Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Химик
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:15 pm

#166 Сообщение Химик » Ср сен 12, 2012 1:08 am

RedFox писал(а):воффка52 выше обороты - выше температура - коксовка масла - залегание колец

Химик можно! только менять надо чаще! ты узнай через сколько меняют кто гоняет или на ево/сти катается 5-7,5т км
Ааааа. Ну я и так меняю раз в 7500) Просто крайне редко даю машине пинков) А так она обычно переключает в диапазоне от 2500 до 3500) Чаще редко. Для профилактики.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#167 Сообщение RedFox » Ср сен 12, 2012 1:35 am

Всем у кого жрет масло, посмотрите

http://www.youtube.com/watch?v=Mqj2z-BW__8

http://www.youtube.com/watch?v=c0nDgKUl ... ure=relmfu
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#168 Сообщение LancerZ » Ср сен 12, 2012 3:21 am

RedFox писал(а):воффка52 выше обороты - выше температура - коксовка масла - залегание колец и давай не умничай :D
При высоких оборотах кольца как правило не залегают.

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#169 Сообщение воффка52 » Ср сен 12, 2012 6:47 am

конечно не залегают, они просто не успевают этого делать :)
основная проблема залегания колец в локальных перегревах, наиболее термонагуженная зона мотора это верхняя часть цилиндра, линейная скорость поршня в районе мертвых точек невысокая, и кольца достаточно долго контактируют с перегретыми стенками цилиндра, традиционно маслосъемные кольца делаются из металлов более низкого качества чем компрессионные(а уж если у вашего мотора немецкие корни можете в этом даже не сомневаться :) ) и при перегреве они дохнут первыми. летом обратил внимание что конде холодит не так как на новой машине, в пробках его эффективность сильно падает, а вентилятор включается на много чаще и (на новой машине даже не припомню такого) довольно часто включается 2-я скорость вентилятора, проверил уровень ОЖ, долил около пол литра, особо ни чего не изменилось. в ближайшие выходные снял на даче радиатор охлаждения, удивился количеству мусора между радиаторами, и промыл его. машина стала вести себя как раньше, в пробках с выключенным кондеем вентилятор практически не включается, а если и включается то на первой скорости, кондей начинает охлаждать салон практически сразу после включения а не после того как поедешь.
если хотите долгой и счастливой жизни для вашего моторчика не забывайте
1. проверять уровень антифриза и менять его каждые 3 года
2. в идеале мыть радиаторы каждую весну
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#170 Сообщение Burz666 » Ср сен 12, 2012 10:45 am

Быть может уходит через вентиляцию картера, поставьте OiltTankCatcher и посмотрите что будет.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#171 Сообщение XIMIKATOR » Ср сен 12, 2012 11:58 am

Zux писал(а):
RedFox писал(а):воффка52 выше обороты - выше температура - коксовка масла - залегание колец и давай не умничай :D
При высоких оборотах кольца как правило не залегают.
лично моё IMHO
именно 1.5 мотор не любит когда на нём едут как на дизеле - т.е в натяг
у меня стиль вождения - тапку со старта до середины , разогнался до нужной скорости, а потом 5-я и еду не ниже 2500оборотов

а если ехать по дворам-посёлкам 20км/ч на четвёртой то конечно, масло и антифриз толком циркулировать не будут и в конце концов чёнить пригорит

ReFoto
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 7:31 pm
Зодиак: Весы

#172 Сообщение ReFoto » Ср сен 12, 2012 4:35 pm

XIMIKATOR
А если автомат? Он как бы сам переключается. И так как я не люблю резкие разгоны, то примерно на 2,5 переходит на повышенную. Не юзать же постоянно ручные переключения? тем более на автомате там не +-, а 3,2,1....

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#173 Сообщение kir80 » Ср сен 12, 2012 8:03 pm

Не влияет стиль вождения на масложер. У меня движок постоянно крутится и внатяг никогда не ездил. И все равно поджирает.
Lanser X 1.5 MT Черный

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Зодиак: Рыбы

#174 Сообщение Maximum » Чт сен 13, 2012 7:08 am

А никто раскоксовку не пробовал??? ЛАВРом каким нибудь? Думаю попробовать.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#175 Сообщение temba » Пт сен 14, 2012 8:27 am

воффка52 писал(а): удивился количеству мусора между радиаторами, и промыл его.
2. в идеале мыть радиаторы каждую весну
А я сразу подцепил сетку маскитную на бампер (аккуратно вырезав ее по размерам всех решеток в нем) и голову не грею.
По опыту эксплуатации 9-го ланса, сетка реально задерживает процентов 90 всякой каки типа гнуса, пуха и т.д.

ayk66
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 7:42 am
Город: Екатеринбург

#176 Сообщение ayk66 » Пт сен 14, 2012 9:10 am

Добрый день.
Возможно, не совсем в тему вопрос.

Лансерx 1.5Мт.
При резком торможении - с 80км/ч до полной остановки, или когда машина резко качнется в повороте (на кольцевом перекрестке, к примеру), на короткое время - до 3-5с загорается check масло и потом исчезает. При запуске двигателя все чеки исчезают в штатном режиме, и при езде не загораются.
Уровень масла - выше верхней риски, проверял и на холодном, и на горячем двигателе. Залито mobil три месяца назад, фильтр заменен одновременно. Пробег с заливки прошел около 4т км.
Что может быть причиной? Нужно ли долить масла?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#177 Сообщение temba » Пт сен 14, 2012 9:45 am

Пробег какой?
Есть два варианта проблеммы:
вариант а) масло в поддоне из-за инерции просто собирается в одну сторону и маслоприемник остается на эти секунды без масла, но у своей полторахи я такого не замечал, даже на кольце при высокой скорости на грани скольжения ниче не загоралось
вариант б) на форумах проскакивала инфа про отслоение краски от внутренней части картера, также кусок краски просто при этих условиях закрывает малоприемник и тому невозможно засосать масло.

ayk66
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 7:42 am
Город: Екатеринбург

#178 Сообщение ayk66 » Пт сен 14, 2012 10:28 am

temba писал(а):Пробег какой?
Есть два варианта проблеммы:
вариант а) масло в поддоне из-за инерции просто собирается в одну сторону и маслоприемник остается на эти секунды без масла, но у своей полторахи я такого не замечал, даже на кольце при высокой скорости на грани скольжения ниче не загоралось
вариант б) на форумах проскакивала инфа про отслоение краски от внутренней части картера, также кусок краски просто при этих условиях закрывает малоприемник и тому невозможно засосать масло.
Пробег 66т км с копейками. Менялось соответственно на 62т км.
Машина дек. 2007 г.в.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#179 Сообщение temba » Пт сен 14, 2012 9:43 pm

я бы на твоем месте нашел бы камеру и слив масло, через сливное отверстие глянул бы внутреннее состояние картера

Nail
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 11:53 am
Город: Nizhnevartovsk

#180 Сообщение Nail » Сб сен 15, 2012 1:17 pm

У меня 2-ух литровый улан вариатор 2007 г.в., пробег 56 000 км.
На 45 000 при замене масла, обнаружил что его в движке почти нет (на конце щупа)... В сервисе сказали - проверяй каждые 2 000 км...
В итоге, он у меня жрет на каждую 1 000 по 1 л масла. Масло постоянно лил одно Мобил 5W 40.
Конечно не приятная ситуация. Движок не перегревал и не "перекручивал".
Тут не однократно было написано, что нормальный расход 1 л на 1 000 км - БРЕД полный! Это же не трактор-бульдозер!
Заморачиваться по этой проблеме не буду, так как собираюсь продать его... И скорее всего - больше Митцубиши брать не буду!

Вернуться в «Двигатель»