Какое масло лить в Lancer X?
Видел фотку движка без крышки и комент хозяина"Шевроле анус",пробег в районе 200тыщ.,заливал Мобил ЕСП формула,двиг блестит а распред вал сточен,хона нет и борозды в металле а он чистотой хвалится,тут скорее масло не для его мотора и манеры езды!
			
									
						Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.
						- Вован
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 4:40 pm
- Город: Москва, СВАО
- Зодиак:  
вот с вязкостью масла никак не разберусь,,,
когда пробег был до 100000км заливал мобил 0w40! После 100 тысяч заливал мобил для машин после 100 тысяч(по цифрам забыл). В последний раз залил 5W30, так как оно сделано не в ес, а в америке. Вопрос- сейчас пробег 133000, нужно менять масло. Такое же заливать (5W30) или другое мне нужно? Плюс холода на носу.
			
									
						когда пробег был до 100000км заливал мобил 0w40! После 100 тысяч заливал мобил для машин после 100 тысяч(по цифрам забыл). В последний раз залил 5W30, так как оно сделано не в ес, а в америке. Вопрос- сейчас пробег 133000, нужно менять масло. Такое же заливать (5W30) или другое мне нужно? Плюс холода на носу.
После 100-это Мобилньюлайф 5W50Вован писал(а):вот с вязкостью масла никак не разберусь,,,
когда пробег был до 100000км заливал мобил 0w40! После 100 тысяч заливал мобил для машин после 100 тысяч(по цифрам забыл). В последний раз залил 5W30, так как оно сделано не в ес, а в америке. Вопрос- сейчас пробег 133000, нужно менять масло. Такое же заливать (5W30) или другое мне нужно? Плюс холода на носу.
 ,уловка производителя такая подсадить потребителя на свою продукцию,сначала 5W30 или 0W40,потом 5W50 до упора и ваш двигатель работает как новый...,а по тестам отработки Мобил не блещет высокими показателями,содержание металлов износа чуть больше других менее дорогих масел,нет,конечно в норму по износу Шмобил укладывается!Вот,что характерно от Мобил-1 движки чистые это да!,главное масло менять вовремя.На зиму лей маловязкое масло 0W30 или 5W30,с евро допуском А1,А5.Я на зиму лью Havoline energy 5W30,А1,А5 у него есть допуск Форд 913С--по износу высокие требования и по чистоте,двигатель на нём очень мягко рабротает.
 ,уловка производителя такая подсадить потребителя на свою продукцию,сначала 5W30 или 0W40,потом 5W50 до упора и ваш двигатель работает как новый...,а по тестам отработки Мобил не блещет высокими показателями,содержание металлов износа чуть больше других менее дорогих масел,нет,конечно в норму по износу Шмобил укладывается!Вот,что характерно от Мобил-1 движки чистые это да!,главное масло менять вовремя.На зиму лей маловязкое масло 0W30 или 5W30,с евро допуском А1,А5.Я на зиму лью Havoline energy 5W30,А1,А5 у него есть допуск Форд 913С--по износу высокие требования и по чистоте,двигатель на нём очень мягко рабротает.Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.
						я бы не залил,неизвестно кто производитель,состав и т.д.,скорее всего конечно именитый бренд какой то бадяжит,наверное европейский...,в руках банку не держал?Alexf9 писал(а):А кто что может сказать про это масло Mitsubishi Diamond Performance 5W-40
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.
						В маслах Mitsubishi ни чего примечательного нет,в лучшем случае гидрокрекинг 3 группы а так в основном минеральные,в отличии от синтетических точка замерзание выше,выше испаряемость,менее стабильные вязкостные показатели,замена чаще-не более 5тыщ.,да и цена высокая.Есть масса заменителей.
			
									
						Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.
						






 
	

 жду зиму залью 0w-20
  жду зиму залью 0w-20 