Лямбда-зонд
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Неужто 4 первых ? ...в каждом банке ( сторона блока в данном случаи) тот кто не первый - тот уже второй ............... я так понимаю 2 управляющих и 2 диагностических.Burz666 писал(а):Вопрос к зантокам, у кого нить есть графики с Аутлендера V6? ( Там 4 первых лямбды... )
Как правило , все диоксид циркониевые датчики работают по одному и тому же принципу с одинаковым алгоритмом и с единственной разницей в том , что для различных ЭСУД незначительно различается частота переключения и время перехода выходного напряжения из одного состояния в другое.
Поэтому график управляющего лямбдо-зонда Аутлендера V6 по амплитуде сигнала мало отличается от стандартных осциллограмм.
Уже писал ранее в этой же теме :
Вот здесь есть красочно оформленные графики ( РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ !!! набраться терпения и просмотреть до конца , все ответы на свои вопросы найдете сами ) :
http://injectorservice.com.ua/docs/lambda.swf
При анализе управляющего датчика кислорода обращается внимание на то , что кроме уровня напряжения имеет значение частота переключения и время перехода выходного напряжения из одного состояния в другое .
И так , анализ осциллограммы датчик кислорода производите на прогретом двигателе при замкнутой петле лямбда-регулирования , обращая внимание на :
1. Уровень напряжения при обогащении горючей смеси ;
2. Уровень напряжения при обеднении горючей смеси ;
3. Время срабатывания при переключении Lean-Rich ;
4. Частота переключения .
Если сигнал на выходе датчика не меняется или время реакции превышает заданную величину, то его надо менять.
Вот здесь это все описано :
http://mobileelectronics.com.ua/?page=L ... postol_12V
http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php
Последний раз редактировалось Crocodil Пт мар 17, 2017 10:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Это мы сейчас про этого речь ведем ? :
Бензиновый двигатель 3.0 л 6В31 Mitsubishi Outlander XL
Кто-нибудь схемку выхлопа выложит ?
Бензиновый двигатель 3.0 л 6В31 Mitsubishi Outlander XL
Кто-нибудь схемку выхлопа выложит ?
Последний раз редактировалось Crocodil Пт мар 17, 2017 10:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Американец. 5-я лямбда для Калифорнии.)CROCODIL писал(а):Кто-нибудь схемку выхлопа выложит ?
[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Выходит позиция :
№11 - управляющий (1 банк 1)
№13 - управляющий (1 банк 2)
№12 - диагностический (2 банк 1)
№14 - диагностический (2 банк 2).
№15 - диагностический для дополнительного катализатора.
В данном случаи , в цепях диагностических датчиков должны быть установлены эмуляторы или в ЭБУ уже явно залита не заводская пошивка , либо под вторыми датчиками стоят камеры для уменьшения газообмена( "механический эмулятор" ).
№11 - управляющий (1 банк 1)
№13 - управляющий (1 банк 2)
№12 - диагностический (2 банк 1)
№14 - диагностический (2 банк 2).
№15 - диагностический для дополнительного катализатора.
Это как понимать ? Каждый диагностический контролирует свой катколлектор в своем банке.Burz666 писал(а):2 Smenson Зачем тогда ДО катализатора ставить вторую лямбду?
Я так понимаю , у вас уже кто-то вырезал катколлекторы и поставил "пауки" оставив лишь дополнительный катализатор. И из-за этого вы воспринимаете все 4 датчика обеих банков за первые ?Burz666 писал(а):Коллекторов 2 по 3 трубы, в каждый воткнуто по 2 датчика у основания и на выходе.
В данном случаи , в цепях диагностических датчиков должны быть установлены эмуляторы или в ЭБУ уже явно залита не заводская пошивка , либо под вторыми датчиками стоят камеры для уменьшения газообмена( "механический эмулятор" ).
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT