Увеличил дырку для воздухозаборника.
- xxaM
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 1:35 pm
- Город: Moscow
- Зодиак:
Ура, наконец-то я его поставил
Вчера делал ремонт и очередной тюнинг в Auto-Loker.Ru. Ребята неплохо потрудились и заодно сделали кожух защиты как надо и патрубок встал как родной
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С новым шноркелем двигатель изменил свой звук. До этого звук был немного потише и более плавным чтоли, а сейчас он стал более рычащим, даже на холостых звук другой. На малой скорости без газа так и норовит заглохнуть, до этого было чуток получше. Но не считаю это недостатком. Но вот разгон! Машина стала совсем другой, динамика на порядок лучше. После 3500 об. просто звереет Кто-то тут писал, что увеличение дырки и покупка шноркеля пустая затея и бессмысленная трата денег. Теперь я знаю, что это не так На этом эксперимент не закончен, хочу домодернизировать все это. Так что coming soon....
Вчера делал ремонт и очередной тюнинг в Auto-Loker.Ru. Ребята неплохо потрудились и заодно сделали кожух защиты как надо и патрубок встал как родной
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С новым шноркелем двигатель изменил свой звук. До этого звук был немного потише и более плавным чтоли, а сейчас он стал более рычащим, даже на холостых звук другой. На малой скорости без газа так и норовит заглохнуть, до этого было чуток получше. Но не считаю это недостатком. Но вот разгон! Машина стала совсем другой, динамика на порядок лучше. После 3500 об. просто звереет Кто-то тут писал, что увеличение дырки и покупка шноркеля пустая затея и бессмысленная трата денег. Теперь я знаю, что это не так На этом эксперимент не закончен, хочу домодернизировать все это. Так что coming soon....
Последний раз редактировалось xxaM Пт май 17, 2013 10:51 am, всего редактировалось 1 раз.
- xxaM
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 1:35 pm
- Город: Moscow
- Зодиак:
Хорошо. Динамика разгона стала гораздо лучше Так сойдет? Можете смеяться, но своим экспериментом удовлетворен на 100%, я получил то, что хотел. Теперь получаю удовольствие от езды Эксперимент продолжается...Refuler писал(а):xxaM
Твои слова-динамика НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ,ну не смеши народ,из-за этой приблуды динамика разгона твоей машины улучшилась в ДЕСЯТЬ РАЗ-по-моему такого быть не может...
- xxaM
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 1:35 pm
- Город: Moscow
- Зодиак:
no comments... кто не верит в самовнушение, может этот топик дальше не читать По мне так лучший стенд - это я сам )) Хотя, когда все доделаю, что хотел, то могена и стенд опробоватьSLV0001 писал(а):По мне так самовнушение, особо ни изменится ничего на стенде только и будет видно.
Теперь по делу. Обещанное продолжение эксперимента.
Следующий эксперимент получился в стиле колхоз тюнинг
После шноркеля решил я поставить короб воздушного фильтра от Outlander XL 2,4. Точнее только нужную его часть, которая уже идет после фильтра к заслонке За деталь мега респект Alex4321 По размерам все один в один подходит. Вся фишка в дырке, которая у Outlander значительно больше. Вот сравнение.
[ ссылка на изображение ]
Но тут есть некоторые нюансы, т.к. у меня машинкин 1,5. Там сразу после коробки на трубе есть дырка под датчик расхода воздуха, в 1,5 в этом месте нет. Поэтому пришлось колхозить и делать заглушку. Взял кусок пластика, вырезал как надо, наклеил сплена, получилась вот такая хрень
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Думаю на время экспериментов сойдет
Следующая возникшая проблема - это натянуть шланг на гораздо больший диаметр Опять наколхозил. Просто воткнул ее внутрь, а не сверху. Он как раз по размеру плотненько влез.
[ ссылка на изображение ]
Чтобы не вылетело закрепил суперскотчем
[ ссылка на изображение ]
Хоть такой вариант немного уменьшил диаметр трубы, но все равно получился больше штатного.
Протестил сегодня по дороге на работу. Сразу же, что заметил. Машинка стала плавнее набирать обороты и когда резко кидаешь газ, даже на небольшой скорости - машинка не дергается как раньше, а плавно понижает обороты. Словно я газ не резко бросил, а плавно отпускал. При разгоне динамика еще чуток прибавилась. Также при наборе скорости заметил, что движок стал еще пошумнее работать. Я читал, что при замене на корпус от Outlander должен в ближайшее время загореться чек, но у меня датчика в этом месте нет, думаю прокатит. Посмотрим.
На этом пока все. Эксперимент еще не окончен.
Coming soon....
- xxaM
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 1:35 pm
- Город: Moscow
- Зодиак:
А вдругvazout писал(а):Только зачем блок управления в коробку???
Боитесь его унесут? )))
Это зап. часть!!! На защиту от угона никак не влияет.
Ну когда делал у локеров, там была такая реклама:
Защита Mitsubishi Lancer X от угона: Технология угона современного автомобиля Mitsubishi проста - угонщику достаточно открыть капот, отсоединить колодку ЭБУ (электронного блока управления) и подсоединить к колодке свой, "девственно чистый" блок, который заранее обучен угонщиком для дезактивации сигнализации и иммобилайзера. Пресечь такую попытку можно двумя способами: затруднить угонщику открытие капота, либо закрыть угонщику доступ к электронному блоку автомобиля, расположенному под капотом. Мы пошли вторым способом. Устройство сделано из толстой стали и надежно защищает ЭБУ от несанкционированного доступа. Чтобы его снять, необходима яма и снятие защиты картера, снятие корпуса воздушного фильтра и аккумулятора, поскольку главное крепление находится снизу в недоступном месте, это серьезно затрудняет время вскрытия этой защиты.
Или это только реклама?