Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

кто менял цепь ГРМ?

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#16 Сообщение LancerZ » Сб мар 03, 2012 7:25 pm

Как бы там что не отличалось (поборю лень, выложу характеристики), оно отличается в плане нагрузки на 10% максимум, а это значит, к примеру, вместо 200 цепь пройдёт 180, но никак не 50. Правильно мыслю?

В общем, лейте хорошее масло и забудьте про цепь. На атмосферном моторе она "вечна".

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#17 Сообщение Crocodil » Сб мар 03, 2012 7:55 pm

Еще -=ZYGARD=- писал :
""" у меня есть подозрения что цепь растянулась из-за проблем с коробасом, но это так - лишь мысли.""
""при начале движения начинает дёргаться на первой скорости, как будто проскальзывает сцепление, особенно если трогаешся в горку.""

Могу сказать точно - резкое изменение вращения коленвала (особенно рывки) негативно сказывается на работе привода ГРМ.
Наблюдаю частое явление при запуске машин "с толкача"(оборудованных ремнем ГРМ) - это перескакивание или срезание зубьев ремня.
Был случай - AUDI мотор V6 лобовой удар - от резкой остановки коленвала шестерни распредвалов провернуло на конусах (у них шпонки нет),такой-же случай был на FORD FOCUS-е.
А еще , у нас в чистом поле есть железнодорожный переезд , так вот при его "перепрыгивании" на большой скорости неоднократно поступали ВАЗовские 16-и клапанники.
21124 мотор при отрыве и касании колеса проворачивал ремень на несколько зубьев.
А Приоровский 21126-ой (автоматический натяжитель ремня ГРМ ) все на том-же переезде срывал ограничитель ролика , рвал ремень и гнул клапана.
Волговский 406-ой мотор с пробегом меньше 100тыс. там-же рвал цепь.
Так что -=ZYGARD=- очень даже прав, но если это не единичный случай с RALLIART-ами , то нужно искать закономерность.
Последний раз редактировалось Crocodil Сб мар 03, 2012 8:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#18 Сообщение Crocodil » Сб мар 03, 2012 8:01 pm

Zux писал(а):Как бы там что не отличалось (поборю лень, выложу характеристики), оно отличается в плане нагрузки на 10% максимум, а это значит, к примеру, вместо 200 цепь пройдёт 180, но никак не 50. Правильно мыслю?

В общем, лейте хорошее масло и забудьте про цепь. На атмосферном моторе она "вечна".
Полностью согласен :beer:
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#19 Сообщение LancerZ » Сб мар 03, 2012 8:41 pm

CROCODIL писал(а):но если это не единичный случай с RALLIART-ами , то нужно искать закономерность.
Закономерность возможно простая.

Раллик идёт только с SST, автоматизированной МКПП, которая может очень быстро переключать передачи - отсюда сильные рывки на коленвал, что невозможно осуществить вручную на МКПП или классическом автомате. Хотя представляя сколько весит коленвал и маховик и их инерцию, рывки должны быть очень немаленькие. Видимо SST ещё тот хулиган :).
CROCODIL писал(а): А еще , у нас в чистом поле есть железнодорожный переезд , так вот при его "перепрыгивании" на большой скорости неоднократно поступали ВАЗовские 16-и клапанники.
21124 мотор при отрыве и касании колеса проворачивал ремень на несколько зубьев.
А Приоровский 21126-ой (автоматический натяжитель ремня ГРМ ) все на том-же переезде срывал ограничитель ролика , рвал ремень и гнул клапана.
Волговский 406-ой мотор с пробегом меньше 100тыс. там-же рвал цепь.
Интересно, у нас антибукс успеет приглушить мотор? :). Вряд ли. Сначала будет рывок, потом по датчикам момент двигателя притупится. Есть желающие попрыгать? :)

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#20 Сообщение Crocodil » Сб мар 03, 2012 9:46 pm

Zux писал(а): Интересно, у нас антибукс успеет приглушить мотор? :). Вряд ли. Сначала будет рывок, потом по датчикам момент двигателя притупится. Есть желающие попрыгать? :)
Переезд действительно распологает :чистое поле ,хорошая видимость, не плохое дорожное покрытие, рельсы обложены резиной, только он возвышается над дорожным полотном.
Один раз там Mercedes Vito перевернулся.
Я всегда перед ним с 5-ой переходил на нейтральную и сбрасывал скорость до 60-70км/ч.
Однажды на нем мигнул значек включения системы курсовой устойчивости. Стиль езды у меня не агрессивный , а вот знакомые на Лансах перелетают его гораздо быстрее , но у них на полтарушках и на 1.8 нет ASC.
Надо провести с ними беседу о вреде ударных нагрузок на привод ГРМ и нетолько.

Думаю проехать там на 2.0 с ASC на скорости 150 км/ч желающих не найдется. :Mauridia:
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

gbnjy88
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 7:54 am
Город: Ростов-на-Дону

#21 Сообщение gbnjy88 » Пн июн 11, 2012 7:43 am

пришел к выводу что растянута цепь. Начал сомневаться, ведь ремонт дорогой, ошибешься , никто спасибо не скажет .
Но после того как почитал их форумы про замену цепей ГРМ в Альмерах чуть ли не каждые 100 тыщ .настоял на замене и не ошибся.
Причем ниссановоды плачут все , не только QG15,QG18.

а "счастливые" владельцы Сидов рыдают и умывются слезами...

tom800
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 9:09 pm
Зодиак: Овен

#22 Сообщение tom800 » Вт сен 25, 2012 9:18 pm

хотелось бы узнать чем все таки закончилось. произведена ли замена цепи. у меня тоже ралик и тоже диагностировали растяжку цепи. вот вроде как показано что если не доходит до рисок то все гуд. смотреть с 3:29 http://www.youtube.com/watch?v=JX6Z3hSF ... ure=relmfu в соседнем ролике показано как ее менять.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#23 Сообщение LancerZ » Вт сен 25, 2012 9:37 pm

[ ссылка на изображение ]

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=934402#934402

Цепь меняют на "новую", в Эво в некоторых странах она с 2008 года такая стоит. ИМХО, на вскидку разница не большая, в Америке нет массового растяжения, только у тех кто дерёт машину в хвост и гриву. Возможно SST добавляет в случае с ралликом.

PS: Zygard так и не прислал мне номер, того на что ему заменили.

tom800
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 9:09 pm
Зодиак: Овен

#24 Сообщение tom800 » Вт сен 25, 2012 9:46 pm

у меня такая как на фото. меня только смущает что один мастер сказал что растянута а второй сомневается. я видео посмотрел не все понятно на анг но вроде суть токова что не должно доходить до флажка. а менять надо только цепь или еще что то?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#25 Сообщение LancerZ » Вт сен 25, 2012 9:47 pm

По уму надо менять ещё актуаторы и звезду на колене по 10 тыр ценой :). Но думаю первый раз можно цепью обойтись.

Да, как на видео, не должно до флажка доходить.

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#26 Сообщение воффка52 » Вт сен 25, 2012 11:14 pm

Zux писал(а):Ещё объясните мне почему у поддатых Эво с 400 лс и выше подобных проблем поголовно не возникает? Льют хорошее масло? Не жмотничают на синтетику? ;).
редкий эвик доживает до старости :)
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

tom800
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 9:09 pm
Зодиак: Овен

#27 Сообщение tom800 » Ср сен 26, 2012 8:14 am

Zux писал(а):По уму надо менять ещё актуаторы и звезду на колене по 10 тыр ценой :). Но думаю первый раз можно цепью обойтись.

Да, как на видео, не должно до флажка доходить.
какие симптомы (кроме чек) что цепь растянута? и чем это грозит мотору.

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#28 Сообщение Smenson » Ср сен 26, 2012 9:15 am

tom800 писал(а):какие симптомы (кроме чек) что цепь растянута? и чем это грозит мотору.
Тяжёлый запуск, слабая тяга. Двигателю ничем не грозит, просто эксплуатация авто затруднительна при значительном растяжении.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#29 Сообщение LancerZ » Ср сен 26, 2012 10:22 am

При значительном растяжении цепь будет задевать за маслофорсунку цепи, вы это услышите :). В моторах 2012 модельного года её убрали, поэтому довести можно будет до более крайней ручки, но возникнет ошибка по валам. В целом по динамике сразу разницы не будет, так как мивек может частично компенсировать отличия в фазах.

Прохожий
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:16 pm

#30 Сообщение Прохожий » Пн фев 10, 2014 7:31 pm

1,8 2010г.в пробег 257 000 км,цепь не звенит,ни каких регулировок не делал.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»