Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

увеличение мощности на 2.0 ручка

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#46 Сообщение Samvel » Сб июл 21, 2012 8:14 pm

ребят,оказывается на 2.4 другие форсунки,я посмотрел в каталоге,мне чел случайно сказал!
что делать? а ведь многие переставляют свои 1.8/2.0 форсунки на 2.4
Говорит со временем движок сдохнет, + я дума динамика будет не та с форсунками 1.8/2.0 на 2.4двс

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#47 Сообщение Burz666 » Вс июл 22, 2012 10:14 pm

Наверняка и топливный насос тоже другой...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#48 Сообщение LancerZ » Вс июл 22, 2012 10:21 pm

В Америке одинаковый.

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#49 Сообщение Gopher » Пн июл 23, 2012 12:14 am

Zux
ага
стокового бензонасоса с лихвой хватает для 200 сил
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#50 Сообщение LancerZ » Пн июл 23, 2012 1:43 am

Был бы с обраткой, думаю можно было ещё больше выжать, температура топлива была бы ниже, хотя наверное незначительно.

Аватара пользователя
goofy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 2:19 pm

#51 Сообщение goofy » Пн июл 23, 2012 2:20 am

а смысл от 2.4 =))? есле у него 2 разницы не увидиш.
незабывай есле ты подвеску сделал всё как надо ..то она стала намного жоще т.е обязательны растяшки !!! иначе кузов играет на поваротах. увелечение мощьности смотря что ты ты хочеш достичь..заставить машину ехать и добавить много лошадок это не проблема...а вот заставить её тормазить и управляться под эту мощьность это праблема...есле хочеш делать на передний привод 250+ то надо кузов перед с задов усиливоть а то кузов точно растяниш )

отпиши что сделано по кузову напиши что хочеш достичь какой привод что с каробкой делал что с подвеской какая жосткасть.что за выхлоп что за впуск?..кстате к слову у нас и так холодный впуск в стоке =))что с тормазами..что с мазгами..есле просто 180 сил хочеш выпуск, зароший фильтр впуска,харошие свечи, и патом настройка мазгов и педали газа. ибо электронная педаль.

Ставь турбину и не парься или компрессор.вдуй 2.2 =)) будет пулять неделю как бешанная =)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#52 Сообщение Burz666 » Пн июл 23, 2012 10:19 am

Точно точно! Ставь автотурбоспорт, тады какраз на неделю и хватит :D

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#53 Сообщение inox » Пт сен 07, 2012 9:48 am

Интересно, а реально ли соорудить электротурбину? Взять что-то типа этого: http://www.kartuning.ru/shop/product/cha00/ и что-то типа этого: http://www.xmodels.ru/catalog/54/1877/.
Все собрать воедино и вуаля. ИМХО управлять всем этим легче, с давлением топлива по идее тоже больших заморочек быть не должно. Вместо регулирующего клапана поставить заглушку, в магистраль врезать датчик давления, а топливным насосом управлять ШИМодулятором. Компрессор до 0,5 ВАR выдавать должен, для стокового движка больше и не надо. На наддув тоже отдельный датчик, все привязать к своему блоку управления на МК. Теоретически работать должно, вопрос - сколько эта конструкция будет кушать электричества и хватит ли на это генератора?
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#54 Сообщение Crocodil » Сб сен 08, 2012 9:03 pm

inox писал(а): Вместо регулирующего клапана поставить заглушку, в магистраль врезать датчик давления, а топливным насосом управлять ШИМодулятором.
Эвон оно как ! Дружище , вы готовы выстроить алгоритм управления так , чтобы иметь постоянные и переходные значения привязанные к таблице топливоподачи ? и при этом избежать пульсаций и провалов в топливной рампе ? может проще управлять регулятором давления топлива?
Сдается мне обогатить топливо-воздушную смесь ( без насоса под управлением широтно-импульсного модулятора) не проблема , основная задача - запихать ее как можно больше в цилиндры , так как максимальная мощность ограничена конечным их наполнением .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#55 Сообщение inox » Вс сен 09, 2012 1:52 am

CROCODIL писал(а):может проще управлять регулятором давления топлива?
Тогда отпадает идея в возможности отключения всей конструкции за ненадобностью (зимой например) и езды в обычном режиме.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»