Ага-ага ... я не забыл, просто еще не починился, думаю в выхи все решится, вариантов в общем два, 9000 рублей заменя подвесного у специалистов по карданам или купить б.у кардан от аута XL 2.4 литра начиная с 2008 года или ASX 2.0 начиная с 2010 года, коды на карданы у этих моделей и этих комплектаций одинаковые, так поведал мне официал по запчастям, от того же аута 3.0 уже кардан не подойдет. В общем теперь думаю, что проще, взять б.у кардан от аута за 3-5 тыс. руб + замена 1500р. или поменять подвесной, сказали что проблем никаких не будет + гарантия якобы год, но тут уже прайс 9000. Что посоветуйте? Палка в 2х концах, вроде бы лучше кардан, но тут хрен проверишь, на деле продавцы говорят что у кардана пробег 20-25 тыс, но как проверишь, хз, хотя карданщики говорят, что можно его прогнать и понять, древний он или нет. Ну ил менять подвесной, опрос что ли замутить
Кстати для справки, не поленился, обзвонил 60 разборок по митсум, не знал что их столько по Москве, на удивление, всего две конторы, где продают родные карданы на лансер 4WD, и 9 контор с XL-ыми, так что эта хрень редкость имейте ввиду, но если пофильтровать рынок найти можно, да и прайсы у всех сильно отличаются, у кого то 20 тыс. а у кого-то 3к, не ленитесь, обзванивайте, а лучше не ломайтесь
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)