
Какой залить антифриз?
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
Если ориентироваться на крайслер (он основной разработчик наших моторов), то велкам G12+ или G12++ (ваг) 

Последний раз редактировалось SSM Пт сен 21, 2012 9:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Lancer X 2.0 MT intense
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
мне вроде не промывали,но меня полностью.А зачем промывать что случиться то? была тоже зелёная.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
не ну ты как будто специально издеваешься!!!!!! я уже новый полностью залил блин! вопрос задал какой! нахренаж так отвечать специально?? удовольствие получаешь я вижу.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
- Город: Сургут
ИМХО ничего криминального не будет даже если не промывал,слил старый залил новый забыл еще на пару лет, машине же в конце концов не 10 лет, откуда там шмоткам грязи взяться...Samvel писал(а):не ну ты как будто специально издеваешься!!!!!! я уже новый полностью залил блин! вопрос задал какой! нахренаж так отвечать специально?? удовольствие получаешь я вижу.
PS: у отца на стареньком праворульном ниссане марч 1995 года меняли антифриз вот там да грязища была,но там кажись до нас еще никто его и не менял вовсе

1.8 CVT D06
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Да у меня пробег 46,а пробег движка 17,вот я и решил полностью поменять при замене двс
И ещё момент насторожил ребят,когда завожу и выезжаю из гаража,что то бурлит и течёт по патрубкам такое ощущение,за торпедой.Перед установкой двс и полной смене антифриза,таких звуков не было,что это ребят?
И ещё момент насторожил ребят,когда завожу и выезжаю из гаража,что то бурлит и течёт по патрубкам такое ощущение,за торпедой.Перед установкой двс и полной смене антифриза,таких звуков не было,что это ребят?
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
в смысле из за этого антифриз слышен в салоне? так у меня не ниже минимума,чёт я не понял что за хрень,объясните пожалуйста почему
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
потому что с бачка засасывается пониженным давлением (на 1.5 во всяком случае)
а в системе воздух, вот и надо через радиатор лить
погонять мотор чуток (10-20 секунд) и снова открыть радиатор и долить пока весь воздух туда не выйдет
бачок у нас это не ёкость с запасной жидкостью а лишь некое пространство чистое куда сбрасывается лишний антифриз при нагреве и засасывается при охлаждении, а не как на вазах бачок - это часть системы циркуляции ОЖ
а в системе воздух, вот и надо через радиатор лить
погонять мотор чуток (10-20 секунд) и снова открыть радиатор и долить пока весь воздух туда не выйдет
бачок у нас это не ёкость с запасной жидкостью а лишь некое пространство чистое куда сбрасывается лишний антифриз при нагреве и засасывается при охлаждении, а не как на вазах бачок - это часть системы циркуляции ОЖ
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
а ну ясно спасибо,погазовать а потом долить до горлышка радиатора,так 2 раза проделать
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:28 am
- Город: С-Петербург
Да просто лениво всем искать, что к чему, щас я все расскажу для ленивых:DA.SH. писал(а):JOHNNYА где жижа, которая производится в Европе и для Европы? Почему всё из Штатов или Японии везут? И почему за десяток лет никто так и не получил от Мицу однозначного ответа о эквивалентной замене?
Итак, в недалеком обозримом прошлом, скажем так, где то в двухтысячных годах, мицу использовала зеленый антифриз с богатым (я всегда вспоминаю видеомагнитофоны "суперпупер мега лоджик стерео драйв про", любят азиаты такую цыганщину

Покупать у дилера смысла нет, есть доступные и по цене, и по распространенности аналоги, сделанные тем же BASF
DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT, аналоги:
Mobil Antifreeze Extra
Castrol Radicool NF
BP Antifrost
или любой антифриз на основе Glysantin G48
DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM, аналоги:
Mobil Antifreeze Advanced
CASTROL Antifreeze SF
BP ProCool
или любой антифриз на основе Glysantin G30
Отмечу, что цвет этих аналогов может не совпадать, но это не значит вообще ничего - цветовых стандартов, вопреки расхожему заблуждению, нет - каждый производитель (упаковщик-заказчик) антифриза гарантирует идентичность антифризов одного цвета только внутри собственной линейки продуктов, а при смешении антифризов из разных банок надо достоверно знать, из чего оно сделано. К примеру, синий антифриз по стандартам концерна VAG никак не является аналогом синего антифриза Nissan или Mitsubishi. И не надо ориентироваться на надписи на банке "отвечает стандартам" G11, G12, G12++, это вообще не наша классификация, ищите надписи G48 и G30 - так точно не ошибетесь.
Если не известно, что залито в машину, смените его вообще весь перед зимой, 4л концентрата G48 в исполнении кастрола, которых хватит на любой лансер, стоят 1000 рублей, стоит ли ломать голову, что заливать (или доливать).
Можно еще немого скроить, и при полной замене залить, например, достойный и дешевый CoolStream карбоксилатный, он хоть и не BASFом производится, но при полной замене это и не важно. Только такое кроилово надо держать в голове, если вдруг надо будет долить внезапно, а при заливке G48 просто доливаете положенную заводом жидкость.
Также, есть мнение, что заливать в машину, изначально заправленную G48, антифриз G30 лить смысла нет - цена выше, а благодаря тому, что в системе охлаждения уже есть есть силикатная пленка от старого антифриза, все преимущества нового антифриза теряются. Сам производитель прямо указывает, что в случае такой замены интервал смены антифриза должен соблюдаться согласно изначальному периоду, а не новому увеличенному. Также, допустимо смешение G30 и G48 в любых соотношениях, но в системе получается жидкость не усредненного качества, а простой G48.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:28 am
- Город: С-Петербург
это практически нереально вот так сразуZux писал(а):Первоисточники бы неплохо.
сведения накоплены в голове за много лет работы
при желании, можно нарыть оригинальные англоязычные доки по ремонту, где написано про basf, можно нарыть спецификации кастрола и мобила, можно даже где то найти ниссановскую официальную бумажку по внедрению на СТО нового антифриза (там такие же цветовые кодировки и было разжевано, можно ли мешать, и что будет)
но, мне это просто не надо - поймите правильно, доказывать ничего никому не хочу, пытливый ум сам дойти может до всего этого, а кому лениво искать, верьте мне

кстати, удивлен, почему нет на форуме до сих пор нормального фака, что и куда лить - вроде сайт посвящен всего одной модели, а ясности по таким базовым вопросам нет