1.8 и 2.0 разница в динамике есть ?
Сначала офрмлял договор на 1.8 Invite+ CVT ждать надо было до сероедины августа начала сентября 2008г. Решил еще раз на тест драйв сходить, пришел в салон, оказалось что в наличие уже есть 2.0 Invite+ CVT разница в цене 30т.р. При этом в комплектацию добавили ESP, что собственно подтолкнуло на переоформление договора на 2-х литровый Ланс. А разница в расходе между 1.8 и 2.0 это пшик, такая разница не превысит разницу в расходе между двумя разными стилями вождения.
Черный LancerX 2.0 CVT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
в динамике почти нет, почти, но при загруженном авто и свыше 100км/ч всетаки разница есть
но я бы сказал не это главное, если гонять, то с любым движком тока механику брать, если по городу часто в пробке стоите и не любитель часто со светофора, то можно и с вариатором
а вот в чем фишка 2.0L двиглов так это считаю наличие ESP (системы стабилизации), и она больший вклад делает чем АБС и подушки, тк реально спасает ВАС и зад вашей машины при заносе/сносе/перестроениях, скажу одно даже в городе при средне-динамичной езде/маневрах она включается у меня как МИНИМУМ по 2 раз на дню!!!
Даже если хоть один раз она сработает ИМЕННО в экстренном случае, то себя окупит, на раз тк уже видел новенькие Лансы со вмятыми задними водительскими дверями и задними крыльями, догадываетесть почему?
Работу ESP не заменит ни голова, ни манипуляции ни газом. ни ручником, тк отдельно управлять разными колесами еще не придумали как
но я бы сказал не это главное, если гонять, то с любым движком тока механику брать, если по городу часто в пробке стоите и не любитель часто со светофора, то можно и с вариатором
а вот в чем фишка 2.0L двиглов так это считаю наличие ESP (системы стабилизации), и она больший вклад делает чем АБС и подушки, тк реально спасает ВАС и зад вашей машины при заносе/сносе/перестроениях, скажу одно даже в городе при средне-динамичной езде/маневрах она включается у меня как МИНИМУМ по 2 раз на дню!!!
Даже если хоть один раз она сработает ИМЕННО в экстренном случае, то себя окупит, на раз тк уже видел новенькие Лансы со вмятыми задними водительскими дверями и задними крыльями, догадываетесть почему?
Работу ESP не заменит ни голова, ни манипуляции ни газом. ни ручником, тк отдельно управлять разными колесами еще не придумали как
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Налоговый кодекс ч. 2
Глава 28. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ
Статья 357. Налогоплательщики
Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.
Статья 359. Налоговая база
1. Налоговая база определяется:
1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
Статья 360. Налоговый период. Отчетный период
1. Налоговым периодом признается календарный год.
Статья 361. Налоговые ставки
1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до
110,33 кВт) включительно 7 р.
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до
147,1 кВт) включительно 10 р.
2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.
ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ
(в ред. Законов г. Москвы от 19.02.2003 N 8,
от 01.10.2003 N 57, от 02.06.2004 N 36,
от 10.11.2004 N 69, от 29.06.2005 N 30,
от 09.11.2005 N 53, от 26.04.2006 N 17)
Статья 6. Налоговые ставки
Налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
Наименование объекта налогообложения (Налоговая ставка в рублях)
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой ¦ ¦
¦лошадиной силы): ¦ ¦
¦- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 7 ¦
¦- свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт ¦ 20 ¦
¦ до 110,33 кВт) включительно ¦ ¦
¦- свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт ¦ 30 ¦
¦ до 147,1 кВт) включительно ¦ ¦
¦- свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт ¦ 50 ¦
¦ до 183,9 кВт) включительно ¦ ¦
¦- свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) ¦ 100
Глава 28. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ
Статья 357. Налогоплательщики
Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.
Статья 359. Налоговая база
1. Налоговая база определяется:
1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
Статья 360. Налоговый период. Отчетный период
1. Налоговым периодом признается календарный год.
Статья 361. Налоговые ставки
1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до
110,33 кВт) включительно 7 р.
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до
147,1 кВт) включительно 10 р.
2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.
ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ
(в ред. Законов г. Москвы от 19.02.2003 N 8,
от 01.10.2003 N 57, от 02.06.2004 N 36,
от 10.11.2004 N 69, от 29.06.2005 N 30,
от 09.11.2005 N 53, от 26.04.2006 N 17)
Статья 6. Налоговые ставки
Налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
Наименование объекта налогообложения (Налоговая ставка в рублях)
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой ¦ ¦
¦лошадиной силы): ¦ ¦
¦- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 7 ¦
¦- свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт ¦ 20 ¦
¦ до 110,33 кВт) включительно ¦ ¦
¦- свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт ¦ 30 ¦
¦ до 147,1 кВт) включительно ¦ ¦
¦- свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт ¦ 50 ¦
¦ до 183,9 кВт) включительно ¦ ¦
¦- свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) ¦ 100
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 2:07 pm
- Город: Санкт-Петербург
Как бухгалтер говорю , ставки одинаковые , переплата по налогам незначительная , а вот по цене авто смотри сам , стоят ли 7 лошадей - около 100 тыров. По любому в городском режиме их не прочувствуешь.OmegaB писал(а):Ребят! Объясните дурачку: 143 и 150 - РАЗНЫЕ НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ ИЛИ НЕТ????
1.8 MT Invite+ бежевый