Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой?!?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
anton-tyres
Участник партнерской программы
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Козерог

#241 Непрочитанное сообщение anton-tyres » Ср авг 22, 2012 9:11 am

Вроде в этой теме писали, что 410517 Klarius совсем не похож на оригинал и человек в итоге заказал 1575A082.
silver style 525 --> black style 300

Nео
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 11:36 am
Город: Омск
Зодиак: Стрелец

#242 Непрочитанное сообщение Nео » Чт авг 23, 2012 7:55 pm

Эх седня разобрался в чем дело!
дело то совсем не в колечке было.
седня смотрел весь косилиум и решили что меж движком и штанами прокладке пиндец(( уже растроился, собрался уежать, но еще один эксперт решил глянуть авто!
при хорошем осмотре рассмотрели что фильтр(дубликат) стоит не правильно и есть дырочка маленькая, поставили ровно - звук прежний, решили поставить оригинал и проверить, как только я снял свой фильтр проблема была решена!!! оказывается при замене фильтра снизу крепления слетели с снизу фильтр не прижимало((( жаль конечно но мой двигатель много конечно ггавна съел походу((( поставили все правильно и вуаля звук пропал!
седня весь вечер катался радостный как слон)))

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#243 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Сб авг 25, 2012 3:42 pm

Добавлю свои "пять копеек" в тему.
Появился тот самый звук от выпускной системы. Склоняюсь к разрушению кольца.
Последний раз редактировалось Крокодил Гена Ср июл 10, 2013 11:43 am, всего редактировалось 1 раз.

Vny4ek
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 12:56 pm
Город: Иваново

#244 Непрочитанное сообщение Vny4ek » Чт сен 06, 2012 1:09 pm

Пробег 94тыщи мотор 2.0
Заметил что с выхлопом что то не то, поменял 2 прокладки, тонкую (на фото видно) не собирался, но друг привез случайно пришлось забрать, как выяснилось не зря. К кольцу заказал болты и пружины т.к. пружины садятся, а болты просто сорвать. Для замены потребуется подъемник или яма, WD-40, щетка по металу. У болтов головка на 14. У гаек с тонкой прокладкой не помню, но гайки не менял т.к. не купил, если надумаете менять и ее то гайки советую купить или лишний раз почистить, проWDешить, покурить и так 2-3 раза что бы не сорвать. Фотку прилагаю старых, с номерами которые были на упаковке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#245 Непрочитанное сообщение Ildarik » Сб сен 08, 2012 10:23 pm

Блин, сорвал я один болт, теперь ХЗ как обломыш выкрутить :( Пробовал высверлить - неудобно, надо весь глушак снимать тогда, а яма узкая и короткая. Лень стало и запарился сёдня, плюнул на всё, на один болт закрутил и поехал домой. Завтра к дилеру поеду, пусть они высверливают тогда. Зато тарахтеть перестало, может так и оставить на одном болту? :)
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Vny4ek
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 12:56 pm
Город: Иваново

#246 Непрочитанное сообщение Vny4ek » Вс сен 09, 2012 10:40 am

Ну я писал что в этом деле главное чистить, замачивать и т.д. Вообще всем советую перед процедурой открыть капот, просунуть балон с ведешкой и побрызгать. Делать лучше в сервисе, не обязательно у диллеров, просто воздух например тоже желателен, замочил, ржавчина начала отходить, ее сдуть воздухом, и так далее.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#247 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вт сен 11, 2012 3:50 am

Да тут такое дело: я взял новые болты на емексе и менял всё у дилера. А когда менял масло в варике, смотрю, что один болт недокручен, решил его докрутить, он не идёт, решил выкрутить, пару витков он крутнулся и того... Оказалось, что слесарь не просунул колечко на болту в отверстие на фланце глушака, а зацепил край фланца и этим колечком притянул весь глушак (а надо пружиной), поэтому и не смог его до конца вкрутить. Урод, поеду к дилеру, оттяну его, если найду кто делал, так как наряд выбросил. Болт новый, митсубиси дженайн партс было написано, если не подделка, то как-то он легко так срезался.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
LancerokX
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 5:33 pm
Зодиак: Стрелец

#248 Непрочитанное сообщение LancerokX » Вт сен 11, 2012 5:55 pm

Ребят у меня на холодном движке на холостом ходе выхлопная очень громко работает. Как только обороты придут в норму звук пропадает. При разгоне никаких шумов не наблюдаю. Замена колец решает эту проблему?

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#249 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вт сен 11, 2012 6:02 pm

Да решает, у меня тоже так было, поутру на весь двор пирдёж стоял, пока не разогреется.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#250 Непрочитанное сообщение oops1 » Чт сен 13, 2012 8:07 am

Сколько там подпружиненых болтов ? 2 или 4?

по каталогу получается такая смета

Mitsubishi MR 529712 Прокладка каталитического нейтрализатора (на картинке кольцо 1)
Mitsubishi MR 571083 Гайка

Mitsubishi 1575A082 Кольцо уплотнительное выпускной трубы (на картинке кольцо 2)

Mitsubishi MR 431025 Болт
Mitsubishi MR 431024 Пружинка

Стоит ли менять MR 529712, стоит не дорого

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#251 Непрочитанное сообщение Ildarik » Чт сен 13, 2012 8:17 am

Я менял у дилера, брал два болта, кольцо и прокладку, пружинки не брал, старые поставили, так как нормальные они. Прокладку сказали менять не надо: раз из неё не сифонит, то зачем лишняя возня, чтоб новая была что-ли? Итого обошлось два болта MR 431025 и кольцо 1575A082, аналогов их брать не стал.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#252 Непрочитанное сообщение Sancho » Чт сен 13, 2012 2:11 pm

Собственно на выходных тоже махнул колечко :D
Пердежа не было, но громыхала труба при трогании на подъемах и при проезде неровностей.

Собственно заранее приобрел само кольцо, и новые болты.
Действовал следующим образом:

1) Залил все WDшкой и оставил минут на 40 откисать;
2) с первой попытки открутил два болта;
3) снял болты с пружинками;
4) отодвинул трубу, снял старое кольцо, поставил новое;
5) поставил новые болты и старые пружинки, смазав резьбу немножко медной пастой.

[ ссылка на изображение ]

старое кольцо и новое кольцо

[ ссылка на изображение ]

старые болты и новые в упаковочке

[ ссылка на изображение ]

старые болты и новые без упаковочки,
кстати старые болты в принципе остались пригодными для повторного использования.


После замены..... ммммм
Эффект заметен сразу :beer:

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#253 Непрочитанное сообщение Ildarik » Пт сен 14, 2012 5:22 am

oops1 писал(а):Сколько там подпружиненых болтов ? 2 или 4?
Дополню: болтов вообще идёт четыре штуки, два на кольцо и два на прокладку. Причём на прокладке надо ещё две гайки MR571083, если старые сорвутся. Вчера заезжал к дилеру для высверливания сломанного болта, о котором писал выше. В процессе работы пришлось им снимать глушак полностью, в связи с чем решили заменить и прокладку, хоть она и не секла, но типа асбест там выгорел. Я согласился, т.к. всё равно раозобрали всё, да и деталь копеечная, общая сумма работ по снятию - установке, высверловке, с деталями и тп составила 4600руб %) Да уж, дорог нынче овёс :oops:
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
s.a.n.y.o
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:30 am
Город: Орел

#254 Непрочитанное сообщение s.a.n.y.o » Пн сен 17, 2012 3:45 pm

Заменил это кольцо, изменений никаких. Родное немного подгорело и начало рассыпаться. Поставил сначало аналог нашему родному кольцу Клариус, так пердеть стала еще больше, оно нам явно не подходит. Потом купил кольцо нового образца, поставил и разницы с родным не заметил. Все равно слышится звон, пердеж, когда разгоняешься мимо машин или стен. Еще этот противный звук отчетливо слышно по утрам, когда прогреваюсь буквально первые две три минуты. Но стоит сделать одну легкую перегазовку и звук пропадает. Уже не знаю что и делать. Поможет ли интересно герметик для глушителей, если предположить, что выработка в самой приемной трубе? Врезать гофру не хотелось бы, не бюджетно это в нашей деревне.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#255 Непрочитанное сообщение Ildarik » Пн сен 17, 2012 4:00 pm

У меня такая претензия была к дилеру после замены кольца, тоже секло как у тебя, плюс болты неправильно вкрутили. Закрутили заново - всё равно секло, но потом они как - то сделали(долго мучились) и звук стал нормальный. Герметик сказали не пойдёт, когда я у них спросил про него. Так что может дело в том, что труба к кольцу неправильно прилегает?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Ответить

Вернуться в «Двигатель»