросов не возникает, но как аналогом минеральной жидкости может быть синтетическая?

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#78 Непрочитанное сообщение daliban » Пт авг 31, 2012 1:40 pm

получается что Castrol Transmax CVT это Dia Queen J1? Но у нас вроде кастрол этот не продают. Да раньше на экзисте был равенол заменитель, а сейчас нгн. нгн=еврол.
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
xxxzero
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 12:50 am
Город: Краснодар
Зодиак: Близнецы

#79 Непрочитанное сообщение xxxzero » Сб сен 29, 2012 3:46 pm

Жидкость Mitsubishi CVT J1 полусинтетическая. http://autone.ru/product/11343/

imdima
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 9:09 am
Город: Самара
Зодиак: Телец

#80 Непрочитанное сообщение imdima » Чт дек 13, 2012 4:20 pm

какая сейчас залита жидкость - не знаю, полагаю, что оригинал, т.к. не менялась прежними хозяевами. пробег 84т. хочу залить равенол, но вот сомневаюсь, не будет ли хуже чего варику от того, что смешается старая жидкость и новая? не вспенится ли, как моторное? не потеряются ли свойства и т.д.? в любом случае, старое масло-таки останется в малом количестве в варике или радиаторе, даже при так называемой "полной" замене...
LancerX, 2008, 1.8, CVT

Давай!Досвидания.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 5:57 pm
Зодиак: Скорпион

#81 Непрочитанное сообщение Давай!Досвидания. » Вт янв 15, 2013 11:15 am

Ребят))вот такой вопрос ....пора уже менять масло в варике, но не с кем взять и целесообразно,если мне официалы назвали цену в 11 000 вместе с фильтром.Может не мучатся и отвезти им??? Как поступить в такой ситуации посоветуйте))...

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#82 Непрочитанное сообщение daliban » Вт янв 15, 2013 2:49 pm

купить равенол или другое литров 12 и в два захода поменять самому :)
Lancer X 1.8 CVT

Давай!Досвидания.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 5:57 pm
Зодиак: Скорпион

#83 Непрочитанное сообщение Давай!Досвидания. » Ср янв 16, 2013 8:38 am

И выйдут мне кажется те же деньги только я не спец в этих делах , да и помещения у меня нет такого чтоб менять масло в варике))........А вот еще такая штука у меня масло прозрачное как будто только залито или это не значит что гарантия долговечности?)))

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#84 Непрочитанное сообщение daliban » Ср янв 16, 2013 2:27 pm

на щупе оно светлое почемуто и прозрачное, когда сливал оно черное было как моторка. без ямы не удобняк . а так 5 рублей я потратил на масло. фильтр не менял.
Lancer X 1.8 CVT

Давай!Досвидания.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 5:57 pm
Зодиак: Скорпион

#85 Непрочитанное сообщение Давай!Досвидания. » Ср янв 16, 2013 6:51 pm

И как ездится на равиноле...я потому что все прочитал все покупают оригинал и ни слова как самочувствие у вариков у которых другое масло было залито!!!(

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#86 Непрочитанное сообщение daliban » Пт янв 18, 2013 1:18 am

Пока все нормально))) вон на аут клубе на или идимитсу катаются и на равеноле и все пучком
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
Banda 59RUS
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:18 pm
Город: Пермь
Зодиак: Стрелец

#87 Непрочитанное сообщение Banda 59RUS » Вс фев 10, 2013 4:06 pm

Всем привет!!! Подскажите пожалуйста,знаю,что масло не меняно в варике было и вот вылезло SERVICE REQUIRED но все ПОКА нормально,завтра поменяюю. ВОПРОС-это пипец или все-таки жить он будет?

Антон929
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 11:11 pm

#88 Непрочитанное сообщение Антон929 » Пн фев 11, 2013 1:22 pm

Поменял 2 дня назад, залил TOTACHI CVT Fluid Multi-Type. Менял методом слива-налива в 2 этапа. Слил масло, снял радиатор, вылил из него, там совсем чуть-чуть. поставил обратно, залил, погонял на всех скоростях минут 10, прям на подъемнике. Слил, снял радиатор и на продувку(т.к. в хлам грязный) Открутил поддон, только при снятии аккуратней, там остается грамм 100-200. Поменял фильтр(потому что купил, можно промыть),поддон протер и магниты, поставил новую прокладку(старая хоть почти не заметно, но продавлена). Опустил машину, снял аккум и полку, тяжело подлезть, но карданчики и маленькая трещетка поможет. Открутил охладитель, поменял бумажный фильтр, и резиновое кольцо, поставил на место собрал, радиатор на место, залил жижи сколько слил приблизительно. Завел, прогрел, проверил уровень и все, снова в бой... По времени не зная что делать занело 3-4 часа. А теме нашел тут http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 888576816/ Правда чуть доработал... Не стал кататься и радиатор 2 раза промывал. Машина пошла лучше и теперь нет рывков при переключении с Р на D и R. Единственное думаю как масло себя поведет...

Аватара пользователя
Banda 59RUS
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:18 pm
Город: Пермь
Зодиак: Стрелец

#89 Непрочитанное сообщение Banda 59RUS » Пн фев 11, 2013 10:01 pm

Спасибо))) тоже видел эту замену. Но так-то страхово становится от всяких слухов про смерть варика после замены масла. Купил на экзисте тоже расходники,но масло взял NGN CVT Fluid-проверю че за продукт,говорят нормуль вроде)))

Антон929
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 11:11 pm

#90 Непрочитанное сообщение Антон929 » Вт фев 12, 2013 8:31 am

Пока 200 км, все ок, отпишу если что.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»